Доброго времени всем.
Появилась идея, но не знаю-как она будет чувствоваться на деле.
В общем, бороздя просторы Казахстана я уже пришёл к выводу, что конструкция заднего сайлентблока нижнего рычага передней подвески W202, мягко говоря напрягает. Сайлент постоянно рвётся и начинает болтаться внутри резины наружной обоймы. Передняя часть нижнего рычага не вызывает нареканий, потому что обычно переживает 2 - 3 задних сайлента. Вот и возникла идея - а не приспособить ли переднюю пару сайлентов к задней части? Технология вживления понятна, выточить втулку снаружи, распорку внутри и т.д. А вот как будет себя вести подвеска на деле? Может кто-нибудь пробовал уже такую переделку?

Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага на W202
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2010 - 10:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2012 - 08:02
Доброго времени всем.
Появилась идея, но не знаю-как она будет чувствоваться на деле.
В общем, бороздя просторы Казахстана я уже пришёл к выводу, что конструкция заднего сайлентблока нижнего рычага передней подвески W202, мягко говоря напрягает. Сайлент постоянно рвётся и начинает болтаться внутри резины наружной обоймы. Передняя часть нижнего рычага не вызывает нареканий, потому что обычно переживает 2 - 3 задних сайлента. Вот и возникла идея - а не приспособить ли переднюю пару сайлентов к задней части? Технология вживления понятна, выточить втулку снаружи, распорку внутри и т.д. А вот как будет себя вести подвеска на деле? Может кто-нибудь пробовал уже такую переделку?
Задним сайлентблоком выставляется кастр(наклон амо или стойки), там смещенный центр внутренней втулки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных