Безрупорные.ВЧ гудел нормально.НЧ давно молчал.Взялся за него,вскрыл,спаял обрыв проводка.Теперь дребезжит на аккуме-будь здоров!
Пока возился с проверками и удлинением проводов(после перестановки были внатяг)-уже и ВЧ замолчал.
Вчера вообще молчал,сегодня негромко блямкает.Поставил НЧ-бумкают оба,не гудят.Пред цел.
Не знаю,как найти реле,а если найду-что с ним делать?если менять,то какое подойдёт?

Клаксоны не гудят,только бумкают.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2010 - 21:43
Саша 123 200д 84
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2010 - 22:40
Нет его.Не знаю,как найти реле
Закопать.если найду-что с ним делать?

Любая бибика с независимыми контактами ( на бибике два контакта - масса и плюс).если менять,то какое подойдёт?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2010 - 09:00
проверь бикалки мож зачахли?
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2010 - 11:21
проверь бикалки мож зачахли?
да там чахнуть вроде,нечему! Одна катушка и механический прерыватель,всё проверяется элементарно лампочкой 12в...Только края развальцевать сперва...
А в сети там нет ещё какой-то нагрузки? А то НЧ- при слабом контакте проводка от +, при вибрации-контакт прерывается,искрит-и при этом горн дребезжит,т.е. почти гудит...М.б. напруги не хватает?или наоборот,меньше 12в ему надо?
Кстати,подскажите,№№ этих горнов,а то никак найти не могу?...
Саша 123 200д 84
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2010 - 11:29
лампочкой проверяешь эл.часть,а он может механически закиснуть
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2010 - 14:28
Ну, это легко руками проверить.
То есть, когда подаешь + напрямую, не работает? Ну тогда под замену, очевидно. 12в там.А в сети там нет ещё какой-то нагрузки? А то НЧ- при слабом контакте проводка от +, при вибрации-контакт прерывается,искрит-и при этом горн дребезжит,т.е. почти гудит...М.б. напруги не хватает?или наоборот,меньше 12в ему надо?
Листал-листал каталог, что-то только одинарный клаксон вижу :-/
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2010 - 17:26
лампочкой проверяешь эл.часть,а он может механически закиснуть
в том и дело,что механически и электрически-там всё просто,почти как в дверном звонке...Самое сложное-это развальцевать края клещами и вскрыть.Видимо,дело в тонкой регулировке...может,при вскрытии и нарушается...
Саша 123 200д 84
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2010 - 18:51
а че другие то не купить?
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 11:45
Хотелось родные
124-е нашёл-самые дешовые в экзисте порядка 1100-1200р.Не напокупаешься таких мелочей...
Поковырялся вчера,выяснил:-регулировки (болтик на корпусе) много значат,чуть перевернёшь-перестаёт гудеть,будет только бумкать.Лучше этот болтик вообще не трогать.
-проблемы с массой нашёл.При подаче 12в напрямую на любой подсоединённый клаксон-загораются все фары!Не помню уже,где масса у фар,надо искать...
Пока практиковался-наладил уже и ещё один клаксон,что валялся как сломанный.Думаю,поставить его под задний бампер,чтобы шугать прохожих при езде задним ходом(часто бывает проблемой,люди игнорируют а-ль,стоящий к ним задом).Через какой пред его тянуть,на какую кнопку?Наверное,лучше через задний свет.Не будет там перегрузки на пред?
кто что думает?
Саша 123 200д 84
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 11:59
Рядом с каждой фарой.Не помню уже,где масса у фар,надо искать...
Сразу тепловозный гудок ставь - шоп сдувало прохожих..Думаю,поставить его под задний бампер,чтобы шугать прохожих при езде задним ходом


Не занимайся ерундой.кто что думает?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 14:07
Хех, ну это очевидно, он амплитуду ограничивает...Поковырялся вчера,выяснил:-регулировки (болтик на корпусе) много значат,чуть перевернёшь-перестаёт гудеть,будет только бумкать.Лучше этот болтик вообще не трогать.
W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 15:17
поставь вот чо
Mitsubishi l200-2010
W-123/E230-/АКПП/K-Jetronik/84г.в. ГБО хорош был
ВАЗ-2105/1700/95г.в. Пятое ведро
ВАЗ-2107/1600/03 г.в. Четвертое ведро
М-2141/1600/98г.в. Третье ведро
М-2141/1700/95г.в. Второе ведро
М-2140/1500/79г.в. Первый! Стремительный!!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 20:23
если подключиш к заднему свету - будет все время дуть.сам офигееш,подключай к основным,будет просто дуть и с переди и с зади . . .
или купи лампочку с песенками для заднего хода
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 21:06
не поняли! я хочу кнопку заиметь-чтобы при необходимости ВО ВРЕМЯ езды з.х. иметь ВОЗМОЖНОСТЬ крякнуть задним местом !если подключиш к заднему свету - будет все время дуть.сам офигееш,подключай к основным,будет просто дуть и с переди и с зади . . .
или купи лампочку с песенками для заднего хода
Ещё нужнее,кстати иметь такой клаксон под задом прицепа.Я неплохо езжу з.х.,в т.ч. и с прицепом.И если начинаешь маневрировать,типа надо прицепом з.х. въехать в узкий проезд-и появляется кто-либо,то тут такая дерготня начинается! Люди,хоть тресни,не видят угрозы для себя ,обычное бибиканье вообще не слушают...Приходилось не раз выбегать из машины,бежать назад и устно разгонять прохожих.А лампочки с сигналом меня раздражают,да и недолговечные они.
Саша 123 200д 84
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных