вот - хвастаюсь.
Возникло несколько вопросов:
1. давление масла на непрогретом и на холостом ходу - 3; при рабочей температуре (ок. 80) - холостой ход - ок. 1.5 - нормально ли?
2. температуру рабочую набирает быстро, однако до 90 не доходит; на трассе ваще падает ниже 80 (движение со скоростью ок. 90 км ч и выше) - нормально ли?
3. правильно ли ради экономии 95 зебина доводить обороты не более 3000?
4. правильно ли мое желание установить на обе оси однорисуночную резину? - у продавца было иное мнение: вперед подороже, назад поплоше
5. правильно ли делал бывш. хозяин, меняя масло в МККП так же часто, как и в двигле - каждую осень? Что-то мне подсказывает, что сие перебор...
6. сложно ли переключить включение передних ПТФ на первое положение "на-себя" переключателя; у продавца - на второе совместно с задним ПТФ и только при ближнем (для заднего ПТФ это правильно, но не для переднего...).
С машиной еще ничего не делал, ничего не менял, на сервис не возил. Да-да, кидайте в меня шкурками от бананиев! ;-Ь
Ну вот, пока все! Заранее благодарю!!
Еще увидимся... надоем...