Перейти к содержимому


Фотография

уже 200 км на голубой мечте!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   XOE

XOE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Питер

Отправлено 09 July 2006 - 23:29

вот - хвастаюсь.
Возникло несколько вопросов:
1. давление масла на непрогретом и на холостом ходу - 3; при рабочей температуре (ок. 80) - холостой ход - ок. 1.5 - нормально ли?
2. температуру рабочую набирает быстро, однако до 90 не доходит; на трассе ваще падает ниже 80 (движение со скоростью ок. 90 км ч и выше) - нормально ли?
3. правильно ли ради экономии 95 зебина доводить обороты не более 3000?
4. правильно ли мое желание установить на обе оси однорисуночную резину? - у продавца было иное мнение: вперед подороже, назад поплоше
5. правильно ли делал бывш. хозяин, меняя масло в МККП так же часто, как и в двигле - каждую осень? Что-то мне подсказывает, что сие перебор... ;-)
6. сложно ли переключить включение передних ПТФ на первое положение "на-себя" переключателя; у продавца - на второе совместно с задним ПТФ и только при ближнем (для заднего ПТФ это правильно, но не для переднего...).

 

С машиной еще ничего не делал, ничего не менял, на сервис не возил. Да-да, кидайте в меня шкурками от бананиев! ;-Ь

 

Ну вот, пока все! Заранее благодарю!!
Еще увидимся... надоем... ;-)



#2 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 09 July 2006 - 23:38

Термостат поменяй и тогда температура будет держаться, он у тебя заедает в открытом положении, а когда совсем остывает тогда и закрываеться.
Давление нормальное.
В первое положение переключаеться при габаритах тоже.
Масло 60000 отхаживает спокойно, а вот про резину, тебе ездить, хош вообще от трахтарма поставь, но что из этого получиться? ты хочеш ездить, или просто передвигаться как нибудь?


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#3 ОФФЛАЙН   XOE

XOE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Питер

Отправлено 10 July 2006 - 23:18

Про термостат понял, спс.
>Термостат поменяй и тогда температура будет держаться, он у тебя заедает в открытом положении, а когда совсем остывает тогда и закрываеться.
Про давление понял, спс
>Давление нормальное.
А вот здесь - уже недопонял. Фишка в чем (как ЕСТЬ): передние ПТФ включаются ТОЛЬКО при втором положении вкупе с задним и ближним; а НАДО - включение передних ПТФ при вкл хотя бы габаритов (ну так в букваре). Вот я и спрашиваю - где собака порылась; сложно ли исправить.
>В первое положение переключаеться при габаритах тоже.
Про масло спс! Резина - ессно, как я и думал. Буду наводить единоподобие :)
>Масло 60000 отхаживает спокойно, а вот про резину, тебе ездить, хош >вообще от трахтарма поставь, но что из этого получиться? ты хочеш >ездить, или просто передвигаться как нибудь?[/quote]



#4 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 11 July 2006 - 00:36

Вериш, переключатель разбирать не пробовала, могет быть у тебя фиксатор не работает, а могет фишки переставлены, у тебя вообще первое положение есть?


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#5 ОФФЛАЙН   XOE

XOE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Питер

Отправлено 11 July 2006 - 21:19

Первое - щелчек - есть; но без эффекта.

 

Еще-таки вопрос: после каких оборотов переключаться на следующую передачу? 3?4? - для экономично-разумно-безвредной для двигла езды?

 

Вериш, переключатель разбирать не пробовала, могет быть у тебя фиксатор не работает, а могет фишки переставлены, у тебя вообще первое положение есть?



#6 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 12 July 2006 - 21:39

Из личного опыты: На 2-ю после 30 км.ч, на 3-ю после 50, 4-я после 70, 5-я после 100:) Если переключаться раньше то можно низами изнасиловать мотор, да и тяговитости не будет (ниже 2000 оборотов в мин.) При таком режиме расход в городе около 11 - 11.5, ну а если тебе нужны быстрые ускорения - то крути до 5000-6000 RPM.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#7 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 12 July 2006 - 23:01

Первое - щелчек - есть; но без эффекта.

 

]

 

Посмотри а с зади переключателя провода не наколбашены?


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#8 ОФФЛАЙН   XOE

XOE

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Питер

Отправлено 13 July 2006 - 00:26

Про передачи-обороты понял, благодарю;
По проводам: это переключатель снима-ать?!

 

Святотатство! шутка.
>Посмотри а с зади переключателя провода не наколбашены?[/quote]



#9 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 13 July 2006 - 00:29

[quote=XOE]Про передачи-обороты понял, благодарю;
По проводам: это переключатель снима-ать?!

 

Святотатство! шутка.
>Посмотри а с зади переключателя провода не наколбашены?[/quote][/quote]

 

Ой мять минут от силы


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных