Мужики помогите разобратся - мерс W124 230E образца 1991 года
Машина заводится и сразу глохнет. Проблема встала резко - нормально работал, заглушил а через 5 мин. заводить -такая хрень...
Топл. насос посмотрел - работает нормально. Хде рыть подскажите плиз...
Заранее спасибо!!!
help неустойчивая работа двигателя
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2005 - 15:26
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2005 - 06:37
Сообщи модель двигателя, всё оборудование стоит родное или производилась российская модернизация?
124 200 D 1986 WDB1241204A291107
интересное
#3
Отправлено 25 June 2005 - 09:40
Двигатель 102, а оборудование вроде родное...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2005 - 11:24
Плохо заводится на холодную или горячую? Мерил давление в топливной системе?
190 Е, 2 л, 102, KE, МКПП-4, 1986 г.
190 Е, 1,8 л, 102, KE, МКПП-5, 1991 г.
и почти мой 190, 2 л, 102, Pierburg 2ЕЕ, АКП-5, 1985 г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2005 - 11:58
Плохо заводится на холодную или горячую? Мерил давление в топливной системе?
Был у меня глюк с горячим запуском. Оказывается термостат заклинило в открытом положении. Заменил его и глюк исчез.
W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2005 - 17:20
На холодную... Завдится то он заводится -токо глохнет сразу... ЕСли газуеш еще работает, только ногу с газа убрал -сразу заглохла...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2005 - 19:40
Есть идея.
ЭГРД открути после стоянки. Будеть брызгатьь топливо?
У меня что-то не очень брызжет после долгой стоянки.
И что-то тож самое случается.
Я думаю мож оно?
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2005 - 07:40
Каждый советует своё. Один термостат заменить, второй выкинуть ЭГРД, третий разобрать дозатор
Пора бы уже выучить простой закон, проблемы с движком начинай проверку с ВВ части. Вот она у тебя заглохла открути посмотри свечки залиты они или наоборот сухие. Проверь ВВ провода да и те же самые свечи. Потом надо проверить нет ли где подсоса, соединение трубок просмотреть и все очень внимательно. Дальше берем мультиметр проверяем все датчики: температурный, дросельную, выключатель и т.д. И уж потом если не чего не выявлено лезим в топливную.
Надеюсь насос жужжит исправно?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 00:44
Трудно сказать не посмотревши, но бывает часто. Особенно на машинах с катализатором. С уважением, Владимир.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2005 - 23:19
Не учитесь никак.
ни ЭГД ни давление.
Причины:
грязь на дроссельной заслонке большая, а отверстие клапан перепускпния воздуха на клапан ХХ вероятно давно забито..
бензонасос и давление системы (б/н сдох)
сбито СО
сбит люфт расходомера
залег клапан ХХ или подсос воздуха.
несиправность электронных компонентов
Для начала:
вымыть, проверить люфт, затянуть воздуховоды
Проверить пуск, нет- далее я-бы уже попробовал добавлять (потом убавлять) топливо (по СО) до получения ХХ (работы двигателя). При подсосе как правило добавив топливо по СО можно получить ХХ, но ремонт обязателен с последующим приведением все в норму.
Если переливает топливо, опять-же убрав СО можно добиться ХХ (работы двигателя)
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2005 - 06:27
"затянуть воздуховоды" -хомуты поставить на них?
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2005 - 09:02
в сомнительных местах я даже ставил герметик, а хомуты у меня стоят давно.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2005 - 17:20
Вопрос снят !!! Слетела трубка снизу - от регулятора ХХ к дрозатору (или мож он по другому как называется ) =)
Весь ремонт 2 минуты делов! Без хомутов на наших дорогах оказывается нельзя !
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных