Здравствуйте, возникла прблема с определением места утечки масла на 102 движке. Масло уходит литрами, и нужно что-то делать. Со стороны воздушного фильтра, ниже прокладки клапанной крышки, все в масле. У кого была такая проблема? С чем это может быть связанно?

Течь масла на 102м
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2010 - 10:49
W124 102982 АКПП 1992г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2010 - 13:12
Миschа
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Вымыть мотор, посмотреть, откуда течь.Масло уходит литрами, и нужно что-то делать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 08:33
Вымыть мотор, посмотреть, откуда течь.
Удачи !
+1
А то так будешь долго доливать...
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 08:43
Сейчас моют движки паром, думаю попробывать вымыть так, чтобы контакты не залить.
Есть со стороны коллектора какая-то маленькая вещь, не знаю как называется, она крепится к боку под воздуханом и маленьким шлангом уходит куда-то вниз. Похоже в месте крепления к блоку она течет.
W124 102982 АКПП 1992г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 10:03
Здравствуйте, возникла прблема с определением места утечки масла на 102 движке. Масло уходит литрами, и нужно что-то делать. Со стороны воздушного фильтра, ниже прокладки клапанной крышки, все в масле. У кого была такая проблема? С чем это может быть связанно?
Было такое, это шланг вентиляции картерных газов не был на месте и всё масло из клапанной крышки вылетало под корпус воздушного фильтр, а не внутрь воздушного фильтра.
А вообще, нужно промыть маслоотелитель под клапанной крышкой, раз так много масла вылетает.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 10:45
причём помыть при снятом корпусе воздушного фильтра
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 12:40
А вообще, нужно промыть маслоотелитель под клапанной крышкой, раз так много масла вылетает.
Похоже на то, потому что скинули воздухан, давали обороты на движок, из отверстия клапанной крышки к котому рзиновый патрубок на воздухан идет, ниче не хлещет, и впрыск весь сухой.
Надо будет сфотографировать эту фишку с тонким прозрачным шланком ниже, которая как мне кажется течет. Она еще и закреплена как-то свободно, не знаю только как называется
Сообщение отредактировал Миschа: 29 August 2010 - 12:41
W124 102982 АКПП 1992г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 14:20
это провод подогрева коллектора!Похоже на то, потому что скинули воздухан, давали обороты на движок, из отверстия клапанной крышки к котому рзиновый патрубок на воздухан идет, ниче не хлещет, и впрыск весь сухой.
Надо будет сфотографировать эту фишку с тонким прозрачным шланком ниже, которая как мне кажется течет. Она еще и закреплена как-то свободно, не знаю только как называется
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2010 - 17:03
мммм, крайне сомневаюсь в том что расход масла из-за прокладки. делать нужно капитальный ремонт. езжай к мотористам. пусть вскрывают
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2010 - 18:44
Есть у кого схемка обращения масла в 102 движке? Сейчас все ищу течь, похоже это не из под крышки, а со стороны трамблера масло выносится по корпусу по ходу движения. Возде трамблера есть какое то скопление всяких датчиков, может кто знает что это такое?
W124 102982 АКПП 1992г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2010 - 18:47
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2010 - 10:24
Я тут стрелкой указал на трубку из под которой масло течет. Там еще есть с переди двигателя какой-то блок куда датчик температуры с верху ввинчен, из под него тоже масло идет, там я понял какой то узел контакта с циркуляцией масла по движку в этом районе есть
Сообщение отредактировал Миschа: 03 September 2010 - 10:26
W124 102982 АКПП 1992г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2010 - 12:06
Это же впускной коллектор, откуда там масло ?стрелкой указал на трубку из под которой масло течет
Все температурные датчики "контачат" с охлаждающей жидкостью, а не с маслом.Там еще есть с переди двигателя какой-то блок куда датчик температуры с верху ввинчен, из под него тоже масло идет, там я понял какой то узел контакта с циркуляцией масла по движку в этом районе есть
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2010 - 12:38
Это же впускной коллектор, откуда там масло ?
Все температурные датчики "контачат" с охлаждающей жидкостью, а не с маслом.
Удачи !
Понятно, а то я подумал, что за температуру двигателя при прогреве, на приборке, отвечает датчик температуры масла, а когда открывается термостат начинает работать датчик температуры антифриза...
Еще мне казалось что из ГБЦ на 102 моторе масло возвращается в картер не по внутренним каналам в блоке, как например в фольксвагене Б3, а через специальный алюминиевый патрубок, расположенный где-то спереди движка между ГБЦ и картером
Сообщение отредактировал Миschа: 03 September 2010 - 12:41
W124 102982 АКПП 1992г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2010 - 22:59
Понятно, а то я подумал, что за температуру двигателя при прогреве, на приборке, отвечает датчик температуры масла, а когда открывается термостат начинает работать датчик температуры антифриза...
Еще мне казалось что из ГБЦ на 102 моторе масло возвращается в картер не по внутренним каналам в блоке, как например в фольксвагене Б3, а через специальный алюминиевый патрубок, расположенный где-то спереди движка между ГБЦ и картером
с такими познаниями в области двигателей, лучше обратись к НОРМАЛЬНЫМ специалистам.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 20:56
с такими познаниями в области двигателей, лучше обратись к НОРМАЛЬНЫМ специалистам.
Похоже, дело в прокладке ГБЦ. А кто подскажет, паук контачит с маслом? мне сказали он тоже на какой-то прокладке стоит, которая может течь
W124 102982 АКПП 1992г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2010 - 21:31
Нет, дозатор с маслом не контачит. Прокладка под дозатором есть (тонкое резиновое колечко), течь маслом эта прокладка не может - нет там масла.паук контачит с маслом? мне сказали он тоже на какой-то прокладке стоит, которая может течь
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных