Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про датчик уровня масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   sNap

sNap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    S124 300TD '91

Отправлено 06 May 2010 - 22:19

Доброго времени суток друзья.

 

Происходит неприятная вещь, поворачиваю ключ зажигания,диагностируется работа всей электроники,грею свечи...ожидаю...,завожу,все лампочки гаснут,а индикатор нехватки масла в двигателе остаётся гореть. Уровень масла по щупу в норме,за этим всегда стараюсь следить.

 

Двигатель 603.960

 

Вот хочу спросить у знающих и опытных людей,потому как сам не опытен и так просто не разберусь :

 

1) как устроен сам датчик,из чего он состоит?

 

2) если датчик с клемами снаружи,то не могли ли они закоксоваться от времени или от попадания моторного масла?

 

3) в чём может быть причина, статистическая,обыденная причина не гаснущего индикатора?

 

4) каков путь лечения этой болячки? (хотелось бы не просто снять защиту,слить масло,выкрутить датчик и выгнать машину во двор на долгое время до разбирательства:() поэтому и обращаюсь к Вам.

 


Из наблюдения замечал,что если двигатель тысяч до 4 где-то доведёшь во время обгона,то лампочка-индикатор гаснет,и уже зажигается когда двигатель снова заводишь после того,как он подостыл.

 

Помогите знающие люди,как действовать :confused:


сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег

 

Life is pleasant, When I'm In My "E" ©


#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 May 2010 - 22:45

 Может поплавок подклинивать,попробуй  разьем пошевелить еще на датчике.Проверяй пока уровень перед поездкой.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2010 - 09:57

как устроен сам датчик,из чего он состоит?

Датчик там - просто геркон, т.е. контактная группа (магнитоуправляемая). А схема, которая на плате в приборке, после РАЗМЫКАНИЯ цепи датччика ждет ~ 40сек., а потом зажигает лампу.

Из темы :
http://www.oldmerin....h...c=25259&hl=
Т.е. в нормальном состоянии (уровень масла в норме) контакты датчика замкнуты. Уровень масла снизился - контакты разомкнулись.
Прозвони датчик омметром.
Еще проверка : включи зажигание, перемкни контакты на разъеме датчика, лампа гореть не должна. Разомкни - через некоторое время лампа загорится. Снова замкни, снова разомкни... - как наиграешься :D

каков путь лечения этой болячки?

замени датчик.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 07 May 2010 - 10:07

Прикрепленный файл  1033050x.pdf   26.61К   82 скачиваний
Прикрепленный файл  1033320x.pdf   31.43К   57 скачиваний
Это конешно на 102-103 двигатель, но алгоритм понятен



#5 ОФФЛАЙН   sNap

sNap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    S124 300TD '91

Отправлено 07 May 2010 - 10:39

Спасибо Вам за информацию!
pdf.файлы пока не читал,чуть позже проштудирую,как прогу найду.

 

Вопрос ту 3оМер:
"Еще проверка : включи зажигание, перемкни контакты на разъеме датчика, лампа гореть не должна. Разомкни - через некоторое время лампа загорится. Снова замкни, снова разомкни... - как наиграешься "

 

Таким способом я убедюсь что сам датчик в норме? или наоборот ему кирдык? :confused:

 

Главно мистика,почитал коментарии в той ветке,у большинства как это и должно быть,на большой скорости только зажигается индикатор,когда всё масло наверху двигателя,а у меня наоборот, дашь дрозда где-нибудь,лампочка погаснет,чуть постоит заглушенная машина,заводишь,опять горит индикатор(


Сообщение отредактировал sNap: 07 May 2010 - 15:52

сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег

 

Life is pleasant, When I'm In My "E" ©


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2010 - 11:03

"Еще проверка : включи зажигание, перемкни контакты на разъеме датчика, лампа гореть не должна. Разомкни - через некоторое время лампа загорится. Снова замкни, снова разомкни... - как наиграешься "

 

Таким способом я убедюсь что самдатчик в норме? или наоборот ему кердык?

Таким способом ты убедишься, что проводка от датчика целая, и приборка "обрабатывает" сигнал от датчика.
Если лампа в приборке "отвечает" на замыкание-размыкание разъема датчика, датчику - кирдык.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   sNap

sNap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    S124 300TD '91

Отправлено 07 May 2010 - 16:01

Спасибо большое ЗоМер, incoming, PRAPOR GT.
После праздника поеду на замену масла,отпищу что "проверка" показала,а пока создам темку о покупке датчика. Наверное вся ситуация именно к его замене склоняется.

 

С наступающим Праздником всех!


Сообщение отредактировал sNap: 07 May 2010 - 16:03

сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег

 

Life is pleasant, When I'm In My "E" ©


#8 ОФФЛАЙН   radiorama

radiorama

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 September 2010 - 13:30

У меня тоже вопрос по этой теме, ибо наболело :angry:
Уровень масла чуть выше половины, после продолжительной езды загорается датчик низкого уровня масла,
машина постоит, уровень снова нормальный. Стоит опять поездить опять горит лампа. Т.е., как я понимаю,
масло из картера уходит в по двигателю, в картере остается низкий уровень - лампа горит. Как только масло снова стекает обратно - уровень повышается и лампа не горит.
Чем это обусловлено? Какой уровень масла должен быть в идеале?


White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;


#9 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 06 September 2010 - 13:33

http://www.oldmerin....h...c=71061&hl=



#10 ОФФЛАЙН   radiorama

radiorama

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 September 2010 - 13:49

http://www.oldmerin....h...c=71061&hl=

Спасибо!
А где он установлен? Без ямы до него можно добраться?


White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;


#11 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 06 September 2010 - 13:59

слева по ходу движения, внизу в картере. добраться низнаю как! проще отрыть капот и посмотреть






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных