Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос про клапан ХХ,и про набор оборотов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Владислав513

Владислав513

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    MB124

Отправлено 31 January 2011 - 21:35

Осенью купили 124-й,двигатель 102-й. С КЕ-джетроником дела не имел.Но есть опыт по мотроникам. Собственно вопрос. Клапан холостого хода рабочий,если давать напряжение на прямую. В разъёме тестер выдаёт 12В. Но от разъёма не зажигается лампочка-контролька. И сам клапан не токрывается. И второе,если надавить резко на газ,во время движения,начинается провал. Если немного газ отпустить начинает потихоньку набирать обороты. И как возможно добраться до сеточки безобака. Бак требуется снимать?


wdb1240231b673414 MB 124.023 2.3E катплизатор лямбдазонд 1992гв.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2011 - 23:29

Владислав513
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

Клапан холостого хода рабочий,если давать напряжение на прямую. В разъёме тестер выдаёт 12В. Но от разъёма не зажигается лампочка-контролька. И сам клапан не токрывается

В снятом разъеме тестер выдает 12 вольт, или измерял с подключенным клапаном ?
В снятом разъеме без нагрузки (клапан или лампочка) измерения некорректны. Кстати, мощность лампочки-контрольки ?

как возможно добраться до сеточки безобака. Бак требуется снимать?

Требуется. А зачем тебе сейчас сеточка ?
Вот еще почитай :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Владислав513

Владислав513

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    MB124

Отправлено 31 January 2011 - 23:57

Владислав513
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

 

В снятом разъеме тестер выдает 12 вольт, или измерял с подключенным клапаном ?
В снятом разъеме без нагрузки (клапан или лампочка) измерения некорректны. Кстати, мощность лампочки-контрольки ?

 

Требуется. А зачем тебе сейчас сеточка ?
Вот еще почитай :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !

Лампочка обычная габаритная.Есть подозрение,что сеточка забита. Когда снял шланг с бензонасоса,выткло много грязи. Хотел скрутить,посмотреть. Но не смог снять шланг с флянца бензобака. Он снимается?И ещё вопрос, а где мозг стоит?


Сообщение отредактировал Владислав513: 01 February 2011 - 00:06

wdb1240231b673414 MB 124.023 2.3E катплизатор лямбдазонд 1992гв.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 February 2011 - 00:10

где мозг стоит?

За аккумом слева (мордом к машине). :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 01 February 2011 - 08:21

Подпись не корректна. В VIN-коде не бывает двух букв после 124 023. Могут возникнуть вопросы по которым без вина вам ответить не смогут.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   Владислав513

Владислав513

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    MB124

Отправлено 01 February 2011 - 16:45

Подпись не корректна. В VIN-коде не бывает двух букв после 124 023. Могут возникнуть вопросы по которым без вина вам ответить не смогут.

Всё,исправил.


wdb1240231b673414 MB 124.023 2.3E катплизатор лямбдазонд 1992гв.


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 February 2011 - 16:59

Собственно вопрос. Клапан холостого хода рабочий,если давать напряжение на прямую. В разъёме тестер выдаёт 12В. Но от разъёма не зажигается лампочка-контролька.

мотор работает на хх.
чуток приспускаем разъем с РХХ.
берем вольтметр и меряем относильтено мотора напругу на обоих ногах.
если напруга на обоих ногах 0В то паяем реле перегрузки (около мозгов).
если на обоих 12В то либо блоку не нравится сигнал оборотов TD, либо сигнал потенца. в этом случае меряем напряг между ног 2 и 3 и 2 и 6 на колодке диагностики 9 пиновой


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Владислав513

Владислав513

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    MB124

Отправлено 01 February 2011 - 17:15

А диагностическая колодка на мозге?


wdb1240231b673414 MB 124.023 2.3E катплизатор лямбдазонд 1992гв.


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 February 2011 - 18:30

на левом крыле...
но по твоим симптомам что коньролька на разъеме не горит то явно пропайка реле перегрузки


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Владислав513

Владислав513

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    MB124

Отправлено 05 February 2011 - 10:16

на левом крыле...
но по твоим симптомам что коньролька на разъеме не горит то явно пропайка реле перегрузки

Реле перегрузки,в аккум-отсеке,пластиковая коробка с предохранителем на 10А? По фотоотчёту должна быть алюминевая,у меня пластиковая. И ещё вопрос,возможна ли диагностика блик-кодами?


Сообщение отредактировал Владислав513: 05 February 2011 - 12:22

wdb1240231b673414 MB 124.023 2.3E катплизатор лямбдазонд 1992гв.


#11 ОФФЛАЙН   Владислав513

Владислав513

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    MB124

Отправлено 05 February 2011 - 10:20

мотор работает на хх.
чуток приспускаем разъем с РХХ.
берем вольтметр и меряем относильтено мотора напругу на обоих ногах.
если напруга на обоих ногах 0В то паяем реле перегрузки (около мозгов).
если на обоих 12В то либо блоку не нравится сигнал оборотов TD, либо сигнал потенца. в этом случае меряем напряг между ног 2 и 3 и 2 и 6 на колодке диагностики 9 пиновой

Один провод 0В,относительно корпуса,другой 12.75В. Может зажигать только светодиод.


wdb1240231b673414 MB 124.023 2.3E катплизатор лямбдазонд 1992гв.


#12 ОФФЛАЙН   Владислав513

Владислав513

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    MB124

Отправлено 05 February 2011 - 10:37

Бак снял,почистил,заменил топливный фильтр. Промыл сиситему на стенде,два флакона винса,15 минут на ХХ,15 минут перерыв,и 40 мин при 2000 об мин.Вроде стала помягче работать. Детонация на наборе оборотов практически ушла. Но остался првал при наборе оборотов. Еслиб подобное было на карбюраторном движке,то поставил бы новые жиклёры и поплавок. Учитывая,что на КЕ за перелив отвечает ЭГРД,то вопрос, как его правильно затестить?На форуме пишут,что в разные года на разных мозгах разные напряжения. Какое должно быть в моём случае? Нашёл в сети,что внутреннее сопротивление должно быть 19.5+1.5 Ом,сила тока на горячем двигателе около нуля,на 20 градусов 11-15 мА.Лямбду я так считаю тоже профилактически заменить?


Сообщение отредактировал Владислав513: 05 February 2011 - 11:25

wdb1240231b673414 MB 124.023 2.3E катплизатор лямбдазонд 1992гв.


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 February 2011 - 16:25

Один провод 0В,относительно корпуса,другой 12.75В. Может зажигать только светодиод.

не понял - это при подключекном РХХ ? если бы так было то у тя мотор на 2500 работал бы.

 

Учитывая,что на КЕ за перелив отвечает ЭГРД,то вопрос, как его правильно затестить?

ну как вариант замером системного давления и в нижней камере. но если перелив то когда мыл нуна было после мытья снять эгрд и врубить насос чтобы промыть магнитную ловушку. профи один писал что помогает

 

Лямбду я так считаю тоже профилактически заменить?

осликом затести


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   Владислав513

Владислав513

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    MB124

Отправлено 06 February 2011 - 10:59

не понял - это при подключекном РХХ ? если бы так было то у тя мотор на 2500 работал бы.
ну как вариант замером системного давления и в нижней камере. но если перелив то когда мыл нуна было после мытья снять эгрд и врубить насос чтобы промыть магнитную ловушку. профи один писал что помогает
осликом затести

Нет,это если затестить напругу на снятом с РХХ разъёме.


wdb1240231b673414 MB 124.023 2.3E катплизатор лямбдазонд 1992гв.


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 February 2011 - 11:56

Нет,это если затестить напругу на снятом с РХХ разъёме.

ну а смысл замера?
я ж те расписал что и как выше, неужели непонятно? если слабый плюс то косяк в реле перегрузки - паяй

 

мотор работает на хх.
чуток приспускаем разъем с РХХ.
берем вольтметр и меряем относильтено мотора напругу на обоих ногах.
если напруга на обоих ногах 0В то паяем реле перегрузки (около мозгов).
если на обоих 12В то либо блоку не нравится сигнал оборотов TD, либо сигнал потенца. в этом случае меряем напряг между ног 2 и 3 и 2 и 6 на колодке диагностики 9 пиновой


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   Владислав513

Владислав513

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    MB124

Отправлено 07 February 2011 - 02:58

ну а смысл замера?
я ж те расписал что и как выше, неужели непонятно? если слабый плюс то косяк в реле перегрузки - паяй

Какое напряжение должно быть между контактами 2 и 3,2 и 6?


wdb1240231b673414 MB 124.023 2.3E катплизатор лямбдазонд 1992гв.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных