Перейти к содержимому


Фотография

Реле топл. насоса на 300е24


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 07 September 2010 - 17:58

Делали контроль по наливу топлива дозатором и естесственно отключали и подключали реле топливного насоса. После чего при включении зажигания насос не срабатывает кратковременно и при пуске не работает. Если пальцем нажать на катушку которая включает насос в самом реле, то насос включается. Видимых горелых деталей не обнаружил. Реле пропаял. Провода под капотом прозвонил от реле до предохранителей, от реле до мозгов. обрывов вроде нет. Разъем реле весь звонится. Результат нулевой. Можно было бы кинуть соплю, но при этом не будет работать пару функций КЕ а это нехорошо. Спрашивал у предыдущего хозяина машины, он сказал такое было пару раз, искали причину и не нашли. Короче говоря как то у них машина запустилась вроде бы после того как шевелили провода сами не знают как и работало все нормально до вчерашнего дня. Может быть кто-то сталкивался с таким реле 012 545 48 32. Может надо проверить питание? На какие клемы? На толстом красном проводе есть плюс. Заранее благодарен всем откликнувшимся


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#2 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 08 September 2010 - 08:58

Может у кого есть схема самого реле или цепи в которой оно включено???? Или может кто-то подскажет чего где проверить померить на каких контактах????


Сообщение отредактировал cargobull: 08 September 2010 - 09:01

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 September 2010 - 09:48

Реле пропаял.

Фотку давай со стороны пайки. :)

Может надо проверить питание? На какие клемы? На толстом красном проводе есть плюс.

Функции реле :
1. Управление работой топливного насоса
2. Обогрев датчика кислорода (ДК)
3. Включение пусковой форсунки при запуске холодного двигателя
4. Управление функцией kick-down АКПП

 

Надо заметить, что некоторые функции могут отсутствовать в вашем варианте релеТН, например функция 4 отсутствует на машинах с МКПП.

 

Обозначение выводов релеТН:
31 – масса (земля)
30 – +12В постоянное, не зависит от включения зажигания
15 – +12В при включенном зажигании
50 – +12В при работе стартера
TD – сигнал “обороты двигателя” от системы зажигания
TF – сигнал температуры двигателя от блока управления впрыском КЕ
Выходы:
87 – подача питания на бензонасос
87H – питание обогрева датчика кислорода(ДК)
87V – включение пусковой форсунки
87k – выход разрешения функции kick-down

 

Источник :
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm

 

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 08 September 2010 - 22:27

фотки завтра сделаю,выложу вечером


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#5 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 10 September 2010 - 12:10

а вот и фотки, ну что скажешь

Прикрепленные изображения

  • ____3.jpg
  • ____2.jpg
  • ____1.jpg

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 September 2010 - 13:48

вот и фотки, ну что скажешь

Скажу, что ни хрена не пропаяно. :( :smile:
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 10 September 2010 - 21:59

короче перепаял еще раз + пару проводов входных и получил результаты:
при включении зажигания насос сразу начинает фигачить без остановок
кик даун не работает
ПФ по ходу тоже(при снятии разъема на холодную ничего не меняется, заводится плохо)


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#8 ОФФЛАЙН   Роменция

Роменция

    Олдмеринский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1354
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 10 September 2010 - 22:21

короче перепаял еще раз + пару проводов входных и получил результаты:
при включении зажигания насос сразу начинает фигачить без остановок
кик даун не работает
ПФ по ходу тоже(при снятии разъема на холодную ничего не меняется, заводится плохо)

 

Походу когда паял зацепил ещё и другие дорожки, результаты ты уже написал. :smoke:


W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

8-909-696-7-333 Роман

#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 September 2010 - 23:18

Походу когда паял зацепил ещё и другие дорожки, результаты ты уже написал.

Угу. :(

Скажу, что ни хрена не пропаяно.

Ну в теме же по ссылке написано, АККУРАТНО паять. :smile: и еще написано :

Следим за тем, чтобы случайно не спаять соседние места паек (расположенные рядом).

да и фотки даны и рекомендации... :( :smile:
Или так кажется, что паяльником помахал по электронной плате - и все заработало ? :( :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных