Перейти к содержимому


Фотография

Ещё вопросец по КЕj


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2010 - 16:10

Доброго дня всем. В начале лета приобрёл W-201 2.0 с автоматом, 92г., КЕ, ессно. Но КЕ не очень хорошо работает - плохо заводится горячим, ХХ неустойчив, и тупит изрядно, напрягая на обгонах. Мелкое подкручивание винта состава смеси радости не добавляет. Прочитав руководство по полной настройке КЕ, любезно выложенное здесь Юрием, вооружился и решил проверить всё по его методе. Походу возникли две траблы: не смог отцепить регулятор ХХ, - он горизонтально в резинке заклинен между трубами впускного коллектора и добраться до его нижнего патрубка - не получилось. Не смог вытащить форсунки, не знаю как. То, до чего добрался, промыл, продул, почистил. Померял давление в системе - 5,8кгс/см2. От положения диска - не зависит, совсем. Форсунки - поют. Решил померить ток регулятора, спаял переходничок, подключил тестер. При включении зажигания (движок прогрет) +20ма. Заводим - ток уходит на -10ма, и стоит, как вкопаный. Подгазовки и кручения винта состава смеси ему пох! Отключаю лямбду - ток падает до -9ма, симптомы - те же.
Что бы это значило? Подскажите, гуру...
Р.S. Прочитал об успешных опытах вживления Января в Мерсы. Подумал, может не стоит и морочиться? Однако, вспоминая долгую и верную работу КЕ на прежней машине (почти 400т. наездил за 9лет!), подумалось, может удастся настроить и эту?
С уважением, Владимир.


Сообщение отредактировал T124Vlad: 07 September 2010 - 22:38

W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 07 September 2010 - 16:39

Померял давление в системе - 5,8кгс/см2.

5,8 кг/см2 - многовато. Сколько в нижней камере и сколько остаточное??? Маловато данных, будет похоже на викторину "Угадай неисправность".
Проверь по возможности все. Думаю стоит начать с дозатора, в смысле очистить и настроить по наливу, мое личное мнение, что лучшая очистка достигается при полном разборе дозатора, но если нет опыта (судя по тому, что не смог снять РХХ и форсунки) и негде взять запчасти - рискованное предприятие.
Общие данные по регулировкам здесь: http://www.oldmerin....showtopic=75414


Сообщение отредактировал peremaz: 07 September 2010 - 16:49

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2010 - 17:02

5,8 кг/см2 - многовато.

Даже - 6,0 - ещё раз померял, поверенным манометром.
Да, забыл указать, сопротивление резистора ДПДЗ не соответствует описанному. В начальном положении - 1,8к, далее растёт до 10к (где-то на 2/3 хода), потом уменьшается до 8к.


W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#4 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 07 September 2010 - 17:29

Даже - 6,0 - ещё раз померял, поверенным манометром.
Да, забыл указать, сопротивление резистора ДПДЗ не соответствует описанному. В начальном положении - 1,8к, далее растёт до 10к (где-то на 2/3 хода), потом уменьшается до 8к.

Если располагаешь желанием, временем и упорством, внимательно и вдумчиво изучи информацию на сайте и аккуратно приступай к разбору системы впрыска, но без фанатизма (ничего пока не крути), помой почисти, проверь уплотнения и шланги, концевик ДПДЗ, сними ПНД, предварительно пометив его положение, потом подстроишь и весь расходомер с дозатором. Продиагностируй систему зажигания и т.д. Приобретешь опыт и навыки и максимально будешь владеть информацией о состоянии всей системы. Все когда-то начинали, в принципе ничего сложного нет, главное внимание и аккуратность. Есть второй вариант - СТО, но он спорный и не всегда оправдан.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#5 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2010 - 18:08

Если располагаешь желанием, временем и упорством, внимательно и вдумчиво изучи информацию на сайте и аккуратно приступай к разбору системы впрыска, но без фанатизма (ничего пока не крути), помой почисти, проверь уплотнения и шланги, концевик ДПДЗ, сними ПНД, предварительно пометив его положение, потом подстроишь и весь расходомер с дозатором. Продиагностируй систему зажигания и т.д. Приобретешь опыт и навыки и максимально будешь владеть информацией о состоянии всей системы. Все когда-то начинали, в принципе ничего сложного нет, главное внимание и аккуратность. Есть второй вариант - СТО, но он спорный и не всегда оправдан.

 

спасибо.
Несколько тупых вопросов:
1. что такое ПНД? в тексте - не нашел.
2. Всёжки как снять форсунки (ничего не сломая)?
3. то же - как снять РХХ? он - трёхпроводной, с настройкой, полагаю.
4. Можно ли выкинуть сеточки-фильтра в форсунках? (кто-то делал, результатом доволен, вроде)
Зажигание - в полном порядке.
В дозатор лезть нет большого желания, ни один после переборки нормально не работал, только на продажу.
СТО - фтопку!
Единственный в городе чел, кто берётся делать КЕ, делает только операцию "запустить мотор". Всё.
Желание - есть, времени - немного, машина нужна почти каждый день, по объектам езжу, - работа такой.

 

А, вообще всё больше и больше склоняюсь к переделке...


W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#6 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 07 September 2010 - 19:06

1. что такое ПНД? в тексте - не нашел.
2. Всёжки как снять форсунки (ничего не сломая)?

1. Потенциометр расходомера воздуха, потенциометр нажимного диска
2. отвернул трубки, отвернул крепление форсунки, вооружился сильными пальцами и тяни, можно немного побрызгать на резиновое уплотнение вдшкой - только старайся на форсунку на саму не лить, а то скользкая будет


ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#7 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2010 - 19:43

Спасибо.
Я думал, потенциометр - ДПДЗ обзывается.
И всё-таки основной момент напрягает: почему управляющий ток не меняется ни при кручении винта СО, ни при подгазовках? -10ма - и всё. ЭБУ - не работает?


W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 07 September 2010 - 21:27

Спасибо.
Я думал, потенциометр - ДПДЗ обзывается.
И всё-таки основной момент напрягает: почему управляющий ток не меняется ни при кручении винта СО, ни при подгазовках? -10ма - и всё. ЭБУ - не работает?

 

Либо ЭБУ, либо вот http://www.audi-club...ead.php?t=78690



#9 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 07 September 2010 - 21:36

2. Всёжки как снять форсунки (ничего не сломая)?
4. Можно ли выкинуть сеточки-фильтра в форсунках? (кто-то делал, результатом доволен, вроде)

Для чего нужно снимать форсунки??? Какова цель и мотив???
Можно выкинуть сами форсунки, сеточки удалять смысла нет.
Еще раз повторюсь, что действовать нужно системно, по другому KE-Jetronic лечить трудно. Проверять нужно все.
Ознакомтесь с темами в разделе "важно".
Удачи.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#10 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2010 - 22:24

Для чего нужно снимать форсунки??? Какова цель и мотив???

А проверить налив и распыл... Или - не нужно?


W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#11 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2010 - 22:27

Либо ЭБУ, либо вот http://www.audi-club...ead.php?t=78690

Посмотрел. Там ток - уплывает, у меня, наоборот, стоИт непоколебимо! И не на+10, а на -10ма. Но фильтрик и магнитную ловушку промыть не мешает, ИМХО.


W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#12 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 08 September 2010 - 17:11

А проверить налив и распыл... Или - не нужно?

В указанной мною ссылке написано о проверке сначала дозатора по наливу без форсунок, достаточно открутить трубки от дозатора, но после проверяются форсунки и конечно их придется снять (при проверке соблюдается определенная последовательность действий, а не мотание из стороны в сторону). Откручиваются прижимные скобы и трубки от форсунок и форсунки извлекаются вверх из коллектора, всё просто, они просто стоят в резиновых втулках, не прикручиваются. При обратном монтаже нужно исключить подсосы воздуха через резиновые втулки или заменить их.


Сообщение отредактировал peremaz: 08 September 2010 - 17:21

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#13 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 08 September 2010 - 17:15

Посмотрел. Там ток - уплывает, у меня, наоборот, стоИт непоколебимо! И не на+10, а на -10ма. Но фильтрик и магнитную ловушку промыть не мешает, ИМХО.

Получается ЭБУ пытается обеднить смесь. Лямбда-зонд исправен??? Проверяйте все и всех, иформацию и ссылки вам дали, иначе так и будем гадать. Какое давление верх/низ в дозаторе??? Чтобы оценить все верно нужны данные (цифры). Если давление по прежнему выше нормы - замените РСД (круглый боченок, поставте от своего МВ W124 для пробы, они одинаковые), и проверте слив обратки в бак, при таком давлении смесь обязана быть богатой.


Сообщение отредактировал peremaz: 08 September 2010 - 17:31

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#14 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 September 2010 - 18:40

peremaz Не знаю Вашего имени, к сожалению... Спасибо!
Завтра после обеда время будет, повожусь. О результатах доложу, непременно. Поможете?


W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#15 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 11 September 2010 - 00:17

Даже - 6,0 - ещё раз померял, поверенным манометром.

Или износ регулятора(он не регулируется)или стоит с АУДИ
Начни с этого.Это важно Должно быть 5.3-5.6кг

Заводим - ток уходит на -10ма, и стоит, как вкопаный. Подгазовки и кручения винта состава смеси ему пох! Отключаю лямбду - ток падает до -9ма, симптомы - те же.
Что бы это значило? Подскажите, гуру...

Это и есть РДТ

сопротивление резистора ДПДЗ не соответствует описанному. В начальном положении - 1,8к, далее растёт до 10к (где-то на 2/3 хода), потом уменьшается до 8к.

Износ ПНД

ХХ неустойчив, и тупит изрядно, напрягая на обгонах

Оно самое
Посмотри его номер.Сопротивление должно быть помоему 4.7Ком ,а вот на старых было 10Ком


Сообщение отредактировал MYKOLA: 11 September 2010 - 00:19

W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#16 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 11 September 2010 - 00:18

А проверить налив и распыл... Или - не нужно?

Какой налив при 6Кг? :mad2:

Там ток - уплывает, у меня, наоборот, стоИт непоколебимо! И не на+10, а на -10ма.

А он и долхен стоять т.к.давление высокое,а -10мА- это предел обеднения.Значит ЭБУ у тебя работает


Сообщение отредактировал MYKOLA: 11 September 2010 - 00:38

W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#17 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 September 2010 - 19:10

Сегодня с Уважаемым dallaskassel полдня провозились с моим КЕ.
Проверили: системное давление, налив - льёт нормально и равномерно.
Меняли: регулятор давления - бестолку, как было 5,8 -6кгс, так и осталось.
потенциометр - вообще пофиг, хотя мой, родной имеет вовсе другое, более высокое сопротивление. Да и дорожки внешне отличаются.
Промыли: РГДД, РХХ (от души). РХХ - было изрядно грязи, после промывки срабатывает стабильно, следов износа нет.
Добились: заводится сильно лучше, ХХ - не держит. Самопроизвольно могут расти до 2000-2500. Топнешь по газу - сбрасывает до нормальных, потом - снова растут.
На ходу: В начале разгона - явно тупит с перебоями, потом срывается чуть не с буксом, очень легко разогнался до 160... дальше - места не было для эксперимента :biggrin:
Кто что думает ? :bangheat:

 

ПыСы. Чёт, подозреваю я РХХ... Завтра попробую переставить со 124.


Сообщение отредактировал T124Vlad: 11 September 2010 - 19:14

W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#18 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 11 September 2010 - 21:12

Если ЭБУ отключить и покататься. Какие хх и вообще как поведение?



#19 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 September 2010 - 12:45

Если ЭБУ отключить и покататься. Какие хх и вообще как поведение?

Без ЭБУ не катался.
Заводится плохо, глохнет - надо подгазовывать. На прогретом - обороты хх гуляют от 1200 до 2500, если топнуть газом. ненадолго сбрасываются до норм. так и езжу...
Сегодня, почитав тему, занялся потенциометром. Сопротивление - как и было, - лопата наверху - 1.1ком, опускаешь, - растёт резко до 4ком., потом - плавнее - до 10ком., потом уменьшается до 8ком. Напряжение (движок работает, колодка присоединена). На крайних выводах - 5.1в. Стабильно. На 1-2 - 0.11в. Тоже стабильно. На остановленном движке - то же самое, от перемещения лопаты не зависит. Промыл спиртиком, почистил, слегонца смазал, счастья не принесло. То же самое. Заипал!... :bangheat:


Сообщение отредактировал T124Vlad: 12 September 2010 - 15:16

W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#20 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 September 2010 - 14:48

Покатался с отключенным ЭБУ. Если сделать обороты ХХ (винтом СО) в пределах800-900, работает неустойчиво, часто глохнет, заводится плохо. Если добавить, обогатив смесь, до 1200-1300, работает ровнее, но некомфортно - дёргает при включении драйва.
Смесь богатая всегда - чувствуется по запаху выхлопа.


Сообщение отредактировал T124Vlad: 12 September 2010 - 14:50

W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных