Осенью купили 124-й,двигатель 102-й. С КЕ-джетроником дела не имел.Но есть опыт по мотроникам. Собственно вопрос. Клапан холостого хода рабочий,если давать напряжение на прямую. В разъёме тестер выдаёт 12В. Но от разъёма не зажигается лампочка-контролька. И сам клапан не токрывается. И второе,если надавить резко на газ,во время движения,начинается провал. Если немного газ отпустить начинает потихоньку набирать обороты. И как возможно добраться до сеточки безобака. Бак требуется снимать?

Вопрос про клапан ХХ,и про набор оборотов.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2011 - 21:35
wdb1240231b673414 MB 124.023 2.3E катплизатор лямбдазонд 1992гв.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2011 - 23:29
Владислав513
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
В снятом разъеме тестер выдает 12 вольт, или измерял с подключенным клапаном ?Клапан холостого хода рабочий,если давать напряжение на прямую. В разъёме тестер выдаёт 12В. Но от разъёма не зажигается лампочка-контролька. И сам клапан не токрывается
В снятом разъеме без нагрузки (клапан или лампочка) измерения некорректны. Кстати, мощность лампочки-контрольки ?
Требуется. А зачем тебе сейчас сеточка ?как возможно добраться до сеточки безобака. Бак требуется снимать?
Вот еще почитай :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2011 - 23:57
Лампочка обычная габаритная.Есть подозрение,что сеточка забита. Когда снял шланг с бензонасоса,выткло много грязи. Хотел скрутить,посмотреть. Но не смог снять шланг с флянца бензобака. Он снимается?И ещё вопрос, а где мозг стоит?Владислав513
Приветствуем тебя на форуме !![]()
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
В снятом разъеме тестер выдает 12 вольт, или измерял с подключенным клапаном ?
В снятом разъеме без нагрузки (клапан или лампочка) измерения некорректны. Кстати, мощность лампочки-контрольки ?
Требуется. А зачем тебе сейчас сеточка ?
Вот еще почитай :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !
Сообщение отредактировал Владислав513: 01 February 2011 - 00:06
wdb1240231b673414 MB 124.023 2.3E катплизатор лямбдазонд 1992гв.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2011 - 00:10
За аккумом слева (мордом к машине).где мозг стоит?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2011 - 08:21
Подпись не корректна. В VIN-коде не бывает двух букв после 124 023. Могут возникнуть вопросы по которым без вина вам ответить не смогут.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2011 - 16:45
Всё,исправил.Подпись не корректна. В VIN-коде не бывает двух букв после 124 023. Могут возникнуть вопросы по которым без вина вам ответить не смогут.
wdb1240231b673414 MB 124.023 2.3E катплизатор лямбдазонд 1992гв.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2011 - 16:59
мотор работает на хх.Собственно вопрос. Клапан холостого хода рабочий,если давать напряжение на прямую. В разъёме тестер выдаёт 12В. Но от разъёма не зажигается лампочка-контролька.
чуток приспускаем разъем с РХХ.
берем вольтметр и меряем относильтено мотора напругу на обоих ногах.
если напруга на обоих ногах 0В то паяем реле перегрузки (около мозгов).
если на обоих 12В то либо блоку не нравится сигнал оборотов TD, либо сигнал потенца. в этом случае меряем напряг между ног 2 и 3 и 2 и 6 на колодке диагностики 9 пиновой
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2011 - 17:15
А диагностическая колодка на мозге?
wdb1240231b673414 MB 124.023 2.3E катплизатор лямбдазонд 1992гв.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2011 - 18:30
на левом крыле...
но по твоим симптомам что коньролька на разъеме не горит то явно пропайка реле перегрузки
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2011 - 10:16
Реле перегрузки,в аккум-отсеке,пластиковая коробка с предохранителем на 10А? По фотоотчёту должна быть алюминевая,у меня пластиковая. И ещё вопрос,возможна ли диагностика блик-кодами?на левом крыле...
но по твоим симптомам что коньролька на разъеме не горит то явно пропайка реле перегрузки
Сообщение отредактировал Владислав513: 05 February 2011 - 12:22
wdb1240231b673414 MB 124.023 2.3E катплизатор лямбдазонд 1992гв.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2011 - 10:20
Один провод 0В,относительно корпуса,другой 12.75В. Может зажигать только светодиод.мотор работает на хх.
чуток приспускаем разъем с РХХ.
берем вольтметр и меряем относильтено мотора напругу на обоих ногах.
если напруга на обоих ногах 0В то паяем реле перегрузки (около мозгов).
если на обоих 12В то либо блоку не нравится сигнал оборотов TD, либо сигнал потенца. в этом случае меряем напряг между ног 2 и 3 и 2 и 6 на колодке диагностики 9 пиновой
wdb1240231b673414 MB 124.023 2.3E катплизатор лямбдазонд 1992гв.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2011 - 10:37
Бак снял,почистил,заменил топливный фильтр. Промыл сиситему на стенде,два флакона винса,15 минут на ХХ,15 минут перерыв,и 40 мин при 2000 об мин.Вроде стала помягче работать. Детонация на наборе оборотов практически ушла. Но остался првал при наборе оборотов. Еслиб подобное было на карбюраторном движке,то поставил бы новые жиклёры и поплавок. Учитывая,что на КЕ за перелив отвечает ЭГРД,то вопрос, как его правильно затестить?На форуме пишут,что в разные года на разных мозгах разные напряжения. Какое должно быть в моём случае? Нашёл в сети,что внутреннее сопротивление должно быть 19.5+1.5 Ом,сила тока на горячем двигателе около нуля,на 20 градусов 11-15 мА.Лямбду я так считаю тоже профилактически заменить?
Сообщение отредактировал Владислав513: 05 February 2011 - 11:25
wdb1240231b673414 MB 124.023 2.3E катплизатор лямбдазонд 1992гв.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2011 - 16:25
не понял - это при подключекном РХХ ? если бы так было то у тя мотор на 2500 работал бы.Один провод 0В,относительно корпуса,другой 12.75В. Может зажигать только светодиод.
ну как вариант замером системного давления и в нижней камере. но если перелив то когда мыл нуна было после мытья снять эгрд и врубить насос чтобы промыть магнитную ловушку. профи один писал что помогаетУчитывая,что на КЕ за перелив отвечает ЭГРД,то вопрос, как его правильно затестить?
осликом затестиЛямбду я так считаю тоже профилактически заменить?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 10:59
Нет,это если затестить напругу на снятом с РХХ разъёме.не понял - это при подключекном РХХ ? если бы так было то у тя мотор на 2500 работал бы.
ну как вариант замером системного давления и в нижней камере. но если перелив то когда мыл нуна было после мытья снять эгрд и врубить насос чтобы промыть магнитную ловушку. профи один писал что помогает
осликом затести
wdb1240231b673414 MB 124.023 2.3E катплизатор лямбдазонд 1992гв.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 11:56
ну а смысл замера?Нет,это если затестить напругу на снятом с РХХ разъёме.
я ж те расписал что и как выше, неужели непонятно? если слабый плюс то косяк в реле перегрузки - паяй
мотор работает на хх.
чуток приспускаем разъем с РХХ.
берем вольтметр и меряем относильтено мотора напругу на обоих ногах.
если напруга на обоих ногах 0В то паяем реле перегрузки (около мозгов).
если на обоих 12В то либо блоку не нравится сигнал оборотов TD, либо сигнал потенца. в этом случае меряем напряг между ног 2 и 3 и 2 и 6 на колодке диагностики 9 пиновой
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 02:58
Какое напряжение должно быть между контактами 2 и 3,2 и 6?ну а смысл замера?
я ж те расписал что и как выше, неужели непонятно? если слабый плюс то косяк в реле перегрузки - паяй
wdb1240231b673414 MB 124.023 2.3E катплизатор лямбдазонд 1992гв.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных