Помогите разобраться?
У меня W202 C280 1994г. Призаводке нахолодную стало немного грынчать цепь. Грынчит секунды 2-3, но не приятно. Решил заменить. Заменил натяжитель цепи, по ходу натяжной ролик, обводной ролик, амортизатор натяжителя и гидромуфту. После заводки ощутил не очень сильный, но всё же навязчивый вой, который меняет тон с изменением оборотов двигателя. Раньше после заводки такой вой, только потише слышался в течение 2-3 минут-потом успокаивался. А теперь не успокаивается. От чего вой может быть? У знакомого было подобное, он как-то неправильно установил натяжитель цепи-но звук был, как-будто что-то сильно трётся и шумит. А это слегка воет???

Завыл 104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2010 - 20:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2010 - 10:26
Может навес двигателя завыл -подшипник генератора или помпы.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2010 - 12:57
Дык вроде более ничего не менял. Сегодня ремень скину и будет ясность-натяжитель или чтото из навесного...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2010 - 15:06
А натяжитель цепи правильно зарядили или поставили как был
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2010 - 05:06
Ремень скинул-тот же вой остался. Значит цепь.
Снял натяжитель-а поршенёк ни туда, ни сюда. Потихоньку молоточком тюкнул-палец вышел. Теперь его перезаряжать-а поршенёк не лезет. Я его молоточком тюкал, тюкал... В итоге откололся верхний край поршенька. Как потом дотумкал-хренов изготовитель сего нового натяжителя установил колечко из проволоки большего диаметра, да ещё и расходящегося краями в плоскости кольца. В общем УБИЛ я новый натяжитель.
Взял старый-там всё путём-чуть придавил поршенёк-он зашёл на место. Поставил я старый натяжитель и остался, как говориться, при своих интересах. Теперь буду искать в Кызылорде новый.
А вой был наверное из-за того, что цепь была перетянута. О перезарадке прочитал только вчера.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2010 - 06:23
А зачём новый натяжитель с ним вроде некогда ничаго не случается кроме как от плохого масла его может заклинить
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2010 - 10:19
Да вот на старом у меня получалось так: когда заводишь на-холодную цепь колбасит 1-2 секунды, не приятный звук получается. Вот я и подумал, что нужно заменить гидронатяжитель. Что-то он не дожимает без масла или масло от туда уходит через неплотности старого натяжителя.А зачём новый натяжитель с ним вроде некогда ничаго не случается кроме как от плохого масла его может заклинить
Ещё вот какая мыслишка мне в голову стукнула? Я заменил демпфер натяжинеля ремня. Когда вытащил старый, то втулка в верхней части крепления рассыпалась у меня в руках, там было чтото вроде графита или чего ещё твурдого и хрупкого, но не резина это точно. Мож ентот узел такие звуки издавал? Хотя наврядли...
Сообщение отредактировал Vlandre: 02 September 2010 - 10:28
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2010 - 21:22
Цепь обычно не слышно так как её постоянно натягивае пружина которая стоит в натяжителе а масло нужно чтобы гасить колебания натяжителя при работающем двигателе
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2010 - 05:26
Но что интересно, со старым натяжителем после заводки машины двигатель немного подвывает, но секунд 20 - 30. Потом вой исчезает и двигатель работает тихо. А когда я поставил новый натяжитель и перетянул цепь, то такой же вой уже не смолкал, а держался постоянно, не меняя силы звука. Он только изменял тон с повышением или понижением оборотов. Что же тогда может так подвывать? Может успокоитель или башмак, пока не смажутся маслом после заводки двигателя?Цепь обычно не слышно так как её постоянно натягивает пружина которая стоит в натяжителе, а масло нужно чтобы гасить колебания натяжителя при работающем двигателе
Кстати, когда я покупал мерс в 2003 году я уже тогда сразу заметил этот вой 20 - 30 секунд после заводки двигателя с утра. Но мне прежний хозяин сказал, что все 104 двигатели так подвывают. И знакомый на Е280 W124 тоже такое сказал, у него так же.
Да вот, в чём же причина, хотелось бы понять и устранить?
Сообщение отредактировал Vlandre: 03 September 2010 - 05:30
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2010 - 06:34
У самого такое-же с утра на холодную
Причины так и не нашол есть предположение что это маслянный насос но вроде как не должен он издавать подобных звуков
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2010 - 09:37
Ну вот, теперь мне уже не так страшноУ самого такое-же с утра на холодную
Причины так и не нашол есть предположение что это маслянный насос но вроде как не должен он издавать подобных звуков

#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2010 - 19:44
Парни а причину не нашли? У меня тоже звук издает. Я вытащил штекер от Электромагнита впускного распредвала звук исчез.Ну вот, теперь мне уже не так страшно
, не один я такой.

Но хотелось бы найти причину
Mercedes W210, E320, АКПП (5-ступка электр) 1997 г.в., 104 двигатель
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 09:49
Ребят , может у вас воет насос продувки катализаторов, он как раз после заводки секунд 30-90 должен работать.
Зовут Валерий, аська: 246-189-320, skype: Dlinnyi666
MB W123 E240D, 79 г.р., МКПП - продан мерсоводу Rom'ario!!! Очень обидно
MB W123 E200D, 78 г.р., МКПП - Распилен и сдан в металлолом
MB190 W201, 84 г.р., АКПП - продан
Ford Scorpio 2.0i, 87 г.в., МКПП - продан
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
MB190 W201, 84 г.р., МКПП - разбирается и распродается
ВАЗ 21093i, 99 г.в., МКПП - востоновлению не подлежит, зато мне жизнь спасла.
MB190 W201, 91 г.р., МКПП - продан
C280 W202 Elegance, 93 г.р., АКПП - продан
E320 W124 T-Mod, 95 г.р., АКПП - америкос, ВСЕ что надо ЕСТЬ
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 13:24
ен работать.
Ребят , может у вас воет насос продувки катализаторов,
У меня тож воет,насос продувки снят,и тоже при заводке,потом успокаивается.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 15:31
Был у электрика сказал какой то насос (то ли воздушный) где то возле генератора. Сказал что можно просто выключить его. Используется только для запуска двигателя.
Mercedes W210, E320, АКПП (5-ступка электр) 1997 г.в., 104 двигатель
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 15:43
не тема а сумбур какой-то все смешалось кони,люди(с)
если катализаторов нет то отключай , если есть не отключайБыл у электрика сказал какой то насос (то ли воздушный) где то возле генератора. Сказал что можно просто выключить его. Используется только для запуска двигателя.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2010 - 09:37
У меня насоса продувки катов с завода не стояло но вой есть и откудато с низу
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2011 - 13:13
Нет мужики, у меня воздушный насос есть, но он свистит, а не воет. По крайней мере его звук я знаю. Но проблема воя чего-то после запуска двигателя - это, как я понял, проблема 104-х двигателей. У 4-х цилинровых такого воя нет. Он есть и на Е-шках W124 Е280, Е320. И звук воя заканчивается намного раньше, чем отключается воздушный насос продувки. А вой исчезает не сразу, а постепенно утихает.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2011 - 21:47
У себя при заводке утром на холодную ни чего не слышу, все тихо...
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2011 - 20:54
У себя при заводке утром на холодную ни чего не слышу, все тихо...
Может ключ забыл повернуть?
wdb1240281c130962
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных