Перейти к содержимому


Фотография

после промывки клапана ХХ выросли обороты ХХ на паркинге


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Dima Denisenko

Dima Denisenko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Украина Киев

Отправлено 23 June 2005 - 00:42

почитав форум, решил же проверить - а что там внутри у этого клапана ХХ, который рекомендуется промыть.
Внутри было много грязи. Грязь была постепенно вымыта жидкостью - очистителем для карбюраторов. Клапан ХХ стал чистым.
После установки обратно - обороты ХХ при коробке в Р - под 1000!!!!!!!
При положении коробки D или R - падают до 650 (логично, появляется нагрузка).
Клапан рабочий - при подаче 12В закрывается намертво, воздух не проходит туда.
Вопрос: чего вдруг такая фигня проявилась и что было сделано не так?

 

Раньше и всегда обороты в Р - 650.
В книжке написана точно такая же цифра.


W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 23 June 2005 - 09:41

[обороты ХХ на пракинге с АКПП - 850-900., впрыск., редко нормируются порядка 750-850 (не менее 750), в редиме Д стоишь - порядка 650-700 Это норма.
У меня именно так, кстати соотвествует мануалу (см. авто с АКПП).
На авто с АКПП обороты ХХ обычно чуть выше чем с МКПП (чтобы при вкл. АКПП удерживать нагрузку, не глохнуть при торможениях и т.п., ведь двигло постоянно соединено с колесами)
Не рекомендуется включать АКПП при высоких ХХ (свыше 1150-1400), поэтому обычно обороты ХХ на авто с АКПП удерживаются компом, где основной регулир. элемент - клапан ХХ.
Увеличение ХХ на Р обычно вызвано подсосом воздуха. Подсос также проявляется в невозможности при слабом движдении давануть газ - двигло как-бы вначале захлебывается, при плавном разгоне этого нет, при движении на скорости также чувствуется спотыкание при активном нажатии на газ (почти до кик-даун).

 

В клапане ХХ шторка должна быть подпружинена (не болтаться свободно)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   Dima Denisenko

Dima Denisenko

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Украина Киев

Отправлено 23 June 2005 - 12:04

Странно. Отсюда как минимум следует вывод - что клапан ХХ давал обороты на Р в районе 650 потому что там была куча грязи?
У тестя 3.8 SEC 1981 года - тоже и на Р и на передаче - обороты 650.
У товарища 560 SEC 1990 года - тоже 650 на ХХ.
Мануала жалко у меня нету, где было бы такое написано.
Меня как-то больше успокаивает мысль - что при 8 горшках как раз и должно быть на ХХ 650. Это на четверках рядных - там у меня 850-900 ХХ в стандарте. Зачем 8 цилиндров молотить с такой скоростью?

 

Где можно искать подсос? Все патрубки вентиляции на двигле поменяли. Осталась только резинка под дозатором. Но вроде целая.
Выросли обороты ХХ именно после промывки клапана ХХ.
уже желаю что туда вообще полезли :(


W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 23 June 2005 - 12:59

действительно пишу по 102 (своему двигателю).
промывка клапана увеличила его пропускную способность, больше воздуха. Так ведь новое авто бегало с чистым клапаном и все ОК. Думаю, что причина не внем, разве что что-то осталось в нем и шторка до конца не закрывается.А забитый клапан ХХ - это тоже гиммор, огда переход с газа на ХХ с провалами, глохнешь, неустойчивый ХХ.
Я не пробовал, а вот если заглушить клапан ХХ, как поведут себя ХХ?
У меня все работает с читым клапаном, при этом еще и дроссельная мытая. Раньше горячий мог в пробках на рывках заглохнуть (правда и заводился без проблем, но все равно не удобно), сейчас все в норме.
По всем мануалам - повышенные ХХ, как правило в первую очередь из-за подсосов воздуха.
А клапан мыли вместе с заменой воздухововдов или уже после, когда все было ОК и поездило?
Кстати на 102 был гиммор (аж стреляло в инжектор при газе), при профилактике случайно перевернули пластиковый клапан в воздуховоде и получили неслабый подсос при прогазовке (воздух из-под клапанной крышки активно шел на клапан ХХ, а должен идти через маленькое отверстие., вроде как ХХ были в норме, но газ давануть было невозможно)


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 24 June 2005 - 11:29

Странно. Отсюда как минимум следует вывод - что клапан ХХ давал обороты на Р в районе 650 потому что там была куча грязи?
У тестя 3.8 SEC 1981 года - тоже и на Р и на передаче - обороты 650.
У товарища 560 SEC 1990 года - тоже 650 на ХХ.
Мануала жалко у меня нету, где было бы такое написано.
Меня как-то больше успокаивает мысль - что при 8 горшках как раз и должно быть на ХХ 650. Это на четверках рядных - там у меня 850-900 ХХ в стандарте. Зачем 8 цилиндров молотить с такой скоростью?

 

Где можно искать подсос? Все патрубки вентиляции на двигле поменяли. Осталась только резинка под дозатором. Но вроде целая.  
Выросли обороты ХХ именно после промывки клапана ХХ.
уже желаю что туда вообще полезли :(

 

да это обычное дело, было точно так же, промыл клапан, обороты ХХ стали 1200 :( Пришлось клапан менять, брал на разборке. Сейчас обороты на "P" - 650, на "D" - 550. А потом у меня сгорел коммутатор :((
мотор 117 968.



#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 24 June 2005 - 11:31

А ты что, до сих пор без коммутатора?



#7 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 24 June 2005 - 11:47

А ты что, до сих пор без коммутатора?

 

нашел только от мотора 4,2, теперь двигатель здорово колбасит на ХХ.

 

Поменены катушка, крышка распределителя, все датчики, ВВ провода, свечи. Есть еще надежда, что это из-за форсунок. На которые пока коплю средства, оригинал 46 евр штука :(






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных