Загрузил желающих прокатиться на моем стопитнацатом, а он в лоурайдера превратился В салоне 3 человека, двое сзади, один спереди, каждый весом в среднем 70кг. - штатные задние колеса спрятались за арку почти на всю высоту резины
Посему решил тряхнуть заднюю подвеску. Залез в экзист, а там аморты на выбор: Optimal, Monroe, NK, Al-ko, Gabriel, TRW, Bilstein, Mercedes.
Оригинал достаточно дорог (порядка 8000р), остальные дешевле. Что из этого выбрать? Сам склоняюсь к Optimal или Monroe - бюджетные варианты.
Тоже самое с пружинами: CS, Germany, K+F, Kilen, Triscan, GKN-Spidan, Mercedes. Что посоветуете? CS - самые дешевые, далее по возрастанию, оригинал 7650р.
Попозже передком займусь, но фирмы те же, советы пригодятся.

Подвеска W115.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 22:44
/8 200D
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2010 - 09:01
Бильштайн и К+F
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2010 - 12:30
TRW нормальные?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2010 - 13:18
+1Бильштайн и К+F
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2010 - 14:23
бильштайн достаточно дорог.
/8 200D
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2010 - 14:25
Каков вопрос, таков и ответ. Bilstein.бильштайн достаточно дорог.
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2010 - 14:27
Al-co.бильштайн достаточно дорог.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2010 - 20:10
Каков вопрос, таков и ответ. Bilstein.
возможно вы правы, сэр
/8 200D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 22:29
вобщем, други, зказывал амортики оптимал и пружины К+Ф. Так же резинки под пружины и отбойники. Ещё косточки. Втулокки стаба не поставляются(((( Уже всё получил, как буду менять, сделаю фотоподборочку Думаю на передок необходимый минимум заказать.
/8 200D
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2010 - 22:49
Итак, на задке все заменено. Стала выше, жестче, нет раскачки зада. Заменил все, кроме с/б рычагов. Как оказалось, амортики сзади от 3102 стояли, пружины ХЗ, а одна лопнувшая была. Теперь жду детальки на передок. К сожалению сюда фотки добавить не получается(((
/8 200D
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2010 - 12:02
Загружай сюда :К сожалению сюда фотки добавить не получается(((
http://www.radikal.ru/
здесь выкладывай вторую ссылку (картинка в тексте).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2010 - 14:50
Загружай сюда :
http://www.radikal.ru/
здесь выкладывай вторую ссылку (картинка в тексте).
Удачи !
собственно то, что будем менять
сам процесс. Стяжки использовали обычные, совковские, короткие. С длинными вынимать пружину неудобно. Стягивать с внутренней стороны пружины.
кости febi не рекомендую, хлипкие, доверия не вызывают. Буду менять на железные.
правая сторона собрана, левая на старых.
/8 200D
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных