Перейти к содержимому


Фотография

help неустойчивая работа двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   iFIL

iFIL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Тайшет

Отправлено 22 June 2005 - 15:26

Мужики помогите разобратся - мерс W124 230E образца 1991 года
Машина заводится и сразу глохнет. Проблема встала резко - нормально работал, заглушил а через 5 мин. заводить -такая хрень...
Топл. насос посмотрел - работает нормально. Хде рыть подскажите плиз...
Заранее спасибо!!!



#2 ОФФЛАЙН   Glucotvorec

Glucotvorec

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ноябрьск

Отправлено 23 June 2005 - 06:37

Сообщи модель двигателя, всё оборудование стоит родное или производилась российская модернизация?


124 200 D 1986 WDB1241204A291107
Изображение
интересное


#3

  • Гости

Отправлено 25 June 2005 - 09:40

Двигатель 102, а оборудование вроде родное...



#4 ОФФЛАЙН   dan190

dan190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:M.O., Юбилейный

Отправлено 25 June 2005 - 11:24

Плохо заводится на холодную или горячую? Мерил давление в топливной системе?


190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.


#5 ОФФЛАЙН   Jnet

Jnet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Астана

Отправлено 25 June 2005 - 11:58

Плохо заводится на холодную или горячую? Мерил давление в топливной системе?

 

Был у меня глюк с горячим запуском. Оказывается термостат заклинило в открытом положении. Заменил его и глюк исчез.


W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски


#6 ОФФЛАЙН   iFIL

iFIL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Тайшет

Отправлено 25 June 2005 - 17:20

На холодную... Завдится то он заводится -токо глохнет сразу... ЕСли газуеш еще работает, только ногу с газа убрал -сразу заглохла...



#7 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 25 June 2005 - 19:40

Есть идея.
ЭГРД открути после стоянки. Будеть брызгатьь топливо?
У меня что-то не очень брызжет после долгой стоянки.
И что-то тож самое случается.
Я думаю мож оно?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#8 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 26 June 2005 - 07:40

Каждый советует своё. Один термостат заменить, второй выкинуть ЭГРД, третий разобрать дозатор:)
Пора бы уже выучить простой закон, проблемы с движком начинай проверку с ВВ части. Вот она у тебя заглохла открути посмотри свечки залиты они или наоборот сухие. Проверь ВВ провода да и те же самые свечи. Потом надо проверить нет ли где подсоса, соединение трубок просмотреть и все очень внимательно. Дальше берем мультиметр проверяем все датчики: температурный, дросельную, выключатель и т.д. И уж потом если не чего не выявлено лезим в топливную.
Надеюсь насос жужжит исправно?



#9 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Кто хочет работать страховым агентом, или нужно ОСАГО? обращайте

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1682
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123 OM616, S124 4-matic OM603
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 June 2005 - 00:44

Трудно сказать не посмотревши, но бывает часто. Особенно на машинах с катализатором. С уважением, Владимир.



#10 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 27 June 2005 - 23:19

Не учитесь никак.

 

ни ЭГД ни давление.
Причины:
грязь на дроссельной заслонке большая, а отверстие клапан перепускпния воздуха на клапан ХХ вероятно давно забито..
бензонасос и давление системы (б/н сдох)
сбито СО
сбит люфт расходомера
залег клапан ХХ или подсос воздуха.
несиправность электронных компонентов
Для начала:
вымыть, проверить люфт, затянуть воздуховоды
Проверить пуск, нет- далее я-бы уже попробовал добавлять (потом убавлять) топливо (по СО) до получения ХХ (работы двигателя). При подсосе как правило добавив топливо по СО можно получить ХХ, но ремонт обязателен с последующим приведением все в норму.
Если переливает топливо, опять-же убрав СО можно добиться ХХ (работы двигателя)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#11 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 June 2005 - 06:27

"затянуть воздуховоды" -хомуты поставить на них?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#12 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 28 June 2005 - 09:02

в сомнительных местах я даже ставил герметик, а хомуты у меня стоят давно.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#13 ОФФЛАЙН   iFIL

iFIL

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Тайшет

Отправлено 02 July 2005 - 17:20

Вопрос снят !!! Слетела трубка снизу - от регулятора ХХ к дрозатору (или мож он по другому как называется ) =)
Весь ремонт 2 минуты делов! Без хомутов на наших дорогах оказывается нельзя ! ;)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных