на Ц180 мкпп 96 г.в. приговорили к замене А0269971348 3 штуки и А 0209972047 2 штуки, как они меняются? кпп снимать? или можно без снятия? кто нибудь сталкивался?

сальники МКПП на штоках кулисы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 13:46
ц180 96г.в. мкпп PMS
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 13:57
втулки в самих рычагах переключения снизу? меняются руками, элементарно, без снятия естественно. тяги снимаешь и меняешь.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 19:06
это вы про втулки в кулисе? я про сальники в самой кпп, там где штоки(или как их там обозвать...)в кпп входят...вся в масле.втулки в самих рычагах переключения снизу? меняются руками, элементарно, без снятия естественно. тяги снимаешь и меняешь.
ц180 96г.в. мкпп PMS
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 20:57
Меня тоже интересует как менять сальники на рычагах переключения передач МКПП... на старых коробках (от W123)это вы про втулки в кулисе? я про сальники в самой кпп, там где штоки(или как их там обозвать...)в кпп входят...вся в масле.
Может кто-то знает? сочится потихоньку...
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 22:08
Меня тоже интересует как менять сальники на рычагах переключения передач МКПП... на старых коробках (от W123)
Может кто-то знает? сочится потихоньку...
Совет для тех, у кого текут сальники рычагов переключения передач. Для их замены нужно разбирать коробку. Поэтому для остановки течи можно воспользоваться таким способом. Нужно взять обычный резиновый сальник, аналогичный установленному на рычаге. Cнять клипсы с тяг, а затем вынуть их из рычагов. Осторожно растянув резиновое кольцо надеть его на рычаг и протащить его до самой оси рычага. Затем осторожно протолкнуть плоской отвёрткой в паз между рычагом и картером КПП. При перемещении рычага щель окажется дополнительно уплотнённой и течи прекратятся.я про сальники в самой кпп, там где штоки(или как их там обозвать...)в кпп входят...вся в масле.
На фотке 74 из темы :
http://www.oldmerin....showtopic=50587
рычаги переключения передач.
отцепляются тяги от рычагов, надевается уплотняющее кольцо (далее по тексту).тяги снимаешь и меняешь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2010 - 19:43
Совет для тех, у кого текут сальники рычагов переключения передач. Для их замены нужно разбирать коробку. Поэтому для остановки течи можно воспользоваться таким способом. Нужно взять обычный резиновый сальник, аналогичный установленному на рычаге. Cнять клипсы с тяг, а затем вынуть их из рычагов. Осторожно растянув резиновое кольцо надеть его на рычаг и протащить его до самой оси рычага. Затем осторожно протолкнуть плоской отвёрткой в паз между рычагом и картером КПП. При перемещении рычага щель окажется дополнительно уплотнённой и течи прекратятся.
На фотке 74 из темы :
http://www.oldmerin....showtopic=50587
рычаги переключения передач.
отцепляются тяги от рычагов, надевается уплотняющее кольцо (далее по тексту).
Удачи !
а ВЫ себе так делали? или просто даете отличную ссылку, за которую огромное спасибо! очень познавательно.
ц180 96г.в. мкпп PMS
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2011 - 15:23
Ну как все же менять? Кто сам менял, подскажите
WDB1240261B730173 Двигатель: 103940 10 038122 Bosch KE3.5-Jetronic
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 20:36
Эээ???Ну как все же менять? Кто сам менял, подскажите
5МКПП
WDB1240261B730173 Двигатель: 103940 10 038122 Bosch KE3.5-Jetronic
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2011 - 21:17
Я менял так:Ну как все же менять? Кто сам менял, подскажите
1)выкручиваешь болт которым прикручен рычаг переключения передач, болт с внутренним шестигранником (размер не помню 6-8мм), места там очень мало, я использовал короткую вставку шестигранник и ключик на 10 мм, что бы крутить вставку;
2)как открутил болт вытаскиваешь его и сам рычаг, еще с болтом выйдет широкое колечко - для ограничения хода болта;
3)дальше выковыриваешь отверткой с тонким шлицем сальник - это резиновое колечко утопленное в канавке ;
4) засовываешь новый сальник пальцем- он нормально сядет;
5)все-ставишь рычаг , немного покрути его что бы он занял правильное положение и закручиваешь болт обязательно с фиксатором резьбы.
Внимание! При закручиание болта убедись,что он идет легко по резьбе, а то я как-то так сорвал резьбу на вилке 3-4 передачи пришлось разбирать коробку.
Ну как то так!

W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 18:41
то есть там ничего внутрь не свалится, а то я шестигранником откручивать начал, а на последнем витке мне показалось, что малость подпружинивает и я испугался, обратно все закрутил.
5 МКПП
WDB1240261B730173 Двигатель: 103940 10 038122 Bosch KE3.5-Jetronic
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2011 - 21:46
Нет не свалится, там внутри конечно и сместится вилка передач, но не настолько, чтобы потом ее не поймать было болтом. При установке рычага когда вставишь его в отверстие немного покрути, что бы он отцентрировался внутри с вилкой, для этого на вилке и на рычаге есть волнообразные края для зацепа и совмещения, сам увидишь. Проблема во всей этой процедуре только одна - мало места, уж очень неудобно, лучше конечно менять сальники при снятой коробке,на столе и при хорошем освещении. Вообщем главное неторопиться, делать аккуратно и все получится.то есть там ничего внутрь не свалится, а то я шестигранником откручивать начал, а на последнем витке мне показалось, что малость подпружинивает и я испугался, обратно все закрутил.
5 МКПП

W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 17:27
Понял, займусь.Нет не свалится, там внутри конечно и сместится вилка передач, но не настолько, чтобы потом ее не поймать было болтом. При установке рычага когда вставишь его в отверстие немного покрути, что бы он отцентрировался внутри с вилкой, для этого на вилке и на рычаге есть волнообразные края для зацепа и совмещения, сам увидишь. Проблема во всей этой процедуре только одна - мало места, уж очень неудобно, лучше конечно менять сальники при снятой коробке,на столе и при хорошем освещении. Вообщем главное неторопиться, делать аккуратно и все получится.
WDB1240261B730173 Двигатель: 103940 10 038122 Bosch KE3.5-Jetronic
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2011 - 17:27
Понял, займусь.Нет не свалится, там внутри конечно и сместится вилка передач, но не настолько, чтобы потом ее не поймать было болтом. При установке рычага когда вставишь его в отверстие немного покрути, что бы он отцентрировался внутри с вилкой, для этого на вилке и на рычаге есть волнообразные края для зацепа и совмещения, сам увидишь. Проблема во всей этой процедуре только одна - мало места, уж очень неудобно, лучше конечно менять сальники при снятой коробке,на столе и при хорошем освещении. Вообщем главное неторопиться, делать аккуратно и все получится.
WDB1240261B730173 Двигатель: 103940 10 038122 Bosch KE3.5-Jetronic
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных