W140 3,0 ТДИ ОМ606. после работы на больших оборотах под нагрузкой, т.е. при работе турбины - на клапане ЕГР под грибком пневмопривода появляется масло. Под грибком в корпусе клапана есть отверстие (смотрит вниз) вот из него то и появляется масло. ЕГР на машине уже два месяца как заглушен, впускной коллектор вычищен, обе прокладки на клапане ЕГР заменены. Давление наддува под нагрузкой при 2200 оборотах 1Бар. Так вот дилемма - либо выгоняет масло попадающее от турбины или нагар оставшийся от ЕГР через втулки штока клапана ЕГР и вентиляционное отверстие пневмопривода или это и есть клапан избыточного давления наддува (говорят такой есть). Может кто знает ответ

ОМ606 - дилемма
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2010 - 14:32
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2010 - 16:41
Тему можно закрыть. Проблема решена - продавливает масло через втулки клапана ЕГР - никакого клапана избыточного давления там нет - меня ненароком ввели в заблуждение
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2010 - 17:03
Всем привет! Решил задать вопрос в этой теме, что бы не городить новую. Вопрос, можно ли на 606 движок поставить ТНВД от 603-его? И, если можно, то какие "подводные камни" могут меня ожидать?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2010 - 22:49
Всем привет! Решил задать вопрос в этой теме, что бы не городить новую. Вопрос, можно ли на 606 движок поставить ТНВД от 603-его? И, если можно, то какие "подводные камни" могут меня ожидать?
можно. но надо сменить и приводную шестерню. и не жди прежней динамики.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2010 - 07:32
Имеется ввиду A 605 070 06 45 ? А в принципе, должен получиться практически идеальный дизель - все прелести 606-го и никакой электроники. Ваше мнение?
Сообщение отредактировал kourza: 04 September 2010 - 13:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных