Доброго времени суток друзья.
Происходит неприятная вещь, поворачиваю ключ зажигания,диагностируется работа всей электроники,грею свечи...ожидаю...,завожу,все лампочки гаснут,а индикатор нехватки масла в двигателе остаётся гореть. Уровень масла по щупу в норме,за этим всегда стараюсь следить.
Двигатель 603.960
Вот хочу спросить у знающих и опытных людей,потому как сам не опытен и так просто не разберусь :
1) как устроен сам датчик,из чего он состоит?
2) если датчик с клемами снаружи,то не могли ли они закоксоваться от времени или от попадания моторного масла?
3) в чём может быть причина, статистическая,обыденная причина не гаснущего индикатора?
4) каков путь лечения этой болячки? (хотелось бы не просто снять защиту,слить масло,выкрутить датчик и выгнать машину во двор на долгое время до разбирательства) поэтому и обращаюсь к Вам.
Из наблюдения замечал,что если двигатель тысяч до 4 где-то доведёшь во время обгона,то лампочка-индикатор гаснет,и уже зажигается когда двигатель снова заводишь после того,как он подостыл.
Помогите знающие люди,как действовать