Перейти к содержимому


Фотография

Переделка 500se в 300sd


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 01 September 2010 - 20:38

Здравствуйте, уважаемый уважаемые форумчане.
Долго мечтал о дизельном W126, и наконец, решился на реализацию этого проекта. И в связи с этим у меня к вам масса вопросов, на которые, буду надеяться, вы мне поможете ответить.
Исходные данные. Мерседес 500 SE 1990 г.в. Двигатель 603 1989 г.в. Хочу ставить 5-ти ступ. МКПП.
Машину ещё не приобрёл. Это вопрос пары недель. Двигатель уже лежит во дворе. Его нужно доукомплектовать. Двигатель был с МКПП.
1. Сейчас ищу МКПП. Они бывают коротковальные и длинновальные. И я не знаю, какая мне нужна. Как определить? Подойдёт ли КПП от 602-го двигателя?
2. Можно ли подсоединить топливные трубки к родным бензиновым под капотом, не снимая инжекторный бензонасос. Можно ли использовать этот насос в качестве резервного подкачивающего насоса. Допустим, вывести питание на кнопку, и включать его для подкачки топлива при замене фильтра, например.
3. Как сделать глушилку на ТНВД? Ведь бензиновый замок зажигания не имеет вакуумного переключателя. Можно ли поставить туда какой-нибудь электроклапан?
4. На W124 привод спидометра - электрический или механический? Будет ли работать бензиновый спидометр в паре с дизелем? Такой же вопрос и по тахометру. 124 был с тахометром.
5. Подойдут ли лапы 603-го мотора на W126?
6. Привод газа на W126 Тросиковый или тяговый?
7. От чего ставить кулису и педали? W123 или W124?
8. Придётся ли обрезать/удлинять кардан?
9. Подойдут ли от 117-го мотора генератор, стартер, насос ГУРа, компрессор кондиционера, радиаторы?
10. Были ли на 603 моторе электромуфта вентилятора? И сколько лопастей должно быть на нём.

 

Вопросов много. Надеюсь, что вы мне поможете в этом деле.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#2 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4719
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 01 September 2010 - 20:50

у меня только один вопрос - зачем?
хотя если 500й с убитым мотором... но всё равно... :rip:


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#3 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 01 September 2010 - 20:52

W126 с убитым мотором. Да и не могу я сейчас содержать пятисотый Мерседес.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#4 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 01 September 2010 - 21:50

Даю ответы на Ваши вопросы (на которые вообще могу ответить в настоящее время):
1. Сейчас ищу МКПП. Они бывают коротковальные и длинновальные. И я не знаю, какая мне нужна. Как определить? Подойдёт ли КПП от 602-го двигателя?
# К сожалению, не знаю.
2. Можно ли подсоединить топливные трубки к родным бензиновым под капотом, не снимая инжекторный бензонасос. Можно ли использовать этот насос в качестве резервного подкачивающего насоса. Допустим, вывести питание на кнопку, и включать его для подкачки топлива при замене фильтра, например.
# Советую не использовать инжектроный насос (просто "обойти" его). Кстати, в бак необходимо ввернуть фильтрующую сетку от дизельного двигателя. Она имеет значительно крупную ячейку, по сравнению с бензинкой.
3. Как сделать глушилку на ТНВД? Ведь бензиновый замок зажигания не имеет вакуумного переключателя. Можно ли поставить туда какой-нибудь электроклапан?
# Посмотрите принцип тут http://www.oldmerin....h...c=49950&hl=
а схему тут http://www.oldmerin....h...c=49303&hl=
4. На W124 привод спидометра - электрический или механический?
# Электрический
Будет ли работать бензиновый спидометр в паре с дизелем?
# На форуме есть много статей на эту тему. Я делел механический. По крайней мере он не врёт.
Такой же вопрос и по тахометру. 124 был с тахометром.
# Тоже есть много вариаций в форуме, как вариант - надо оставлять коммутатор от бензинки и т.д.
5. Подойдут ли лапы 603-го мотора на W126?
# http://www.oldmerin....h...9&hl=Kisa_V я писал, что подходят от 103 движка "как родные" (мне так показывали и уверяли меня).
6. Привод газа на W126 Тросиковый или тяговый?
# Тяговый. На моих фотках видно, как он цепляется к движку.
7. От чего ставить кулису и педали? W123 или W124?
# Я ставил от 123 - по креплениям подходит 1:1.
8. Придётся ли обрезать/удлинять кардан?
# Зависит от конкретных условий (двигатель и коробка).
9. Подойдут ли от 117-го мотора генератор (# возможно, но надо смотреть по шкиву), стартер (# Нет), насос ГУРа (# маловероятно, но можно поробовать сварить свое крепление), компрессор кондиционера (# не уверен, но если подойдет шкив, то можно поробовать сварить свое крепление), радиаторы (# Да)?
10. Были ли на 603 моторе электромуфта вентилятора? (# у меня на 603 стоит вискомуфта) И сколько лопастей должно быть на нём. (# не считал)

 

Удачи!


Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#5 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 02 September 2010 - 16:49

Kisa_V, очень надеялся на ваши ответы. Большое спасибо.
Первый вопрос по прежнему очень актуален.
Про сеточку в баке - очень полезная информация.
Я так понимаю, что двигатель 603 с лапами от 103 нормально встаёт в W126? А сродными 603 лапами не получится?
Как совместить тросиковую и тяговую систему газа?
И как приспособить эектромагнитную муфту на мой мотор? Через какой датчик она работает на 601 моторе?


Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 02 September 2010 - 17:10

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#6 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 September 2010 - 17:18

Сейчас занимаюсь установкой турбо 603 с 124 в 126й. родные лапы которые пришли с мотором оказались такие же как и от 103 мотора ( у меня их теперь два комплекта) т.к. решил ставить мотор на гидро опоры 124 кузова. Это повлекло изготовление новых лап и съемных переходных площадок опоры на поперечину. С карданом мне повезло, подошел по длинне и по фланцу.


ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#7 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 09 September 2010 - 09:39

2стодвадцатьшестой у меня не 603, но тоже вставлен 617, вместо 110. Могу посоветовать следущее, если хочешь чтобы все работал как надо и не было в дальнейшем проблем в эксплуатации авто, то:
1) нужен грамотный электрик. По своему опыту скажу, что половина электрики потом была сколхожена и переделывал
2) нужен грамотный чел, который все будет переставлять в плане мотора/коробки и т.п.
3) нужны деньги
4) время и силы


W-126 300D


#8 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 04 October 2010 - 20:54

И вот W126 во дворе. Без мотора. Но с АКПП.
Некоторые вопросы решились, но появилось ещё больше.
По-прежнему вопрос о КПП очень актуален. В чём отличие короткоовальной от длинновальной? Кулису надо ставить в паре с коробкой? Подойдёт ли она от W124?

Такой же вопрос и по тахометру. 124 был с тахометром.
# Тоже есть много вариаций в форуме, как вариант - надо оставлять коммутатор от бензинки и т.д.

Простите за глупый вопрос. Как выглядит коммутатор? И как к нему подсоединить тахометр? Сейчас я удаляю лишние (бензиновые) приблуды. Как бы не удалить чего лишнего.
ГУР со 117 мотора на 603 не подходит. Вентилятор с вискомуфтой можно приспособить. Стартер хоть и похож, но чуть-чуть другой. да и по мощности слабоват. Генератор не подходит по шкиву и креплениям. И по мощности.
В какой-то момент мне показалось, что можно приспособить АКПП, так как она имеет выемки под стартер с обеих сторон. Но не совпадает по болтам. Да и характеристики там другие.
Кстати вопрос. К какому ещё двигателю подойдёт эта АКПП, а также генератор и стартер? Хотелось бы их продать.


Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 06 October 2010 - 19:22

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#9 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 08 October 2010 - 17:29

Друзья мои, Подскажите пожалуйста мощность генератора и стартера на 603 мотор.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#10 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 17 October 2010 - 07:42

Где находится привод спидометра на АКПП? Я так понимаю, на этом большом разъёме? Тогда какой провод? Или это отдельный провод, который втыкается сзади справа?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 October 2010 - 10:17

Здравствуйте, уважаемый уважаемые форумчане.
Долго мечтал о дизельном W126, и наконец, решился на реализацию этого проекта. И в связи с этим у меня к вам масса вопросов, на которые, буду надеяться, вы мне поможете ответить.
Исходные данные. Мерседес 500 SE 1990 г.в. Двигатель 603 1989 г.в. Хочу ставить 5-ти ступ. МКПП.
Машину ещё не приобрёл. Это вопрос пары недель. Двигатель уже лежит во дворе. Его нужно доукомплектовать. Двигатель был с МКПП.
1. Сейчас ищу МКПП. Они бывают коротковальные и длинновальные. И я не знаю, какая мне нужна. Как определить? Подойдёт ли КПП от 602-го двигателя?
2. Можно ли подсоединить топливные трубки к родным бензиновым под капотом, не снимая инжекторный бензонасос. Можно ли использовать этот насос в качестве резервного подкачивающего насоса. Допустим, вывести питание на кнопку, и включать его для подкачки топлива при замене фильтра, например.
3. Как сделать глушилку на ТНВД? Ведь бензиновый замок зажигания не имеет вакуумного переключателя. Можно ли поставить туда какой-нибудь электроклапан?
4. На W124 привод спидометра - электрический или механический? Будет ли работать бензиновый спидометр в паре с дизелем? Такой же вопрос и по тахометру. 124 был с тахометром.
5. Подойдут ли лапы 603-го мотора на W126?
6. Привод газа на W126 Тросиковый или тяговый?
7. От чего ставить кулису и педали? W123 или W124?
8. Придётся ли обрезать/удлинять кардан?
9. Подойдут ли от 117-го мотора генератор, стартер, насос ГУРа, компрессор кондиционера, радиаторы?
10. Были ли на 603 моторе электромуфта вентилятора? И сколько лопастей должно быть на нём.

 

Вопросов много. Надеюсь, что вы мне поможете в этом деле.

 

теперь внимание, правильные ответы на твои вопросы.
1.МКПП тебе нужна за номером 717 431. это длинновальная от 126/300Е тоесть от 103-го мотора, тогда и с приводом спидометра проблем не будет.
2.бензонасос(ы) убрать придётся полюбому и сделать манипуляции с сеточкой как писалось выше. ибо подкачивающий насос на ТНВД просто не протянет сквозь него топливо.
3.поставить замок от 123D или 124D. они абсолютно взаимозаменяемы
4.на 124-м, за исключением поздних версий с моторами V8, только тросиковый привод спидометра.
что бы поставить дизельный тахометр, надо реле управления и небольшой пучёк проводки от того же 124-го, с которого и мотор.
5.подойдут
6.на 126-м привод только тягами, на 124-м только тросики. придётся комбинировать.
7.педали родные 126-е, только от версии с МКПП, и кулису тоже 123/126. тяги подбирать опытным путём.
8. менять точно придётся переднюю часть. они по муфте 100% будут отличаться.
9.ничего не подойдёт. всё придётся искать другое. радиатор охлаждения от 124-го придётся маленько переделав установить, а кондейный сгодится и старый.
10.нет, эл магнитная муфта была только на 601-м моторе. на 603-й ей просто места не хватит между радиатором и мотором. вискомуфта прекрасно справляется со своей задачей, только упреешь подбирать и модернезировать диффузоры. а он там СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЕН!
11. привод спидометра на 126-м слева сзади вверху на коробке датчик, прикрученый болтиком.
12. генератор бери 70-90А. стартер на этот мотор без вариантов 2,2 кВт.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 17 October 2010 - 15:04

Премного благодарен Вам за ответ. Передо мной стоит не простая задача, так как раньше не приходилось заниматься такой работой.
1. 717.431 найти у нас просто не реально. Прдётся ставить 717.433 от 124 с 103 или 603 мотором. Тогда придётся менять спидометр на дизельный и вести трос спидометра. От 124 станет в панель 126?
2. Всё ясно. Насос уже снят.
3. А можно ли поставить какой-либо электроклапан на вакуумную магистраль глушилки ТНВД. Он бы отсекал вакуум через зажигание.
4. С тахометром позже разберусь, но обязательно его налажу.
5. Вся загвоздка сейчас стоит в этом вопросе. Более подробно я описывал проблему здесь: http://www.oldmerin....showtopic=78808
7. Приобрёл педальный узел от 123. Буду мостырить. А кулиса 124 - не подойдёт? Ведь 4-х ступенчатая кулиса 123 вряд ли подойдёт? Или это не важно, что она 4-х ступечатая?
8. А можно ли поменять ушки с муфтой с АКПП на МКПП? Или подойдёл ли передняя половина кардана от 124 к задней от 126. По шлицевой. Но тогда балансировать придётся.
9. Всё ясно, уже понял.
10. Меня электромагнитная муфта больше привлекает. Была на 102 моторе. Мотор не грелся и работала она чётко. Но если не влезит, то выбора нет.
12. Спасибо за информацию.
За ранее благодарю за ответы.


Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 17 October 2010 - 15:08

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 17 October 2010 - 22:28

Премного благодарен Вам за ответ. Передо мной стоит не простая задача, так как раньше не приходилось заниматься такой работой.
1. 717.431 найти у нас просто не реально. Прдётся ставить 717.433 от 124 с 103 или 603 мотором. Тогда придётся менять спидометр на дизельный и вести трос спидометра. От 124 станет в панель 126?
2. Всё ясно. Насос уже снят.
3. А можно ли поставить какой-либо электроклапан на вакуумную магистраль глушилки ТНВД. Он бы отсекал вакуум через зажигание.
4. С тахометром позже разберусь, но обязательно его налажу.
5. Вся загвоздка сейчас стоит в этом вопросе. Более подробно я описывал проблему здесь: http://www.oldmerin....showtopic=78808
7. Приобрёл педальный узел от 123. Буду мостырить. А кулиса 124 - не подойдёт? Ведь 4-х ступенчатая кулиса 123 вряд ли подойдёт? Или это не важно, что она 4-х ступечатая?
8. А можно ли поменять ушки с муфтой с АКПП на МКПП? Или подойдёл ли передняя половина кардана от 124 к задней от 126. По шлицевой. Но тогда балансировать придётся.
9. Всё ясно, уже понял.
10. Меня электромагнитная муфта больше привлекает. Была на 102 моторе. Мотор не грелся и работала она чётко. Но если не влезит, то выбора нет.
12. Спасибо за информацию.
За ранее благодарю за ответы.

 

все ответы даны в моём предыдущем посту. чем по несколько раз переспрашивать, лучше несколько раз перечитай. я выдал исчерпывающую информацию.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 18 October 2010 - 08:24

Алексей, я понимаю что отвечать на одни и те же вопросы - муторно. Но всё же мне нужно уточнить 2 вопроса.
Я примерял двигатель к кузову. Лапы по ширине может и подходят. Но, на блоке есть два отлива под лапы, они оба не подходят. Двигатель либо упирается в радиатор (даже при отсутствующей гидромуфте и вентилятора), при этом остаётся огромный зазор между мотором и задней панелью капота, либо, если лапы ставить на другое место, двигатель ложится поддоном на поперечную балку. У меня такой вопрос: может быть на разных версиях 126 были разные крепления двигателя, разное расположение балки?
И по кардану также не ясно. Можно ли поменять ушки под кардан на коробках. Или делать составной кардан 124-126.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#15 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 November 2010 - 08:56

Не забудь еще про редуктор. Передаточное число другое. Менять придеться


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 November 2010 - 20:59

Алексей, я понимаю что отвечать на одни и те же вопросы - муторно. Но всё же мне нужно уточнить 2 вопроса.
Я примерял двигатель к кузову. Лапы по ширине может и подходят. Но, на блоке есть два отлива под лапы, они оба не подходят. Двигатель либо упирается в радиатор (даже при отсутствующей гидромуфте и вентилятора), при этом остаётся огромный зазор между мотором и задней панелью капота, либо, если лапы ставить на другое место, двигатель ложится поддоном на поперечную балку. У меня такой вопрос: может быть на разных версиях 126 были разные крепления двигателя, разное расположение балки?
И по кардану также не ясно. Можно ли поменять ушки под кардан на коробках. Или делать составной кардан 124-126.

 

Скорее всего придётся делать новые лапы. Или искать другие.
Насчёт кардана - дешевле будет поменять фланец на коробке, чтоб под муфту подходил.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных