На 602 двигателе начали немного сифонить пузыриться форкамеры. Подскажите как их снимать и что нужно делать??? Можно ли обойтись без их замены?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
снятие форкамер на 602 двигателе 2,5д
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2010 - 09:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2010 - 10:02
На 602 двигателе начали немного сифонить пузыриться форкамеры. Подскажите как их снимать и что нужно делать??? Можно ли обойтись без их замены?
Не ломай двигатель!!!!! Скорее всего это уплотнительные шайбы под форсунками не плотно прилегают и текет соляра где-то сверху... Пузырики не страшны ИМХО. Но течь соляры, если постоянная надо устранить.
Если форсунки снимали, то щайбы новые надо обязательно ставить! Если стоят новые и сифонит, то видимо в посадочном месте есть неровности. ИМХО само пройдет если не сильно дует от туда . А вот снимать форкамеры очень ответственное дело и самому без опыта не стоит!!!! Тем более судя по описанию дело не в них. На дизеле ремонт таких вещей намного ответственнее чем на бензинке, колхоз не прокатит!
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2010 - 10:20
пузыриться не из под прокладки форсунки, а между форкамерой и двигателем, поэтому и надо как то снимать форкамеру, а как я не знаю
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2010 - 11:06
И как это видно? Там сверху гайка форкамеры и все в углублении. Как ты определил ?пузыриться не из под прокладки форсунки, а между форкамерой и двигателем, поэтому и надо как то снимать форкамеру, а как я не знаю
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2010 - 11:16
И как это видно? Там сверху гайка форкамеры и все в углублении. Как ты определил ?
по пузырькам которые появляются между форкамерой и двигателем в самом верху, получается вверху форкамеры пузырьки образовываются
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2010 - 12:12
Ну так при неплотности в шайбе там и образуются.по пузырькам которые появляются между форкамерой и двигателем в самом верху, получается вверху форкамеры пузырьки образовываются
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2010 - 12:43
про то как снять форкамеры на форуме есть тема с фотками в ней же имеется чертеж ключа для гайки и фото съемника,просто стоит напрячся поискать
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2010 - 21:00
пока не продуло конкретно, снимать и затягивать по новой...усилие тарированное... а то может и раковина прогореть...а это уже совсем нехорошо будет
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2010 - 09:27
пока не продуло конкретно, снимать и затягивать по новой...усилие тарированное... а то может и раковина прогореть...а это уже совсем нехорошо будет
Мнение спорное, не факт что съём, замена шайба, перетяжка гайки форкамеры поможет. Рекомендую всё-таки подождать пару сотен километров и наблюдать, следить...
Если пузыри не уменьшатся, ну тогда разбирать. Хотя скорее всего это дело закоксуется частичками сажи и всё пройдёт само-собой.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2010 - 21:53
менял две форкамеры,поначалу фыркало,потом гайки подтянул,не помогло,а км через 200 забилось,правильно дядька cannibal mad говорит,с форкамерами помучался,это на снятой голове....
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 19:19
Приветствую Вас!!! Итак, вопрос с форкамерами. У меня ОМ602 мотор и свист из под форкамер на 1-м и 2 -м цилиндре в итоге закончился заменой головки. Форкамеры меняются с помошью спец ключа с "крысинным зубом" и инерционного сьёмника (изготовил самостоятельно). Замена форкамер заметно уменшила выброс газов, но даже со временем деффект не устранился. Причина - затягивание форсунок без динамометрического ключа. От перетяжки твёрдая форкамера проворачивается в алюминевой головке блока.... и ничего не поможет....замена головы.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2010 - 14:07
спецификация на моменты затяжек различных резьбовых соединений пишется не просто так... у меня тоже стал 3 цилиндр стал дуть под форкамерой... сняли ..почистили...затянули и всё прошло...
Сообщение отредактировал Driksel: 19 September 2010 - 14:08
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2010 - 06:22
спасибо всем за помощь, будем думать как быть дальше
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2010 - 18:20
у меня была аналогичная проблема на 602 . "дядя" до меня затянул форсунку вместе с форкамерой до такой жопы , что провернул форкамеру на 10мм! , сорвал резьбу внутри форкамеры и залепив холодной сваркой передал новому владельцу (мне т.е.). Если вам напечатать все маты , которые я выслушал от механика,когда он (и я ) пытались вынуть форкамеру , меня забанят лет на 300... в итоге победила дружба и повторно сняв головку мы выбили форкамеру ...менял две форкамеры,поначалу фыркало,потом гайки подтянул,не помогло,а км через 200 забилось,правильно дядька cannibal mad говорит,с форкамерами помучался,это на снятой голове....
мораль : замена форкамеры только при участии специалиста, если втечении 4-х часов не удается,снимаем головку и тупо выбиваем молотком.
W124 250D 1993 5МКПП
W210 Е220 CDI 2002 6МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных