Перейти к содержимому


Фотография

Сколько раз можно шлифовать ГБЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 08 September 2010 - 19:12

Привет всем!
интересует такой вопрос:уже ремонтировалась ГБЦ,тоесть шлифовалась,после того как тек антифриз в 4 цилиндр!
на днях мотор был перегрет,антифриз почти половина выплеснуло через пробку!теперь думаю что вскоре пробьет прокладку или головку поведет!
вопрос в том,сколько реально можно раз шлифовать ГБЦ что бы потом там еще все осталось в допусках!
и еще,реально ли потом будет ездить на 92 бензе без детонации???или только 98 так как уменьшиться камера сгорания!
или это бред?


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 September 2010 - 21:19

Привет всем!
интересует такой вопрос:уже ремонтировалась ГБЦ,тоесть шлифовалась,после того как тек антифриз в 4 цилиндр!
на днях мотор был перегрет,антифриз почти половина выплеснуло через пробку!теперь думаю что вскоре пробьет прокладку или головку поведет!
вопрос в том,сколько реально можно раз шлифовать ГБЦ что бы потом там еще все осталось в допусках!
и еще,реально ли потом будет ездить на 92 бензе без детонации???или только 98 так как уменьшиться камера сгорания!
или это бред?

 

а как перегрел? какая температура на приборке была?



#3 ОФФЛАЙН   demon124

demon124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мытищи

Отправлено 08 September 2010 - 21:39

Доброво времяни суток

 

Головка цилиндров 4-цилиндрового двигателя

 

Головка цилиндров — из алюминиевого сплава, седла и направляющие
втулки клапанов вставные.
Высота головки цилиндров, мм:
— номинальная: 98,50—98,40;
— минимальная: 97,80.

 

вот на минималную и ориентируйся


Сообщение отредактировал demon124: 08 September 2010 - 21:57

W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273


#4 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 09 September 2010 - 04:07

ну температура была за 120 гр,так как антифриз вылился струей из бачка то мотор был на половину сухой,без антифриза!вот и думаю что последствия будут!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#5 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 09 September 2010 - 05:08

ну температура была за 120 гр,так как антифриз вылился струей из бачка то мотор был на половину сухой,без антифриза!вот и думаю что последствия будут!

Жестоко.
Сейчас двигатель в рабочем состоянии?
Если на ходу, без последствий, то тебе повезло. Катайся дальше.
А из последствий могут образоваться микротрещины не только в головке, но и на блоке. А это ппц.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#6 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 09 September 2010 - 06:09

да вот сам фигею!просто все внезапно произошло,может глюк термостата,не пойму!
но пока езжу все ок!как начнет антифриз уходить то все,пипец!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#7 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 09 September 2010 - 08:51

еще вопрос!
если головка уже будет урезана до максимального ремонтного размера указанного в книге,не скажется ли это на мощности двигателя?
и не нужно ли будет лить 95-98 бенз что бы избежать детонации???
да и еще,если гбц шлифануть еще больше,то можно ли компенсировать это все прокладками ремонтными?долго ли будет работать так?


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#8 ОФФЛАЙН   demon124

demon124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мытищи

Отправлено 09 September 2010 - 09:07

В книге указан мин допустимый допуск на шлифовку головы без изминения ттх двигателя.
Вылезеш из допуска есть шанс подружить клапан с поршнем


W124 , M102 230E , Ke-Jet, 5РКПП , 1989 г.в.
WDB1240231A710273


#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 09 September 2010 - 09:13

В книге указан мин допустимый допуск на шлифовку головы без изминения ттх двигателя.

+1.

Вылезеш из допуска есть шанс подружить клапан с поршнем

Маловероятно.
А,вообще,если при перегреве не доливали "холодненького",то,вполне возможно,всё и обойдётся.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 09 September 2010 - 09:22

Спасибо за ответы!!!!
а насчет высокооктанового бензина???или можно лить 92 дальше!реально ли что появится детонация!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#11 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 09 September 2010 - 09:40

а насчет высокооктанового бензина???или можно лить 92 дальше!реально ли что появится детонация!

В книге указан мин допустимый допуск на шлифовку головы без изминения ттх двигателя.

:smoke:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#12 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 09 September 2010 - 09:56

Все понял:))
спасибо большое!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных