Редуктор загудел. Масло менял сразу после появления проблемы. Видно пришло время менять деталь. А какое передаточное число не знаю.
Сообщение отредактировал Frol: 29 September 2010 - 22:33
Отправлено 30 August 2010 - 12:43
Редуктор загудел. Масло менял сразу после появления проблемы. Видно пришло время менять деталь. А какое передаточное число не знаю.
Сообщение отредактировал Frol: 29 September 2010 - 22:33
МВ124 230ТЕ 1989г. Двиг 102, КЕ, 5-мех.
Volvo S40, 2002г.
Volvo S40, 2009г.
Отправлено 30 August 2010 - 12:45
выбито на отфрезерованной площадке на самом редуктореА какое передаточное число не знаю.
Отправлено 30 August 2010 - 12:47
Тут один увлеченный человек, занимающийся распилом МВ, сказал что надо менять вместе приводами. Правда или развод?
МВ124 230ТЕ 1989г. Двиг 102, КЕ, 5-мех.
Volvo S40, 2002г.
Volvo S40, 2009г.
Отправлено 30 August 2010 - 12:55
Есть редуктор от седана в хорошем состоянии (знаю), на мой сарай пойдет только с приводами?
Сообщение отредактировал Frol: 29 September 2010 - 22:34
МВ124 230ТЕ 1989г. Двиг 102, КЕ, 5-мех.
Volvo S40, 2002г.
Volvo S40, 2009г.
Отправлено 01 September 2010 - 21:56
Сообщение отредактировал notka832: 16 September 2010 - 19:07
Отправлено 10 September 2010 - 20:55
Да, действительно - тему можно закрыть
Сообщение отредактировал Frol: 11 September 2010 - 22:07
МВ124 230ТЕ 1989г. Двиг 102, КЕ, 5-мех.
Volvo S40, 2002г.
Volvo S40, 2009г.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных