Перейти к содержимому


Фотография

Металлический щелчок на торможении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   chernov_w126

chernov_w126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 03 September 2010 - 14:32

На торможении происходит очень неприятный кратковременный щелчок где то под днищем. Происходит это не каждый раз. Периодически. Периодичность, вроде бы, увеличивается когда только выезжаю, пока мотор холодный, вроде бы.

 

Звук металлический, как будто что то большое перемещается на пару миллиметров. Звук дублируется ощутимо на педали тормоза.

 

Поднимали на подъемнике. Никакого криминала не нашли...

 

Кроме - у подвесного подшипника на кардане резинка порвана.
Может щелкать кардан по шлицам из за этого?

 

Или все таки еще где-что смотреть?

 

У кого было.


С мерсами, похоже, прощаюсь.


#2 ОФФЛАЙН   Serega 292

Serega 292

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 923
  • Город:Кисловодск/ Ставропольский край
  • Автомобиль:
    W 123. 300D. W210 420 4-matic

Отправлено 03 September 2010 - 15:01

Сталкивался с такой проблемой причем диагнозы были разные правда на 123-м кузове... может чем то поможет инфа для просмотра..подъемник не поможет так как нужно под нагрузкой смотреть.. облазил пол машины не нашел все на месте все ништяк..вобщем верхний рычаг (шарова) то место которое крепится к лонжерону пока не вытащили не увидели была сопнута втулка рычага куда вставляется болт, поменяли рычаг прекратилось... потом опять началось снял левую все целое оказалось что сопнуло крепление верхнего стабилизатора от кузова..не увидиш пока не дерниш и не сниешь...


мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   kerasin

kerasin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    W140, S320, 1992

Отправлено 20 September 2010 - 08:20

На торможении происходит очень неприятный кратковременный щелчок где то под днищем. Происходит это не каждый раз. Периодически. Периодичность, вроде бы, увеличивается когда только выезжаю, пока мотор холодный, вроде бы.

 

Звук металлический, как будто что то большое перемещается на пару миллиметров. Звук дублируется ощутимо на педали тормоза.

 

Поднимали на подъемнике. Никакого криминала не нашли...

 

Кроме - у подвесного подшипника на кардане резинка порвана.
Может щелкать кардан по шлицам из за этого?

 

Или все таки еще где-что смотреть?

 

У кого было.

У меня подобное было от изношенности тормозных дисков спереди и сильно ржавых направляющих, по которым колодки перемещаются. Именно металлический щелчок, а может и два, ощутимые на педали тормоза. Диски не менял, просто почистил хорошенько супорта. Сейчас щелкает меньше, но все равно иногда бывает. Так что первым делом, думаю, нужно посмотреть направляющие и степень износа дисков.


W 140, 3.2, 104990, 1992, WDB1400321A081789


#4 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 26 July 2011 - 20:24

Вот такая же фигня! Неприятный громкий звук. Как будто колодки цепляются. Я вначале думал из за износа диска - заменил диски. Не прошло. Купил на разборе суппорт, ремкомплект поршня, направляющие. Заменил - звук стал звонким. Явно звенит диск.
Щелчок только после того как поменял направление движения, т.е. задний ход, тормознул - щелчок, поехал вперед, тормознул - щелчок, дальше никаких звуков, тормозит отлично... Че за хрень?! Есть намеки про колодки.. У меня вроде не дешевые ...
Может кто сталкивался? Есть решение?


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#5 ОФФЛАЙН   ks7777

ks7777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1530
  • Город:Москва

Отправлено 26 July 2011 - 20:47

Вот такая же фигня! Неприятный громкий звук. Как будто колодки цепляются. Я вначале думал из за износа диска - заменил диски. Не прошло. Купил на разборе суппорт, ремкомплект поршня, направляющие. Заменил - звук стал звонким. Явно звенит диск.
Щелчок только после того как поменял направление движения, т.е. задний ход, тормознул - щелчок, поехал вперед, тормознул - щелчок, дальше никаких звуков, тормозит отлично... Че за хрень?! Есть намеки про колодки.. У меня вроде не дешевые ...
Может кто сталкивался? Есть решение?

Не может ли что-то щёлкать в барабане(в ручнике)? Там есть пружинки...


W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

 

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза


#6 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 26 July 2011 - 21:06

моя история - щелчек меня доставал. недавно сижу возле машины - и звучек щелк... а машина стояла на ручнике.
еще меня доставало биение при торможении. потом начался свист колодок сзади слева.

 

сняли колесо - тормозные диски в микротрещинах - при чем один диск - с одной стороны затертый аж блестит, а диаметрально противоположно - ржавый. Поэтому вывод - сильно поведенный диск тормозной.
Покупаю тормозные диски и тросики ручника. Когда разобрали ручник - сняли колодки ручника - все в трещинах + полностью изношены до метала.
покупаю колодки ручника, все собрали (пружинки)

 

Радуюсь пару дней - ничего не пишит, плавно тормозит. Сегодня замечаю, что пищит периодически на медленной скорости - даже без нажатой педали тормоза.
Еду снимать колесо. Ужас - тормозной диск не прокручивается свободно, только пол оборота, а дальше - клинит (тото я думаю, почему как-то туго едется, да и притормаживает на нейтралке).
В одном месте - тормозной диск аж цвет поменял - цвет прокаленного металла.
Снимаю суппорт - так как одна колодка никак не хочет отходить от диска.
На снятом суппорте увидел, что железная пластинка развернута(на колодке со стороны поршенька) - развернута и хаотично погнута.
Достали эту пластинку (думаю, что эта железная пластинка была приклеена к колодке), все собрали, поехал - стало намного лучше!!!
Но при торможении писк остался - видимо диск все-таки повело, жаль - новый совсем.

 

Ход событий - в какойто момент пластинку развернуло, и она стала мешать колодке отходить от диска. Колодка все время была прижата к диску. Естественно - при езде она сильно раскалилась (колодка тоже поменяла цвет).
Когда я остановился - колодка передала всю свою температуру диску в месте прикосновения - от того диск тоже визуально (и фактически) прокален в одном месте.

 

Поменяю я диск еще раз - благо недорого стоит. :) и колодки тоже поменяю...

 

А суппорта - нужно чистить. Ржавеют из-за порванных пыльников, и еще читал на форуме одну версию - из-за заводнения тормозной жидкости. Тормозная жидкость теряет свои свойства после долгой эксплуатации.

 

ПС - недавно нагрузил в купарь 600кг веса - обганял под горку машины :) когда залез в яму - видно как полуось терлась об балку, легенько... такие нагрузки, и на дисках с микротрещинами!!! вот он - Мерс!!!


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#7 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 26 July 2011 - 22:23

Забыл сказать. Речь идет о переднем суппорте, с одним поршнем. Звук такой, что если кто рядом стоит оборачиваются. И по тональности похоже, что то типа колодки зацепились, но под давлением поршня соскочили и ударили со звоном об диск. Может это и есть колодки, взял другой фирмы в руках сравнил - одинаковые 1 в 1 вроде!
ЗЫ. Медная смазка в местах движения колодок есть.


Сообщение отредактировал MrGenrih: 26 July 2011 - 22:29

W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#8 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 26 July 2011 - 22:31

А колодки вы ставите без скоб по бокам ? поболтайте колодку в свой постели чтоли стопудов люфт 2 мм будет... потому что скобы должны быть на колодках по бокам... не все колодки продаются со скобами.



#9 ОФФЛАЙН   damat

damat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 466
  • Город:Россия, Самара
  • Автомобиль:
    w124 coupe e-200

Отправлено 26 July 2011 - 22:50

ага, значит у меня эта скоба и заклинила - вывернулась.
а что если я скобу убрал???


W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS


#10 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 27 July 2011 - 00:13

Никогда не видел скоб.. есть пружина в торце, где провод датчика износа и все.. На правой стороне не щелкает, а там такие же колодки.


Сообщение отредактировал MrGenrih: 27 July 2011 - 08:55

W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#11 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 01 August 2011 - 20:29

В общем снял колодки с обоих сторон (правая не клацала), выяснилось, что они разные и по производителю и, б..., по размеру. Щелкающие на пару миллиметров короче. На правой, не щелкающей, стороне колодки просто плотно стоят на местах в суппорте.


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10942
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 03 August 2011 - 21:04

а что если я скобу убрал???

будет щелчек при торможении...


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 September 2011 - 20:26

А если диски стоят "с проточками" при отсутствии пластины под внешней колодкой переднего однопоршневого суппорта может этот щелчок быть повторяющимся ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных