Вот такой автомобиль попал ко мне на ремонт.
Отправлено 02 September 2010 - 09:12
Совсем забыл- у нас же машина битая !
Менять нужно левый брызговик, кусок правого пер. лонжерона ( дтп было раньше) , поперечный усилитель бампера.
Да !!! наружняя часть передних лонжеронов сгнила в труху!!! Непонятно как держались чашки пружин!!!
Отправлено 02 September 2010 - 09:52
обьем работ не детский,с нетерпением жду продолжения.
MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ
Отправлено 02 September 2010 - 09:55
П.С. а не проще было морду от донора восстановить и приварить вместо старой? Но я в шоке от 210,реально труха а не авто.
MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ
Отправлено 02 September 2010 - 10:05
Костик! ты как всегда на высоте..! КРУТО! жди в гости перед зимой приеду
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
Отправлено 02 September 2010 - 10:41
Я извиняюсь конечно что влез в темку.. сейчас занимаюсь реставрацией своего 123-го прикупил себе полуавтомат... восстановил арки полностью заднюю чась а вот дальше немного сложно стало.. вопросик как правильно восстановить дно... я полностью вырезал всю гниль (паралельно коробам сделал прямоуголный вырез)... не очень получается очистить метал от старого антикора... как приваривать новый метал сверху или с низу днища, не хотелось бы сделать колхоз...и чем лучше убрать ржавчину...заранее спасибо!
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных