Ситуация.Вчера поменял все 4 форсунки в месте с уплотнительными ихними коцами.делал все чисто на чисто перед сменой все промыл вокурк карб клинером.когда все поменял и собрал назад,машина сачало упорно не хотела заводится.....,но вскоре завелась и достаточно продолжительно то троила то...,вообщем до дома я доехал норм в итоге,как прогрелась.,седня утром-+9 градусов ,завелась отлично ...-и ,включаю драйв обороты проседают до 500 ,двигатель почти глохнет но выравнивается.,при нажатии на газ просто не тянет не как......,еле ,до работы не далеко машина прогрется не успела.посидев на форуме почитав статьи выяснел что если отключить эбу обороты должны вырасти....,ну или типа того короче отключаю я эбу методом снятия шлейфа с мозгов и что,-машина даже без включения драйва держит еле еле обороты 550.как это понимать????
(лямда была отключена, С0 была настроена 1,зачем стал менять форсы-так как машина на холостых давала вибрацию противную,и был большой расход. )
Сообщение отредактировал sepalych: 01 September 2010 - 14:57