Привет всем!
интересует такой вопрос:уже ремонтировалась ГБЦ,тоесть шлифовалась,после того как тек антифриз в 4 цилиндр!
на днях мотор был перегрет,антифриз почти половина выплеснуло через пробку!теперь думаю что вскоре пробьет прокладку или головку поведет!
вопрос в том,сколько реально можно раз шлифовать ГБЦ что бы потом там еще все осталось в допусках!
и еще,реально ли потом будет ездить на 92 бензе без детонации???или только 98 так как уменьшиться камера сгорания!
или это бред?
Сколько раз можно шлифовать ГБЦ
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 19:12
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 21:19
Привет всем!
интересует такой вопрос:уже ремонтировалась ГБЦ,тоесть шлифовалась,после того как тек антифриз в 4 цилиндр!
на днях мотор был перегрет,антифриз почти половина выплеснуло через пробку!теперь думаю что вскоре пробьет прокладку или головку поведет!
вопрос в том,сколько реально можно раз шлифовать ГБЦ что бы потом там еще все осталось в допусках!
и еще,реально ли потом будет ездить на 92 бензе без детонации???или только 98 так как уменьшиться камера сгорания!
или это бред?
а как перегрел? какая температура на приборке была?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2010 - 21:39
Доброво времяни суток
Головка цилиндров 4-цилиндрового двигателя
Головка цилиндров — из алюминиевого сплава, седла и направляющие
втулки клапанов вставные.
Высота головки цилиндров, мм:
— номинальная: 98,50—98,40;
— минимальная: 97,80.
вот на минималную и ориентируйся
Сообщение отредактировал demon124: 08 September 2010 - 21:57
W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2010 - 04:07
ну температура была за 120 гр,так как антифриз вылился струей из бачка то мотор был на половину сухой,без антифриза!вот и думаю что последствия будут!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2010 - 05:08
Жестоко.ну температура была за 120 гр,так как антифриз вылился струей из бачка то мотор был на половину сухой,без антифриза!вот и думаю что последствия будут!
Сейчас двигатель в рабочем состоянии?
Если на ходу, без последствий, то тебе повезло. Катайся дальше.
А из последствий могут образоваться микротрещины не только в головке, но и на блоке. А это ппц.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2010 - 06:09
да вот сам фигею!просто все внезапно произошло,может глюк термостата,не пойму!
но пока езжу все ок!как начнет антифриз уходить то все,пипец!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2010 - 08:51
еще вопрос!
если головка уже будет урезана до максимального ремонтного размера указанного в книге,не скажется ли это на мощности двигателя?
и не нужно ли будет лить 95-98 бенз что бы избежать детонации???
да и еще,если гбц шлифануть еще больше,то можно ли компенсировать это все прокладками ремонтными?долго ли будет работать так?
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2010 - 09:07
В книге указан мин допустимый допуск на шлифовку головы без изминения ттх двигателя.
Вылезеш из допуска есть шанс подружить клапан с поршнем
W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2010 - 09:13
+1.В книге указан мин допустимый допуск на шлифовку головы без изминения ттх двигателя.
Маловероятно.Вылезеш из допуска есть шанс подружить клапан с поршнем
А,вообще,если при перегреве не доливали "холодненького",то,вполне возможно,всё и обойдётся.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2010 - 09:22
Спасибо за ответы!!!!
а насчет высокооктанового бензина???или можно лить 92 дальше!реально ли что появится детонация!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2010 - 09:40
а насчет высокооктанового бензина???или можно лить 92 дальше!реально ли что появится детонация!
В книге указан мин допустимый допуск на шлифовку головы без изминения ттх двигателя.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2010 - 09:56
Все понял)
спасибо большое!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных