Перейти к содержимому


Фотография

На горячую не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Frol

Frol

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Мордовия г.Ковылкино
  • Автомобиль:
    W124 230ТЕ 1989

Отправлено 30 August 2010 - 11:42

Иногда не заводится двигатель 102. при достижении температуры 90 град. На клапанной крышке нашел датчик с двумя контактами. Так вот, если снимаю клемму - то все без проблем. Как называется сей датчик и может кто номер подскажет. Да WIN WDB1240831F121960. Двигатель 102982210144773.


Сообщение отредактировал Frol: 06 November 2010 - 22:24

МВ124 230ТЕ 1989г. Двиг 102, КЕ, 5-мех.
Volvo S40, 2002г.
Volvo S40, 2009г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 August 2010 - 11:52

На клапанной крышке нашел какой то датчик с двумя штырьками.

Может, на головке двигателя ?
http://www.oldmerin....?showtopic=1140

если снимаю клемму - то все без проблем.

Недавно, кажись, была тема - замена датчика температуры нормализовала работу мотора.
Frol
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши. В "КЕ" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Frol

Frol

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Мордовия г.Ковылкино
  • Автомобиль:
    W124 230ТЕ 1989

Отправлено 30 August 2010 - 12:01

Так, понял, сдвоенный датчик температуры значит. Теперь номер детали бы узнать. Или БУ-шный где-ньть найти лучше?


Сообщение отредактировал Frol: 30 August 2010 - 12:02

МВ124 230ТЕ 1989г. Двиг 102, КЕ, 5-мех.
Volvo S40, 2002г.
Volvo S40, 2009г.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 August 2010 - 12:11

сдвоенный датчик температуры значит.

Если с тестером дружишь, измерь его сопротивление в зависимости от температуры.
Каждый вывод относительно корпуса датчика (два одинаковых переменных резистора) :
http://www.oldmerin....h...c=811&st=11
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Frol

Frol

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Мордовия г.Ковылкино
  • Автомобиль:
    W124 230ТЕ 1989

Отправлено 30 August 2010 - 12:15

Вот спасибо так спасибо


МВ124 230ТЕ 1989г. Двиг 102, КЕ, 5-мех.
Volvo S40, 2002г.
Volvo S40, 2009г.


#6 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 01 September 2010 - 19:00

Дело в том что когда снимаеш с этого датчика провода то в режиме "холодного пуска" срабатывает пусковая форсунка, и обогощает смесь, вот он у тебя и заводится, если не заводиться без пусковой вообще на горячую то это уже плохо.


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#7 ОФФЛАЙН   Frol

Frol

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Мордовия г.Ковылкино
  • Автомобиль:
    W124 230ТЕ 1989

Отправлено 01 September 2010 - 19:14

Дело в том что когда снимаеш с этого датчика провода то в режиме "холодного пуска" срабатывает пусковая форсунка, и обогощает смесь, вот он у тебя и заводится, если не заводиться без пусковой вообще на горячую то это уже плохо.

На горячую (когда выше 90 град.), если не заводится - снимешь - заводится хорошо, одеваешь обратно и едешь. А что, очень полохо и как исправить?


Сообщение отредактировал Frol: 01 September 2010 - 19:19

МВ124 230ТЕ 1989г. Двиг 102, КЕ, 5-мех.
Volvo S40, 2002г.
Volvo S40, 2009г.


#8 ОФФЛАЙН   Frol

Frol

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Мордовия г.Ковылкино
  • Автомобиль:
    W124 230ТЕ 1989

Отправлено 10 September 2010 - 20:28

Ну вот все и решилось. Заменил датчик - проблема исчезла.


МВ124 230ТЕ 1989г. Двиг 102, КЕ, 5-мех.
Volvo S40, 2002г.
Volvo S40, 2009г.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 September 2010 - 23:11

На горячую не заводится
нашел какой то датчик с двумя штырьками. Так вот, если снимаю клемму - то все без проблем

Недавно, кажись, была тема - замена датчика температуры нормализовала работу мотора.

Ну вот все и решилось. Заменил датчик - проблема исчезла.

Спасибо, что отписался ! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных