Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с Кондиционером


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 ОФФЛАЙН   Tair

Tair

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 02 September 2010 - 09:38

W124 3.2 1993
Проблема такая муфта кондиционера не отключается вообще нажимаю все копки крутилки хоть на горячаю ставишь все равно рабатает. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста. просто кондёр не клима.



#2 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 02 May 2012 - 08:35

W124 3.2 1993
Проблема такая муфта кондиционера не отключается вообще нажимаю все копки крутилки хоть на горячаю ставишь все равно рабатает. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста. просто кондёр не клима.

Привет всем!!!тема хоть и старая, а проблема точно та-же :unsure: , Кондиционер работает отлично,но чтоб его выключить надо снимать разъем с компрессора.W124 2.6 1993г.в. двигатель 103-ий. Чтобы не развивать много тем,решил принять эстафету автора. Помогите нужен совет. :roll:


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#3 ОФФЛАЙН   deralex

deralex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Рост. обл.

Отправлено 02 May 2012 - 09:53

[quote name='x-calibr' date='2.5.2012, 8:35' post='1377083']
Привет всем!!!тема хоть и старая, а проблема точно та-же :unsure: , Кондиционер работает отлично,но чтоб его выключить надо снимать разъем с компрессора.W124 2.6 1993г.в. двигатель 103-ий. Чтобы не развивать много тем,решил принять эстафету автора. Помогите нужен совет. :roll:
[/quote

 

мерять напряжение на снятом разъеме, скорее всего постоянный ток на электромагрнитную муфту идет, искать косяк в проводке если так, или реле залипает.


w201 1985, w124 230Е 1991, w210 E280 1997


#4 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 02 May 2012 - 10:58

мерять напряжение на снятом разъеме, скорее всего постоянный ток на электромагрнитную муфту идет, искать косяк в проводке если так, или реле залипает.
[/quote]
Можно по подробнее. и причем эл.муфта,и компрессор? :blink: какая у них связь?


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#5 ОФФЛАЙН   seva124

seva124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    Е220 W124

Отправлено 02 May 2012 - 17:25

Подскажите пожалуйста, как вообще должна работать муфта у компрессора, она у меня то включается, то выключается, может выключится на минуты 2-3, так должно быть или компрессор должен быть в работе постоянно если включен?


ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048


#6 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4412
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 02 May 2012 - 19:45

Подскажите пожалуйста, как вообще должна работать муфта у компрессора, она у меня то включается, то выключается, может выключится на минуты 2-3, так должно быть или компрессор должен быть в работе постоянно если включен?

 

Не должен, работает именно так - периодически включаясь по мере необходимости. А-ля бытовой холодильник.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#7 ОФФЛАЙН   deralex

deralex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Рост. обл.

Отправлено 02 May 2012 - 20:23

мерять напряжение на снятом разъеме, скорее всего постоянный ток на электромагрнитную муфту идет, искать косяк в проводке если так, или реле залипает.

 

Можно по подробнее. и причем эл.муфта,и компрессор? :blink: какая у них связь?

 

на шкиве кондера стоит электромуфта, она включается при нажатии кнопки включения кондера, муфта прилгает к валу компрессора и компрессор начинает работать. так вот у тебя после включения она больше не отключается, то есть на нее постоянно подается ток и муфта с валом в связке, отбрасывая разъем - ты размыкаешь цепь, муфту отбрасывает. ищи, либо релюха залипает, либо откудато плюс идет по проводке


w201 1985, w124 230Е 1991, w210 E280 1997


#8 ОФФЛАЙН   seva124

seva124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    Е220 W124

Отправлено 02 May 2012 - 20:50

Не должен, работает именно так - периодически включаясь по мере необходимости. А-ля бытовой холодильник.

Ясно, вот только перерывы велики наверно у моего, т.к. пока он не включается, начинает идти уже теплый воздух, а при включении бывает включается на секунды 2-3, наверно релюха шалит.. .


ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048


#9 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 02 May 2012 - 21:44

Похоже у меня беда! :weep: Я только приехал от электрика :fingal:! В процессе проверок,было найдено тазовское реле включения света фар;расположенное рядом с реле включения компрессора."(с реле бензо-насоса я не путаю)"! И еще один недостаток! при включении зажигания включаются вентиляторы (кондера) а при запуске д.в.с. компрессор :insane: реле включения (кондера)не срабатывает!"смотрели при снятой крышки реле";Зато дует холодный воздух(очень холодный) :slobber: такое чувство что он работает постоянно! и чтоб его выключить(кандюк)надо разединять провода(штейкера): :spy: Прошу!!!помогите :weep: .Я понимаю что у меня по калхозили,но ведь можно ка-кто это исправить!? :rolleyes: .


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#10 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 02 May 2012 - 23:43

на шкиве кондера стоит электромуфта, она включается при нажатии кнопки включения кондера, муфта прилгает к валу компрессора и компрессор начинает работать. так вот у тебя после включения она больше не отключается, то есть на нее постоянно подается ток и муфта с валом в связке, отбрасывая разъем - ты размыкаешь цепь, муфту отбрасывает. ищи, либо релюха залипает, либо откудато плюс идет по проводке

Спасибо тебе :hi: может еще что подскажешь!?а то все не выходят из (2-5)Просто говоря-(чужие проблемы нас не касаются)! 8)


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#11 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 03 May 2012 - 00:04

на шкиве кондера стоит электромуфта, она включается при нажатии кнопки включения кондера, муфта прилгает к валу компрессора и компрессор начинает работать. так вот у тебя после включения она больше не отключается, то есть на нее постоянно подается ток и муфта с валом в связке, отбрасывая разъем - ты размыкаешь цепь, муфту отбрасывает. ищи, либо релюха залипает, либо откудато плюс идет по проводке

 

ну да, ваще то если между крутилками ЕС, а не снежинка, то все совсем наоборот. ЕС как раз отключает компрессор и система работает без него, а если ЕС не включено, то компрессор включается сам вроде от датчика темп на испарителе и должен поддерживать температуру его(испарителя) 5-7 гр. Вот он и работает с перерывами. А если жарко на улице, то молотит постоянно. Может сначала попробовать ЕС нажать. Снежинка только на старых 124х - я такого и не видел никогда. А ваще у меня при крутилке в красной зоне компрессор всё равно работает и так и должно быть. Компрессор не работает только при нажатой кнопке ЕС. Хотя у меня климат, но думаю смысл в том же...

 

у топика 93 год по любому ЕС а не снежинка

 

вот еще почитай - будет полезно: http://www.oldmerin....howtopic=114182


Сообщение отредактировал cargobull: 03 May 2012 - 00:11

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#12 ОФФЛАЙН   deralex

deralex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Рост. обл.

Отправлено 03 May 2012 - 08:20

ну да, ваще то если между крутилками ЕС, а не снежинка, то все совсем наоборот. ЕС как раз отключает компрессор и система работает без него, а если ЕС не включено, то компрессор включается сам вроде от датчика темп на испарителе и должен поддерживать температуру его(испарителя) 5-7 гр. Вот он и работает с перерывами. А если жарко на улице, то молотит постоянно. Может сначала попробовать ЕС нажать. Снежинка только на старых 124х - я такого и не видел никогда. А ваще у меня при крутилке в красной зоне компрессор всё равно работает и так и должно быть. Компрессор не работает только при нажатой кнопке ЕС. Хотя у меня климат, но думаю смысл в том же...

 

у топика 93 год по любому ЕС а не снежинка

 

вот еще почитай - будет полезно: http://www.oldmerin....howtopic=114182

 

температуру клима меряет в салоне, в плафоне по моему датчег, и меряет согласно заданной на крутилках, и в зависимости от показаний включает/выключает компрессор!


w201 1985, w124 230Е 1991, w210 E280 1997


#13 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 03 May 2012 - 10:15

температуру клима меряет в салоне, в плафоне по моему датчег, и меряет согласно заданной на крутилках, и в зависимости от показаний включает/выключает компрессор!

У МЕНЯ НЕ КЛИМАТ СТОИТ А ОБЫЧНЫЙ КОНДИЦИОНЕР!!! Скиньте эл. схемку! на мой холодильник :redface: Сегодня опять ехать к электрику,а схем с описанием и названием датчика нет. :weep:


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#14 ОФФЛАЙН   deralex

deralex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Рост. обл.

Отправлено 03 May 2012 - 13:22

У МЕНЯ НЕ КЛИМАТ СТОИТ А ОБЫЧНЫЙ КОНДИЦИОНЕР!!! Скиньте эл. схемку! на мой холодильник :redface: Сегодня опять ехать к электрику,а схем с описанием и названием датчика нет. :weep:

 

принцип работы компрессора одинаковый, тока на климе датчики отключают компрессор, а на кондере кнопка


w201 1985, w124 230Е 1991, w210 E280 1997


#15 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 03 May 2012 - 14:21

Ребята!!! часть проблемы решена!,я нашел такой косяк;Снял и пропаял реле включения компрессора,и установил его без крышки,включив кнопку кондиционера реакции не было, :bangheat: взял шило и им приподнял контакт до смыкания катушки, расположенной в реле компрессора и компрессор заработал,а в след за ним и вентилятор. :lau: Я так понимаю что где-то потеряна цепь,раз на кнопку он не реагирует.Подскажите пожалуйста! что рыть?Вот это не предлагать :grob: :arrow:


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#16 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 03 May 2012 - 15:43

температуру клима меряет в салоне, в плафоне по моему датчег, и меряет согласно заданной на крутилках, и в зависимости от показаний включает/выключает компрессор!

 

я тоже так думал...

 

я же дал ссылку на тему - там выложено всё, вот и почитай сколько датчиков температуры на климе стоит

 

отличается клима и кондей думаю только тем, что клима сама обороты регулирует а кондей вручную, но функция поддержания заданной температуры должна работать и там и там...темпомат термотроник или как там матьего


Сообщение отредактировал cargobull: 03 May 2012 - 15:51

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#17 ОФФЛАЙН   deralex

deralex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Рост. обл.

Отправлено 03 May 2012 - 16:29

Ребята!!! часть проблемы решена!,я нашел такой косяк;Снял и пропаял реле включения компрессора,и установил его без крышки,включив кнопку кондиционера реакции не было, :bangheat: взял шило и им приподнял контакт до смыкания катушки, расположенной в реле компрессора и компрессор заработал,а в след за ним и вентилятор. :lau: Я так понимаю что где-то потеряна цепь,раз на кнопку он не реагирует.Подскажите пожалуйста! что рыть?Вот это не предлагать :grob: :arrow:

 

может реле сдохло. если, ты говорил, он от кнопки включается, то точно реле.


w201 1985, w124 230Е 1991, w210 E280 1997


#18 ОФФЛАЙН   seva124

seva124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    Е220 W124

Отправлено 03 May 2012 - 16:46

я тоже так думал...

 

я же дал ссылку на тему - там выложено всё, вот и почитай сколько датчиков температуры на климе стоит

 

отличается клима и кондей думаю только тем, что клима сама обороты регулирует а кондей вручную, но функция поддержания заданной температуры должна работать и там и там...темпомат термотроник или как там матьего

Почитал ссылку которую ты скинул, очень много интересного. У меня проблемма похожая, изначально с блока климата не было "-", как объяснил мне электрик управляющий "-" был взят с реле кондея. И вроде бы все заработало, вот только не понятно в каком режиме, сегодня обратил внимание на то что муфта компрессора может молчать минуты 3, а затем опять включаться на секунд 30, в общем по разному... Это может быть из-за моторчика который за аирбегом стоит? Или же начинать с замены блока упраления кондером?


ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048


#19 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 03 May 2012 - 17:06

Почитал ссылку которую ты скинул, очень много интересного. У меня проблемма похожая, изначально с блока климата не было "-", как объяснил мне электрик управляющий "-" был взят с реле кондея. И вроде бы все заработало, вот только не понятно в каком режиме, сегодня обратил внимание на то что муфта компрессора может молчать минуты 3, а затем опять включаться на секунд 30, в общем по разному... Это может быть из-за моторчика который за аирбегом стоит? Или же начинать с замены блока упраления кондером?

я заменил блок управления, а причина была в колесе регулировки температуры, можно его еще пропаять, но вряд ли поможет, хотя блок управления на обычный кондер стоит 1000 деревянных:-).в общем начать с замены, сегодня попрошу у хорошего человека, описание работы и проверку компонентов обычного кондея, если скинет - выложу но потребуется знание английского...


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#20 ОФФЛАЙН   seva124

seva124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    Е220 W124

Отправлено 03 May 2012 - 17:25

я заменил блок управления, а причина была в колесе регулировки температуры, можно его еще пропаять, но вряд ли поможет, хотя блок управления на обычный кондер стоит 1000 деревянных:-).в общем начать с замены, сегодня попрошу у хорошего человека, описание работы и проверку компонентов обычного кондея, если скинет - выложу но потребуется знание английского...

гугл переводчик еще никто не отменял :biggrin: Так что можно и на английском))). У меня есть еще одна проблемка, один из клапанов печки у меня сломан, и я дабы сейчас по жаре с печкой не ездить их заглушил, и разёъм скинул, до следующей зарплаты))) Может быть муфта отключается из-за того что нет сигнала с клапанов печки...? Хотя тогда она наверно бы совсем замолчала....


ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных