с обераю сильно рпзрегулированный дозатор на 102 движок.
нужно Расстояние (углубление) от плоскости нижней камеры дозатора до колпачка дифференциального клапана
(налив по каналам) очень очень надо

дозатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2010 - 19:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2010 - 21:15
4,5 мм.Расстояние (углубление) от плоскости нижней камеры дозатора до колпачка дифференциального клапана
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2010 - 21:32
уважаемый peremaz поясните расстояниекак замерялась до регулировочного винта с низу?
или когда располовинн?
Сообщение отредактировал yurasek: 03 September 2010 - 21:43
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2010 - 21:47
До колпачка , когда располовинен, но эти параметры всего лишь отправная точка. т.к. мембрана уже не первой свежести (потянулась), пружины дифференциальных клапанов возможно тоже подсели, плюс пропускная способность сеток по каналам может отличаться друг от друга. Поэтому после сборки дозатора правильнее всего будет отрегулировать дозатор по наливу (каждый канал отдельно). Замечено, что если установить дифференциальные клапана одинаково, даже с помощью индикатора, налив по каналам без форсунок все равно будет разный.до регулировочного винта ?
Данные по регулировкам здесь; http://www.oldmerin....showtopic=75414
Сообщение отредактировал peremaz: 03 September 2010 - 22:03
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2010 - 18:36
Полностью поддерживаю !!!
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2010 - 20:52
иходная глубина дорегулировочного винта дозатора(налив по каналам с низу)получилась 8мм
мембрану как положено порвал !!!!купил матерьял для мембран 10х100 за 20руб вырезал прокладку
потерял керамическую "тарелочку" заменил ее на 50копеек вроде подходит
колечки на буксе поставил от масквеча(они с движка от кудато)комплект 8штук по 1руб штука
завтра попробую
Сообщение отредактировал yurasek: 04 September 2010 - 20:57
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2010 - 09:02
Блин, неужели после манипуляций с 50 копеек дозатор заработает ??? Интересно узнать результаты эксперимента, ведь вес монеты отличается от керамического пятачка, но это не главное, поверхность монеты рифленая и она должна будет перекрывать канал на форсунку, что думаю будет сложно. Не зря говорят: "Что русскому-хорошо, немцу-смерть". Прикрепил рисунок, как это работает.мембрану как положено порвал !!!!
потерял керамическую "тарелочку" заменил ее на 50копеек вроде подходит
завтра попробую
Сообщение отредактировал peremaz: 05 September 2010 - 09:26
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2010 - 17:40
да немцам на счет денег неповезло, 50 коп стоят как влитые
насчет монтки !!! дело в том что бензин держит мембрана создавая как бы колодец * вывод рефленая деталь или нет неимеет значения перекрываеш поступлене всеравно подачей бензина
давление в норме , жаль в нижней камере отсутствует напрочь регулировочный винт ЭРГ убит(апсалютно круглый)
так что пока в ступоре!!! хз что делать
бензин к форса идет еле еле
Сообщение отредактировал yurasek: 06 September 2010 - 18:44
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2010 - 21:17
кажется понял в чем загвздка.
раз нижнии регулировочые витны стоят в ноль ,значит вернее давление их перекрывает наверное и неидет бензин к форсункам,надо попробывать вкрутить малость
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 09:28
Попробуй, но лучше с манометром (если есть).кажется понял в чем загвздка.
раз нижнии регулировочые витны стоят в ноль ,значит вернее давление их перекрывает наверное и неидет бензин к форсункам,надо попробывать вкрутить малость
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 14:14
проблема с подачей на форсы решилась,
поставил буку по меткам, видать когда затягивал переборщил с усилием и немного провернул,
когда разобрался сперва закрутил винты по кругу потом буксу щас норма,
однако в нижней камере давлеие 1
c ЭРГД разбиратся, а винт слизан(чешем репу)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 20:17
Глубокое заблуждение! Канал к форсунке заперает именно керамический пятачок. Поступление топлива к форсунке зависит от давления в нижней камере, и регулируется по сигналу ЭБУ, а не вручную.дело в том что бензин держит мембрана создавая как бы колодец * вывод рефленая деталь или нет неимеет значения перекрываеш поступлене всеравно подачей бензина
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2010 - 09:28
спорить с профи не буду, но я считаю по другому .
у меня сейчас налив на канал 1,2,3-200, 4-220,
50 коп стоит на 2 канале
щас остановился иза невозможности отрегулировать дифдавление ,неиправен ЗРГД(РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ УБИТ)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2010 - 16:05
Из твоего опыта видно, что 50 копеек работают (запирают канал), теория теперь уже не так важна, потому что дозатор работает. Нам остается лишь взять твой опыт на заметку.спорить с профи не буду, но я считаю по другому .
у меня сейчас налив на канал 1,2,3-200, 4-220,
50 коп стоит на 2 канале
щас остановился иза невозможности отрегулировать дифдавление ,неиправен ЗРГД(РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ УБИТ)
Сообщение отредактировал peremaz: 09 September 2010 - 16:07
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных