Перейти к содержимому


Фотография

Сдох центральный замок на 201м (+)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 06 September 2010 - 17:31

Т.е. сигналка продолжает работать, а ЦЗ умер - замки не закрывает

 

Компрессор самый простой - одна соска, один разъем питания, управляющий разъем 3 дырки (синий - водителя дверь, желтый - багажник и зеленый).

 

1. ща на разборе попробовал 3 компрессора - все молчат редиска

 

2. Тестером посмотрел на контактах компрессора ЦЗ - измерения показывают следующее:

 

- на разъеме питания +12 В есть всегда, земля соответственно тоже присуствует
- на разъеме управления (синий управляющий провод от двери водителя) в состоянии открытых дверей +12 В есть всегда
- разъемы желтый и зеленый не меняют сигнала, т.е. сигналка видать повешена на контакт водительской двери
- нажимаю кнопку сигналки (имитация закрытия двери) на синем контакте напруга падает до 0В на 10 сек, потом восстанавливаеццо на +12

т.е. управление приходит (насколько я понял, именно так включается компрессор - изменением управляющего сигнала),
питалово есть - компрессоры молчат

куды копать ? чё мерить ?

 

единственное, что странное отметил - на разъеме питания +12 В есть, земля есть, а вставка туда лампочки не привела к ее горению 8-(((((((((
может у меня глюк конечно, плохо воткнул....


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 September 2010 - 17:40

на разъеме питания +12 В есть, земля есть, а вставка туда лампочки не привела к ее горению 8-(((((((((

Нет питания. Вот глянь, у Кирпича тоже самое было :
http://www.oldmerin....=...st&p=673311
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Mac190

Mac190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Таллина
  • Автомобиль:
    w126 560SEL

Отправлено 06 September 2010 - 20:19

У вольтметра высокое внутреннее сопротивление. Он запросто покажет +12 на гнилом проводе. Мерять надо под нагрузкой.


W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв


#4 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 September 2010 - 21:50

Правильно Мас 190,проверяй напругу контрольной лампочкой ватт на 10.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#5 ОФФЛАЙН   Мака Леонидыч

Мака Леонидыч

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:МСК

Отправлено 07 September 2010 - 11:49

Правильно Мас 190,проверяй напругу контрольной лампочкой ватт на 10.

 

Блин, так и оказалось - напряжометр показывает, атоку нет !
Проброс сопли с АКБ привел к запуску компрессора

 

Усем спасиба


------------------------------
было w123 230СЕ 102980 акпп
было w201 190E 102962 акпп
было w201 190E 103ххх ркпп
было w210 230E 111 акпп
было малолитражка в классе light trucks шевиблазер 4,3 акпп
стало w202 220 111 акпп и форд гэлакси на турбодизеле акпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных