Перейти к содержимому


Фотография

Датчик включения вентилятора то работает то не работает.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   DinyS

DinyS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 12 July 2006 - 01:06

Всем добрый вечер.
Вначале хотел представиться так как я здесь новенький.
Меня зовут Денис, живу в городе Рига в Латвии.
Совсем недавно купил себе нового коня (Merin 2.3E W124.1990г.)

 

Очень доволен «аппаратом» но есть одна непонятность.
Попробую рассказать подробно и по порядку.

 

У нас в Риге температура воздуха последние дни очень поднялась (30-36)
Когда стоял в пробке увидел что температура двиг. Ползёт вверх и дошла до 120. Открыв капот – винт не крутиться! Отключил клеймо от датчика (красный два контакта) закоротил, муфта зразу включилась и температура упала.
Не долго думая поехал в магазин и купил новый датчик. Завелся, нагрелся примерно до 100-105 и муфта включилась. Довольный поехал дальше.
На следующий день история повторяется – муфта не включается и двиг. Греться. Опять замыкаю контакты – муфта работает.
Посмотрел – тосол к датчику подходит и датчик ОЧЕНЬ горячий.
Поехал в магазин поругался взял другой датчик, поставил, раз 5 доводил на холостом ходу до нагрева датчик включал муфту. Подумав что был брак у датчика опять уехал. Через 4-5 часов история повторяется (датчик не работает!!!).
Раз 10 включал двиг. И выключал двиг. Датчик то работает то не работает.

 

Помогите пожалуйста мне советом в чём может быть проблема в данной ситуации?



#2 ОФФЛАЙН   Vadim78

Vadim78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124, Mazda 626, VW Polo

Отправлено 12 July 2006 - 11:21

у тебя может проблема с показометром на приборке. У меня стрелка темп. ож скачет то вверх до 120 то вниз до рабочей опускается. Проверь сопротивление непосредственно на датчике температуры ож

Изображение


w124 E230 1986
KE-J, EZL


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 July 2006 - 11:30

Вадим, а нафига ты дал хар-ку ДТОЖ на мозги ? на приборку датчик с другой характеристикой :)
http://www.mb-faq.au...dfaq/3BE080.htm

 

а вообще странно, но если температура например уже выше 105 по приборке (мона свериться также с ДТОЖ на мозги по сопротивлению чтобы было менее 200 Ом) и красный датчик не замкнут (омметром проверить), то это проблема датчика...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   DinyS

DinyS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 12 July 2006 - 11:36

Спасибо за совет.
Сейчас ещё проверил датчик включения вентилятора тестером при 105 он замкнут но при подключение контактов муфта не включается, коротишь контакты вместе включается. :(



#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 July 2006 - 11:49

Спасибо за совет.
Сейчас ещё проверил датчик включения вентилятора тестером при 105 он замкнут но при подключение контактов муфта не включается, коротишь контакты вместе включается.   :(

 

Дык это явная проблема либо контактов разъема, либо контактной группы в датчике, хотя по виду она весьма мощная (мощнее даже чем в реле на управление насосом)...

 

Датчик то какой фирмы покупал? италия небось? Возьми BEHR(хотя у знакомого умер через месяц, но у меня прослужил 3 года :) )


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   DinyS

DinyS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 12 July 2006 - 12:20

Спасибо за совет.
Сейчас ещё проверил датчик включения вентилятора тестером при 105 он замкнут но при подключение контактов муфта не включается, коротишь контакты вместе включается.   :(

 

Дык это явная проблема либо контактов разъема, либо контактной группы в датчике, хотя по виду она весьма мощная (мощнее даже чем в реле на управление насосом)...

 

Датчик то какой фирмы покупал? италия небось? Возьми BEHR(хотя у знакомого умер через месяц, но у меня прослужил 3 года :) )

 

Датчик, не знаю какой фирмы, у нас он стоит 9 лат (примерно 17 $)
Контакты самого разъема целы. Датчик уже в итоге третий. :(
Может кое-то реле ?



#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 July 2006 - 12:35

Датчик, не знаю какой фирмы, у нас он стоит 17
Контакты самого разъема целы. Датчик уже в итоге третий.  :(  
Может кое-то реле ?

 

ну хошь колхозь реле, а датчик на управление релюхой, но это ненужное усложнение системы, т.к. родной датчик рассчитан на ток в 10Ампер, а по факту муфта хавает 3Ампера и контакты там идеальные (в BEHR)... в общем покупай нормальный датчик и все будет ок. Бехр даже дешевле 17$ стоит, хотя цены всегда разные, я когда то по 7$ покупал :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 12 July 2006 - 13:19

А может контакт плохой именно в месте соединения фишки с датчиком. Можно попробовать разобрать фишку да зачистить контакты...


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Vadim78

Vadim78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W124, Mazda 626, VW Polo

Отправлено 12 July 2006 - 13:22

Может кое-то реле ?

а реле там больше никакого и нету
что то я не понял: ты замыкаешь накоротко - муфта включается, так? Датчик при 105 градусов тоже замыкается, но муфту не включает? Это чего получается датчик под током отлючается что ли? :shock:


w124 E230 1986
KE-J, EZL


#10 ОФФЛАЙН   DinyS

DinyS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 12 July 2006 - 13:39

Может кое-то реле ?

а реле там больше никакого и нету
что то я не понял: ты замыкаешь накоротко - муфта включается, так? Датчик при 105 градусов тоже замыкается, но муфту не включает? Это чего получается датчик под током отлючается что ли? :shock:

Видемо да :roll:



#11 ОФФЛАЙН   DinyS

DinyS

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 06 September 2006 - 23:01

Всем, всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО :!:

 

Проблема была действительно в датчике.
Оказалось, в магазине была бракованная партия датчиков.
Купил б.у за 3ls (5$) и все OK! :D






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных