Перейти к содержимому


Фотография

Течь масла на 102м


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Миschа

Миschа

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 August 2010 - 10:49

Здравствуйте, возникла прблема с определением места утечки масла на 102 движке. Масло уходит литрами, и нужно что-то делать. Со стороны воздушного фильтра, ниже прокладки клапанной крышки, все в масле. У кого была такая проблема? С чем это может быть связанно?


W124 102982 АКПП 1992г


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 August 2010 - 13:12

Миschа
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

Масло уходит литрами, и нужно что-то делать.

Вымыть мотор, посмотреть, откуда течь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 29 August 2010 - 08:33

Вымыть мотор, посмотреть, откуда течь.
Удачи !

 

+1

 

А то так будешь долго доливать... :smoke:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#4 ОФФЛАЙН   Миschа

Миschа

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 August 2010 - 08:43

Сейчас моют движки паром, думаю попробывать вымыть так, чтобы контакты не залить.
Есть со стороны коллектора какая-то маленькая вещь, не знаю как называется, она крепится к боку под воздуханом и маленьким шлангом уходит куда-то вниз. Похоже в месте крепления к блоку она течет.


W124 102982 АКПП 1992г


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 29 August 2010 - 10:03

Здравствуйте, возникла прблема с определением места утечки масла на 102 движке. Масло уходит литрами, и нужно что-то делать. Со стороны воздушного фильтра, ниже прокладки клапанной крышки, все в масле. У кого была такая проблема? С чем это может быть связанно?

 

Было такое, это шланг вентиляции картерных газов не был на месте и всё масло из клапанной крышки вылетало под корпус воздушного фильтр, а не внутрь воздушного фильтра.

 

А вообще, нужно промыть маслоотелитель под клапанной крышкой, раз так много масла вылетает.



#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24555
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 August 2010 - 10:45

причём помыть при снятом корпусе воздушного фильтра


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   Миschа

Миschа

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 August 2010 - 12:40

А вообще, нужно промыть маслоотелитель под клапанной крышкой, раз так много масла вылетает.

 

Похоже на то, потому что скинули воздухан, давали обороты на движок, из отверстия клапанной крышки к котому рзиновый патрубок на воздухан идет, ниче не хлещет, и впрыск весь сухой.
Надо будет сфотографировать эту фишку с тонким прозрачным шланком ниже, которая как мне кажется течет. Она еще и закреплена как-то свободно, не знаю только как называется


Сообщение отредактировал Миschа: 29 August 2010 - 12:41

W124 102982 АКПП 1992г


#8 ОФФЛАЙН   Rozario

Rozario

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1063
  • Город:Москва-домодедово

Отправлено 29 August 2010 - 14:20

Похоже на то, потому что скинули воздухан, давали обороты на движок, из отверстия клапанной крышки к котому рзиновый патрубок на воздухан идет, ниче не хлещет, и впрыск весь сухой.
Надо будет сфотографировать эту фишку с тонким прозрачным шланком ниже, которая как мне кажется течет. Она еще и закреплена как-то свободно, не знаю только как называется

это провод подогрева коллектора!



#9 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 29 August 2010 - 17:03

мммм, крайне сомневаюсь в том что расход масла из-за прокладки. делать нужно капитальный ремонт. езжай к мотористам. пусть вскрывают


W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#10 ОФФЛАЙН   Миschа

Миschа

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 September 2010 - 18:44

Есть у кого схемка обращения масла в 102 движке? Сейчас все ищу течь, похоже это не из под крышки, а со стороны трамблера масло выносится по корпусу по ходу движения. Возде трамблера есть какое то скопление всяких датчиков, может кто знает что это такое?


W124 102982 АКПП 1992г


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 September 2010 - 18:47

http://www.oldmerin....?showtopic=1140
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Миschа

Миschа

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 September 2010 - 10:24

Я тут стрелкой указал на трубку из под которой масло течет. Там еще есть с переди двигателя какой-то блок куда датчик температуры с верху ввинчен, из под него тоже масло идет, там я понял какой то узел контакта с циркуляцией масла по движку в этом районе есть

 

Изображение


Сообщение отредактировал Миschа: 03 September 2010 - 10:26

W124 102982 АКПП 1992г


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 September 2010 - 12:06

стрелкой указал на трубку из под которой масло течет

Это же впускной коллектор, откуда там масло ?

Там еще есть с переди двигателя какой-то блок куда датчик температуры с верху ввинчен, из под него тоже масло идет, там я понял какой то узел контакта с циркуляцией масла по движку в этом районе есть

Все температурные датчики "контачат" с охлаждающей жидкостью, а не с маслом.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Миschа

Миschа

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 September 2010 - 12:38

Это же впускной коллектор, откуда там масло ?

 

Все температурные датчики "контачат" с охлаждающей жидкостью, а не с маслом.
Удачи !

 

Понятно, а то я подумал, что за температуру двигателя при прогреве, на приборке, отвечает датчик температуры масла, а когда открывается термостат начинает работать датчик температуры антифриза...
Еще мне казалось что из ГБЦ на 102 моторе масло возвращается в картер не по внутренним каналам в блоке, как например в фольксвагене Б3, а через специальный алюминиевый патрубок, расположенный где-то спереди движка между ГБЦ и картером


Сообщение отредактировал Миschа: 03 September 2010 - 12:41

W124 102982 АКПП 1992г


#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24555
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 03 September 2010 - 22:59

Понятно, а то я подумал, что за температуру двигателя при прогреве, на приборке, отвечает датчик температуры масла, а когда открывается термостат начинает работать датчик температуры антифриза...
Еще мне казалось что из ГБЦ на 102 моторе масло возвращается в картер не по внутренним каналам в блоке, как например в фольксвагене Б3, а через специальный алюминиевый патрубок, расположенный где-то спереди движка между ГБЦ и картером

 

с такими познаниями в области двигателей, лучше обратись к НОРМАЛЬНЫМ специалистам.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   Миschа

Миschа

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 September 2010 - 20:56

с такими познаниями в области двигателей, лучше обратись к НОРМАЛЬНЫМ специалистам.

 

Похоже, дело в прокладке ГБЦ. А кто подскажет, паук контачит с маслом? мне сказали он тоже на какой-то прокладке стоит, которая может течь


W124 102982 АКПП 1992г


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 September 2010 - 21:31

паук контачит с маслом? мне сказали он тоже на какой-то прокладке стоит, которая может течь

Нет, дозатор с маслом не контачит. Прокладка под дозатором есть (тонкое резиновое колечко), течь маслом эта прокладка не может - нет там масла.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных