Перейти к содержимому


Фотография

Задевают колеса за крылья.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   buh13

buh13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W123, 200D, 1984

Отправлено 11 July 2011 - 11:03

Други, нужны советы.
После переборки подвески (да и до - то же) при вывернутых колесах и проезде по неглубокой яме, бывает такое: колесо выворачивает кромку крыла. Пружины, амортизаторы, шаровые, рулевые и прочая, все стоит новое. Пружины стандартной высоты, проставки - единичка. Колеса 15 радиус Пента АМГ, вылет 23, резина 195х65 R15. Машина - W 123. Куда копать? Раньше грешил на убитые аморты и сломаные пружины. ЧТо теперь не так?


Сообщение отредактировал buh13: 11 July 2011 - 11:04

В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...

 

W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!


#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 July 2011 - 09:19

В книжке по 123му был рисунок переднего амморта, там над отбойником была проставка, и сказано, что она ставится с 15- дюймовыми колесами.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#3 ОФФЛАЙН   buh13

buh13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W123, 200D, 1984

Отправлено 12 July 2011 - 09:33

В книжке по 123му был рисунок переднего амморта, там над отбойником была проставка, и сказано, что она ставится с 15- дюймовыми колесами.

 

Да, у меня именно такие аморты.


В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...

 

W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!


#4 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 12 July 2011 - 20:26

У меня при стандартных амортизаторах и укороченных на один виток пружинах ничего не выворачивает. Резина 205х60-15. Пружины какие поставили?

 

Кстати.
3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.
Прошу соблюдать.


Сообщение отредактировал Silin Mike: 12 July 2011 - 20:30

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#5 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 12 July 2011 - 20:43

Колеса 15 радиус Пента АМГ, вылет 23, резина 195х65 R15.

 

Может быть всё таки взять диски с родным вылетом? И на этом закончить с уродованием крыльев (плюс перегруз на ступичных подшипниках и непонятки с рулевым механизмом.


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#6 ОФФЛАЙН   buh13

buh13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W123, 200D, 1984

Отправлено 12 July 2011 - 20:46

Про пружины - соль на рану! Я же самый умный! Уж сколько раз твердили миру. Но без лоха жизни плоха. Куплены и поставлены K+F и проставки 3-его размера (18 мм). После установки морда смотрела в небо, пришлось купить и поставить 1-й номер проставок. Машина встала ровно. Но после пробега менее 100!!!!! км почти легла на брюхо. Короче усилено ищу номер новых оригинальных пружин. Все одно, даже если я закажу и оплачу ждать сии запчасти в наших палестинах от 3-х недель до 2-х месяцев, причем такой срок дают официалы в Ниженем Новгороде. Все равно, при вывернутых колесах и максимальном ходе сжатия колесо не должно касаться крыла, а у меня касается. Значит где-то косяк....


В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...

 

W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!


#7 ОФФЛАЙН   buh13

buh13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W123, 200D, 1984

Отправлено 12 July 2011 - 20:49

Может быть всё таки взять диски с родным вылетом? И на этом закончить с уродованием крыльев (плюс перегруз на ступичных подшипниках и непонятки с рулевым механизмом.

 

Куда роднее? Вылет точно не помню, помню что он совпадает с вылетом родного 123-его диска. Да и мои диски 1979 года выпуска, сняты с W123 280. Специально искал родные литые диски.


В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...

 

W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!


#8 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 12 July 2011 - 20:53

Куда роднее? Вылет точно не помню, помню что он совпадает с вылетом родного 123-его диска. Да и мои диски 1979 года выпуска, сняты с W123 280. Специально искал родные литые диски.

 

Если я не ошибаюсь, ET должно быть 37, а не 23 :redface:


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#9 ОФФЛАЙН   buh13

buh13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W123, 200D, 1984

Отправлено 12 July 2011 - 20:55

Если я не ошибаюсь, ET должно быть 37, а не 23 :redface:

Ошибаетесь, точно помню, что вылет не должен превышать 30 мм. 37 - это родной вылет 124-го.


В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...

 

W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!


#10 ОФФЛАЙН   buh13

buh13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W123, 200D, 1984

Отправлено 12 July 2011 - 20:58

Мои колеса:

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg

В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...

 

W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!


#11 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 12 July 2011 - 22:17

ну тогда вот: http://old.mbclub.ru...t...=22301&gr=1
И ещё человек продаёт всякое разное со своего 123, в том числе и диски. Можешь поспрошать...
http://www.oldmerin....h...c=96422&hl=


Сообщение отредактировал Damon: 12 July 2011 - 22:34

"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#12 ОФФЛАЙН   buh13

buh13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W123, 200D, 1984

Отправлено 23 August 2011 - 07:31

Все, мозг взорван, ни чего не помогает! Крылья как рвало так и рвет. правое уже можно выбрасывать.


В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...

 

W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!


#13 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 August 2011 - 08:17

Все, мозг взорван, ни чего не помогает! Крылья как рвало так и рвет. правое уже можно выбрасывать.

 

В каком месте крыла рвёт? фото выложи...

 

Сколько видел 123-их, таких проблем не было.. сейчас на машине стоит 205/65/15 на дисках с ЕТ25 и ничего не цепляет, ни на кочках, ни на ямках... Смотрятся только как трактор...
Зимой так вообще 205/70/15 на тех же дисках, и тоже не цепляло!

 

У тебя либо сильно сели пружины (новые всегда через какое-то время чуток просаживаются - это нормально), либо изначально были короткие... (K+F идут мягкие, как мы заметили, может даже излишне)

 

На одной машине мне пришлось подрезать пружины (какие стояли даже и сейчас не знаю, но ходят и проблем никаких)

 

На другой одна пружина была сломана, были заменены на Lesjofors. Так как двиг 110 взял нехилые.. в итоге амотризаторы бьют на вытяжку на ямках. Проставки стоят 4-ые, буду ставить 1-е, если и это не даст должного результата, придётся подрезать...

 

Померь у себя расстояние от оси колеса до молдинга.. должно быть примерно 42см.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#14 ОФФЛАЙН   buh13

buh13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W123, 200D, 1984

Отправлено 23 August 2011 - 08:34

Расстояние померил - 41 см. Но! Даже если пружины мягкие, просевшие и т.д., не должно при ходе сжатия до конца (до отбойника) и вывернутых колесах ни чего задевать. А у меня задевает. Вот в чем беда. Мягкость пружин меня устраивает, проставки специально еденичку поставил, что бы машина была приземистая. Перед и зад стоят ровненько.


Сообщение отредактировал buh13: 23 August 2011 - 08:41

В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...

 

W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!


#15 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 August 2011 - 09:38

Расстояние померил - 41 см. Но! Даже если пружины мягкие, просевшие и т.д., не должно при ходе сжатия до конца (до отбойника) и вывернутых колесах ни чего задевать. А у меня задевает. Вот в чем беда. Мягкость пружин меня устраивает, проставки специально еденичку поставил, что бы машина была приземистая. Перед и зад стоят ровненько.

 

Фото добавь с вывернутым колесом и местом на крыле, где цепляет... И когда ровно колесо стоит тож фотку...

 

Какой длинны отбойники в амортах? морда сильно кивает при резком торможении?


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#16 ОФФЛАЙН   buh13

buh13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W123, 200D, 1984

Отправлено 23 August 2011 - 09:53

Длина отбойников на амортизаторе неизвестна. Они закрыты несъемным кожухом. Я на всякий случай добавил 9-ти мм проставочки, что бы ограничить ход сжатия аморта. Фотки постараюсь после работы сделать и добавить. Морда не кивает, аморты рабочие.


В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...

 

W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 August 2011 - 09:56

Все равно, при вывернутых колесах и максимальном ходе сжатия колесо не должно касаться крыла, а у меня касается. Значит где-то косяк....

Даже если пружины мягкие, просевшие и т.д., не должно при ходе сжатия до конца (до отбойника) и вывернутых колесах ни чего задевать. А у меня задевает. Вот в чем беда.

Разве не амортизатор+отбойник, надетый на амортизатор является ограничителем хода подвески ?
А для 15 дюймовых колес

В книжке по 123му был рисунок переднего амморта, там над отбойником была проставка, и сказано, что она ставится с 15- дюймовыми колесами.

Если аморт правильный, присутствует отбойник (плюс проставка), то не должно ничего задевать, ибо просто невозможно сжать подвеску до задевания колесом арки крыла. :redface: :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 August 2011 - 10:03

ибо просто невозможно сжать подвеску до задевания колесом арки крыла. :redface: :)
Удачи !

 

На счёт этого не знаю, но как-то некоторые умудряются верхними рычагами крылья в подкапотное пробивать... :blink: До куда при этом само колесо может достать, даже предположить не могу...


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#19 ОФФЛАЙН   buh13

buh13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Саранск
  • Автомобиль:
    W123, 200D, 1984

Отправлено 23 August 2011 - 10:09

Разве не амортизатор+отбойник, надетый на амортизатор является ограничителем хода подвески ?
А для 15 дюймовых колес

 

Если аморт правильный, присутствует отбойник (плюс проставка), то не должно ничего задевать, ибо просто невозможно сжать подвеску до задевания колесом арки крыла. :redface: :)
Удачи !

Амортизатор правильный, отбойник присутствует, проставка присутствует. Как так невозможно? А как-же подвески занижают и колесо аж в арку уходит?


В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...

 

W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!


#20 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 29 August 2011 - 15:47

тягой кастер вытяни вперёд. хз как правильно (по научному ) сказать. я так понимаю край ближе к двери цепляет


w123-230/ e32-750iaL





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных