W124 3.2 1993
Проблема такая муфта кондиционера не отключается вообще нажимаю все копки крутилки хоть на горячаю ставишь все равно рабатает. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста. просто кондёр не клима.

Проблема с Кондиционером
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2010 - 09:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 08:35
Привет всем!!!тема хоть и старая, а проблема точно та-жеW124 3.2 1993
Проблема такая муфта кондиционера не отключается вообще нажимаю все копки крутилки хоть на горячаю ставишь все равно рабатает. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста. просто кондёр не клима.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 09:53
[quote name='x-calibr' date='2.5.2012, 8:35' post='1377083']
Привет всем!!!тема хоть и старая, а проблема точно та-же , Кондиционер работает отлично,но чтоб его выключить надо снимать разъем с компрессора.W124 2.6 1993г.в. двигатель 103-ий. Чтобы не развивать много тем,решил принять эстафету автора. Помогите нужен совет.
[/quote
мерять напряжение на снятом разъеме, скорее всего постоянный ток на электромагрнитную муфту идет, искать косяк в проводке если так, или реле залипает.
w201 1985, w124 230Е 1991, w210 E280 1997
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 10:58
мерять напряжение на снятом разъеме, скорее всего постоянный ток на электромагрнитную муфту идет, искать косяк в проводке если так, или реле залипает.
[/quote]
Можно по подробнее. и причем эл.муфта,и компрессор? какая у них связь?
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 17:25
Подскажите пожалуйста, как вообще должна работать муфта у компрессора, она у меня то включается, то выключается, может выключится на минуты 2-3, так должно быть или компрессор должен быть в работе постоянно если включен?
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 19:45
Подскажите пожалуйста, как вообще должна работать муфта у компрессора, она у меня то включается, то выключается, может выключится на минуты 2-3, так должно быть или компрессор должен быть в работе постоянно если включен?
Не должен, работает именно так - периодически включаясь по мере необходимости. А-ля бытовой холодильник.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 20:23
мерять напряжение на снятом разъеме, скорее всего постоянный ток на электромагрнитную муфту идет, искать косяк в проводке если так, или реле залипает.
Можно по подробнее. и причем эл.муфта,и компрессор?
какая у них связь?
на шкиве кондера стоит электромуфта, она включается при нажатии кнопки включения кондера, муфта прилгает к валу компрессора и компрессор начинает работать. так вот у тебя после включения она больше не отключается, то есть на нее постоянно подается ток и муфта с валом в связке, отбрасывая разъем - ты размыкаешь цепь, муфту отбрасывает. ищи, либо релюха залипает, либо откудато плюс идет по проводке
w201 1985, w124 230Е 1991, w210 E280 1997
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 20:50
Ясно, вот только перерывы велики наверно у моего, т.к. пока он не включается, начинает идти уже теплый воздух, а при включении бывает включается на секунды 2-3, наверно релюха шалит.. .Не должен, работает именно так - периодически включаясь по мере необходимости. А-ля бытовой холодильник.
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 21:44
Похоже у меня беда! Я только приехал от электрика
! В процессе проверок,было найдено тазовское реле включения света фар;расположенное рядом с реле включения компрессора."(с реле бензо-насоса я не путаю)"! И еще один недостаток! при включении зажигания включаются вентиляторы (кондера) а при запуске д.в.с. компрессор
реле включения (кондера)не срабатывает!"смотрели при снятой крышки реле";Зато дует холодный воздух(очень холодный)
такое чувство что он работает постоянно! и чтоб его выключить(кандюк)надо разединять провода(штейкера):
Прошу!!!помогите
.Я понимаю что у меня по калхозили,но ведь можно ка-кто это исправить!?
.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2012 - 23:43
Спасибо тебена шкиве кондера стоит электромуфта, она включается при нажатии кнопки включения кондера, муфта прилгает к валу компрессора и компрессор начинает работать. так вот у тебя после включения она больше не отключается, то есть на нее постоянно подается ток и муфта с валом в связке, отбрасывая разъем - ты размыкаешь цепь, муфту отбрасывает. ищи, либо релюха залипает, либо откудато плюс идет по проводке


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 00:04
на шкиве кондера стоит электромуфта, она включается при нажатии кнопки включения кондера, муфта прилгает к валу компрессора и компрессор начинает работать. так вот у тебя после включения она больше не отключается, то есть на нее постоянно подается ток и муфта с валом в связке, отбрасывая разъем - ты размыкаешь цепь, муфту отбрасывает. ищи, либо релюха залипает, либо откудато плюс идет по проводке
ну да, ваще то если между крутилками ЕС, а не снежинка, то все совсем наоборот. ЕС как раз отключает компрессор и система работает без него, а если ЕС не включено, то компрессор включается сам вроде от датчика темп на испарителе и должен поддерживать температуру его(испарителя) 5-7 гр. Вот он и работает с перерывами. А если жарко на улице, то молотит постоянно. Может сначала попробовать ЕС нажать. Снежинка только на старых 124х - я такого и не видел никогда. А ваще у меня при крутилке в красной зоне компрессор всё равно работает и так и должно быть. Компрессор не работает только при нажатой кнопке ЕС. Хотя у меня климат, но думаю смысл в том же...
у топика 93 год по любому ЕС а не снежинка
вот еще почитай - будет полезно: http://www.oldmerin....howtopic=114182
Сообщение отредактировал cargobull: 03 May 2012 - 00:11
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 08:20
ну да, ваще то если между крутилками ЕС, а не снежинка, то все совсем наоборот. ЕС как раз отключает компрессор и система работает без него, а если ЕС не включено, то компрессор включается сам вроде от датчика темп на испарителе и должен поддерживать температуру его(испарителя) 5-7 гр. Вот он и работает с перерывами. А если жарко на улице, то молотит постоянно. Может сначала попробовать ЕС нажать. Снежинка только на старых 124х - я такого и не видел никогда. А ваще у меня при крутилке в красной зоне компрессор всё равно работает и так и должно быть. Компрессор не работает только при нажатой кнопке ЕС. Хотя у меня климат, но думаю смысл в том же...
у топика 93 год по любому ЕС а не снежинка
вот еще почитай - будет полезно: http://www.oldmerin....howtopic=114182
температуру клима меряет в салоне, в плафоне по моему датчег, и меряет согласно заданной на крутилках, и в зависимости от показаний включает/выключает компрессор!
w201 1985, w124 230Е 1991, w210 E280 1997
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 10:15
У МЕНЯ НЕ КЛИМАТ СТОИТ А ОБЫЧНЫЙ КОНДИЦИОНЕР!!! Скиньте эл. схемку! на мой холодильниктемпературу клима меряет в салоне, в плафоне по моему датчег, и меряет согласно заданной на крутилках, и в зависимости от показаний включает/выключает компрессор!


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 13:22
У МЕНЯ НЕ КЛИМАТ СТОИТ А ОБЫЧНЫЙ КОНДИЦИОНЕР!!! Скиньте эл. схемку! на мой холодильник
Сегодня опять ехать к электрику,а схем с описанием и названием датчика нет.
принцип работы компрессора одинаковый, тока на климе датчики отключают компрессор, а на кондере кнопка
w201 1985, w124 230Е 1991, w210 E280 1997
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 14:21
Ребята!!! часть проблемы решена!,я нашел такой косяк;Снял и пропаял реле включения компрессора,и установил его без крышки,включив кнопку кондиционера реакции не было, взял шило и им приподнял контакт до смыкания катушки, расположенной в реле компрессора и компрессор заработал,а в след за ним и вентилятор.
Я так понимаю что где-то потеряна цепь,раз на кнопку он не реагирует.Подскажите пожалуйста! что рыть?Вот это не предлагать
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 15:43
температуру клима меряет в салоне, в плафоне по моему датчег, и меряет согласно заданной на крутилках, и в зависимости от показаний включает/выключает компрессор!
я тоже так думал...
я же дал ссылку на тему - там выложено всё, вот и почитай сколько датчиков температуры на климе стоит
отличается клима и кондей думаю только тем, что клима сама обороты регулирует а кондей вручную, но функция поддержания заданной температуры должна работать и там и там...темпомат термотроник или как там матьего
Сообщение отредактировал cargobull: 03 May 2012 - 15:51
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 16:29
Ребята!!! часть проблемы решена!,я нашел такой косяк;Снял и пропаял реле включения компрессора,и установил его без крышки,включив кнопку кондиционера реакции не было,
взял шило и им приподнял контакт до смыкания катушки, расположенной в реле компрессора и компрессор заработал,а в след за ним и вентилятор.
Я так понимаю что где-то потеряна цепь,раз на кнопку он не реагирует.Подскажите пожалуйста! что рыть?Вот это не предлагать
![]()
может реле сдохло. если, ты говорил, он от кнопки включается, то точно реле.
w201 1985, w124 230Е 1991, w210 E280 1997
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 16:46
Почитал ссылку которую ты скинул, очень много интересного. У меня проблемма похожая, изначально с блока климата не было "-", как объяснил мне электрик управляющий "-" был взят с реле кондея. И вроде бы все заработало, вот только не понятно в каком режиме, сегодня обратил внимание на то что муфта компрессора может молчать минуты 3, а затем опять включаться на секунд 30, в общем по разному... Это может быть из-за моторчика который за аирбегом стоит? Или же начинать с замены блока упраления кондером?я тоже так думал...
я же дал ссылку на тему - там выложено всё, вот и почитай сколько датчиков температуры на климе стоит
отличается клима и кондей думаю только тем, что клима сама обороты регулирует а кондей вручную, но функция поддержания заданной температуры должна работать и там и там...темпомат термотроник или как там матьего
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 17:06
я заменил блок управления, а причина была в колесе регулировки температуры, можно его еще пропаять, но вряд ли поможет, хотя блок управления на обычный кондер стоит 1000 деревянныхПочитал ссылку которую ты скинул, очень много интересного. У меня проблемма похожая, изначально с блока климата не было "-", как объяснил мне электрик управляющий "-" был взят с реле кондея. И вроде бы все заработало, вот только не понятно в каком режиме, сегодня обратил внимание на то что муфта компрессора может молчать минуты 3, а затем опять включаться на секунд 30, в общем по разному... Это может быть из-за моторчика который за аирбегом стоит? Или же начинать с замены блока упраления кондером?

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2012 - 17:25
гугл переводчик еще никто не отменяля заменил блок управления, а причина была в колесе регулировки температуры, можно его еще пропаять, но вряд ли поможет, хотя блок управления на обычный кондер стоит 1000 деревянных
.в общем начать с замены, сегодня попрошу у хорошего человека, описание работы и проверку компонентов обычного кондея, если скинет - выложу но потребуется знание английского...

ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных