машина не заводится в сырую погоду, в сухую все в порядке, цепляет с пол оборота, но стоит только пойти дождичку и все! даже не схаватывает! свечи новые искра есть. подскажите, пожалуйста, куда копать.

не заводится в сырую погоду
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2010 - 22:18
золотой мерзавец))
сбылась мечта W201 M102 4мкпп 1984 vin wdb2010241a165885
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2010 - 22:18
машина не заводится в сырую погоду, в сухую все в порядке, цепляет с пол оборота, но стоит только пойти дождичку и все! даже не схаватывает! свечи новые искра есть. подскажите, пожалуйста, куда копать.
золотой мерзавец))
сбылась мечта W201 M102 4мкпп 1984 vin wdb2010241a165885
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2010 - 22:39
Проверь катушку,трамблер(случаем в крышке по утрам конденсата нет?)и провода ВВ.Хорошо проверять ночью,я увидел как мои провода шалят(пробивают на массу и меж собой).
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2010 - 12:49
В ветке "двигатели..." поиском "глохнет в сырую погоду" и подобное - много тем.
В "движки" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2010 - 13:06
100% катушка,заведи в тёмное время суток и посмотри.Год назад пол машины поменял,пока до неё дошёл .
Удачи !
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2010 - 14:21
Прошу прощения у администраторов за неправильное размещение темы!
вчера мучался с машиной до 23.00 специально смотрел где искрит, но все было тихо. сегодня днем, было уже сухо, снял крышку распределителя прошелся сухой тряпочкой по контактам в ней и поставил на место, машина завелась.
вопросов 2:
что сделать что б не образовывалася конденсат под ней
как должен выглядеть бегунок, можно ли его менять отдельно и какова периодичность такой замены
заранее благодарю за помощь
золотой мерзавец))
сбылась мечта W201 M102 4мкпп 1984 vin wdb2010241a165885
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2010 - 14:44
Купи новую крышку ,не знаю про периодичность замены.В крышке со временем образуются микротрещины .Прошу прощения у администраторов за неправильное размещение темы!
вчера мучался с машиной до 23.00 специально смотрел где искрит, но все было тихо. сегодня днем, было уже сухо, снял крышку распределителя прошелся сухой тряпочкой по контактам в ней и поставил на место, машина завелась.
вопросов 2:
что сделать что б не образовывалася конденсат под ней
как должен выглядеть бегунок, можно ли его менять отдельно и какова периодичность такой замены
заранее благодарю за помощь
Сообщение отредактировал vertigo: 04 September 2010 - 14:45
W 124 200 E 1991 г. двиг. 102963 , 5 ркп, серебро Ke-Jet
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2010 - 04:35
а как определить в рабочем состоянии бегунок или он свое отработал?Купи новую крышку ,не знаю про периодичность замены.В крышке со временем образуются микротрещины .
золотой мерзавец))
сбылась мечта W201 M102 4мкпп 1984 vin wdb2010241a165885
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2010 - 14:17
Если есть - то что тогда?,трамблер(случаем в крышке по утрам конденсата нет?)
Визуально, резистора там вроде нет. На коричневом пластике пробои видны сразу, не ошибешься. Смотреть надо в первую очередь тыльную сторону, которой бегунок на штырь садится.а как определить в рабочем состоянии бегунок или он свое отработал?
Вопрос: В темноте все провода светятся в местах соприкосновения с металлом и друг другом. Особенно провод с катушки. Не яркая искра, а еле видные синие всполохи. Тоже во влажную погоду. Проблем с мотором на слух нет. Это как вообще, нормально?
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 16:04
Все окаалось гораздо проще.
Из-за влажности глючила сигналка и блокировала подачу напряжения на бензаносос, но вот вяснилось это в очень непростой битве с заменой насоса, извращениями с релюхой и ВНИМАНИЕ!!! первый раз за мои 170 тысяч на мерзавце-езде на галстуке в сервис. ремонт занял 5минут, плюсовой провод от бензонасоса был пущен в обход сигналки.
золотой мерзавец))
сбылась мечта W201 M102 4мкпп 1984 vin wdb2010241a165885
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 16:22
У меня сигналка отрублена.. Крышку провода бегунок менял по веснеВсе окаалось гораздо проще.
Из-за влажности глючила сигналка и блокировала подачу напряжения на бензаносос, но вот вяснилось это в очень непростой битве с заменой насоса, извращениями с релюхой и ВНИМАНИЕ!!! первый раз за мои 170 тысяч на мерзавце-езде на галстуке в сервис. ремонт занял 5минут, плюсовой провод от бензонасоса был пущен в обход сигналки.
Мелкий дождь нормально А вот пролил всю ночь еле завел...
W124 2.0 1987
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 19:31
Нет.Это как вообще, нормально?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных