Перейти к содержимому


Фотография

Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага на W202


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Vlandre

Vlandre

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    С280 W202

Отправлено 31 August 2010 - 10:49

Доброго времени всем.
Появилась идея, но не знаю-как она будет чувствоваться на деле.
В общем, бороздя просторы Казахстана я уже пришёл к выводу, что конструкция заднего сайлентблока нижнего рычага передней подвески W202, мягко говоря напрягает. Сайлент постоянно рвётся и начинает болтаться внутри резины наружной обоймы. Передняя часть нижнего рычага не вызывает нареканий, потому что обычно переживает 2 - 3 задних сайлента. Вот и возникла идея - а не приспособить ли переднюю пару сайлентов к задней части? Технология вживления понятна, выточить втулку снаружи, распорку внутри и т.д. А вот как будет себя вести подвеска на деле? Может кто-нибудь пробовал уже такую переделку?



#2 ОФФЛАЙН   bond-m80

bond-m80

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 16 January 2012 - 08:02

Доброго времени всем.
Появилась идея, но не знаю-как она будет чувствоваться на деле.
В общем, бороздя просторы Казахстана я уже пришёл к выводу, что конструкция заднего сайлентблока нижнего рычага передней подвески W202, мягко говоря напрягает. Сайлент постоянно рвётся и начинает болтаться внутри резины наружной обоймы. Передняя часть нижнего рычага не вызывает нареканий, потому что обычно переживает 2 - 3 задних сайлента. Вот и возникла идея - а не приспособить ли переднюю пару сайлентов к задней части? Технология вживления понятна, выточить втулку снаружи, распорку внутри и т.д. А вот как будет себя вести подвеска на деле? Может кто-нибудь пробовал уже такую переделку?

 

Задним сайлентблоком выставляется кастр(наклон амо или стойки), там смещенный центр внутренней втулки.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных