Перейти к содержимому


Фотография

жара пришла стал глохнуть прогретый


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   quelquun

quelquun

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 13 August 2010 - 14:05

уважаемые коллеги, любители, профессионалы, с наступлением жары появилась следующая проблема, хелп? почитал форумы, в поисковике провел время, ничего подобного не увидел, может я совсем ламер?

 

заводится прекрасно, никаких симптомов, температуру ОЖ держит, не греется, но в какой то момент просто глохнет и не подает признаков жизни всего мин 15-ть затем заводится и как ни в чем не бывало до следующего питстопа, расстояние и время между может быть различным, всякий раз не было с собой инструментов и приборов различных, посему не смотрел ни липиздричество, ни топливо... с чего начать? куда смотреть? подскажите, пожалуйста? Может была уже тема то?..

 

Премного благодарен!


S300 - W126, АКПП 722.3, WDB1260241A278555


#2 ОФФЛАЙН   Var13var

Var13var

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:г.Подольск ул.Провсоюзная
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 13 August 2010 - 14:14

Пологаю бензонасос перегревается лечится заменой.Я не утверждаю.


W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 August 2010 - 14:32

Вместо реле насоса - перемычку.
Перестал глохнуть - реле насоса паять (менять).
Остался глюк

бензонасос перегревается лечится заменой

насос меняй.

почитал форумы, в поисковике провел время, ничего подобного не увидел

тем про это - мульён. :-)
В данный момент - аккурат под твоей темой :
http://www.oldmerin....showtopic=73585
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 13 August 2010 - 14:38

Пологаю бензонасос перегревается лечится заменой.Я не утверждаю.

+1, они очень не любят жару и по симптомам очень похоже...


ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#5 ОФФЛАЙН   Mac190

Mac190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Таллина
  • Автомобиль:
    w126 560SEL

Отправлено 13 August 2010 - 19:46

Симптом обманчивый, сволочь. У меня было все так же - в жаркую погоду вдруг стала глохнуть, постоишь - как ни в чем ни бывало работает. Оказалось, как ни парадоксально, следующее: Из-за плохого свечного провода (почему-то именно в жаркую погоду наблюдалось отсутствие контакта) стал выгорать бегунок (102 мотор), т.к. в жаркую погоду искра периодически стала проскакивать не в нужный цилиндр, а в соседний. Постоишь, бегунок и провод остынут - работает как ни в чем ни бывало. Так и ездил, пока на бегунке совсем пластина разносная не сгорела... Кто что ни советовал - и реле насоса посмотреть и сам насос. Оказалось, в совсем другом месте проблема.

 

Я к чему это - не все так очевидно ;) Почему-то по жизни не попадается мне "книжных" неисправностей.


W126 560SEL 88гв
W201 190E 2.0 84 гв


#6 ОФФЛАЙН   DrSpirit

DrSpirit

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 529
  • Город:Пенза, Кузнецк
  • Автомобиль:
    WDB1240261A236941

Отправлено 16 August 2010 - 17:50

Mac190 согласен с тобой полностью, в такой стране живем со своей же родной спецификой заправок, сервисов, дорог и не всегда адекватных предхозов - пытающихся чинить немецкую технику с помощью зубила и молотка... к примеру у меня какой то "мастер" пару болтов прижимающих форсунки зубилом и отворачивал :moderator: , а фильтр на входе дозатора тупо выбил, не представляю как должна душить жаба чтобы купить детальку которая стоит 30-50 рублей и меняется за 15 минут...


Сообщение отредактировал drspirit: 16 August 2010 - 17:53

ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211

 

Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...


#7 ОФФЛАЙН   wdb126

wdb126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Краснодар

Отправлено 16 August 2010 - 20:02

Летом 2003 года извелся с подобной проблемой, проверили всё, случайно (почему-то после снятия и одевания центрального провода заводился с полпининка ) вышли на коммутатор. Пропаяли. Как бабка отшептала, попробуй, как вариант, вместе с тем что написали выше.


W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE


#8 ОФФЛАЙН   quelquun

quelquun

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 01 September 2010 - 21:51

спасибо господа, у меня газ стоит, на нем проблемы нет, а значит не липиздричество, а значит насос либо реле, только подскажите мне недоумку как оно - реле ето - выглядит и где его искать его - реле ето, и что там замкнуть надо пожалуйста? кстати холод вообще не помог, таж история... спасибо еще раз!!!


S300 - W126, АКПП 722.3, WDB1260241A278555


#9 ОФФЛАЙН   quelquun

quelquun

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 02 September 2010 - 05:27

HELP


S300 - W126, АКПП 722.3, WDB1260241A278555


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 September 2010 - 12:14

где его искать его - реле ето

В моторном отсеке у лобового стекла, кажись. Фотку давай.

что там замкнуть надо

Вместо реле воткнуть перемычку в выводы 30-87 колодки реле бензонасоса.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   quelquun

quelquun

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19

Отправлено 10 September 2010 - 16:01

действительно реле!!!! спасибо господа!!!!!!!!!


S300 - W126, АКПП 722.3, WDB1260241A278555





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных