Всем добрый вечер.
Вначале хотел представиться так как я здесь новенький.
Меня зовут Денис, живу в городе Рига в Латвии.
Совсем недавно купил себе нового коня (Merin 2.3E W124.1990г.)
Очень доволен «аппаратом» но есть одна непонятность.
Попробую рассказать подробно и по порядку.
У нас в Риге температура воздуха последние дни очень поднялась (30-36)
Когда стоял в пробке увидел что температура двиг. Ползёт вверх и дошла до 120. Открыв капот – винт не крутиться! Отключил клеймо от датчика (красный два контакта) закоротил, муфта зразу включилась и температура упала.
Не долго думая поехал в магазин и купил новый датчик. Завелся, нагрелся примерно до 100-105 и муфта включилась. Довольный поехал дальше.
На следующий день история повторяется – муфта не включается и двиг. Греться. Опять замыкаю контакты – муфта работает.
Посмотрел – тосол к датчику подходит и датчик ОЧЕНЬ горячий.
Поехал в магазин поругался взял другой датчик, поставил, раз 5 доводил на холостом ходу до нагрева датчик включал муфту. Подумав что был брак у датчика опять уехал. Через 4-5 часов история повторяется (датчик не работает!!!).
Раз 10 включал двиг. И выключал двиг. Датчик то работает то не работает.
Помогите пожалуйста мне советом в чём может быть проблема в данной ситуации?