Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 08 September 2010 - 22:49

Налив по каналам на максимуме со снятыми форсунками 160 162 160 158 162 164, с форсунками 164 167 164 160 166 168 (примерно точно не помню) на среднем нажатии тарелки еще ровнее разброс, (на холостых померять не получилось используемые мензурки не позволили) после сборки троит при резком нажатии вообще не едет, короче на ЭГРД пришлось прибавить топлива чуть ли не на полоборота чтоб мотор не кашлял и нормально набирал обороты. Ничего не пойму зачем налив по каналам делал если все равно топлива пришлось прибавлять будет жрать бенз ведрами.
P.S. До этого было накручено в 2 раза превышало по наливу на канал. Дозатор не разбирал, подключал через насос канистру с двойной дозой карбона, из обратки тек темно коричневый бензин, после чего немного поправил налив по каналам с помощью нижних винтов дозатора (фильтра на форсунки выкинул вообще за неимением новых), форсунки целый день лежали в ядерной смеси после чего на вид стали как новые, при продувке шприцом пели все, 4 на вид идеальные, 2 немного факел в сторону(совсем чуть чуть) СО на холостых как не регулируй, если сделатьчтоб было правильно тогда не заводится, чтоб нормально работала и запускалась надо делать богатую смесь. Что не так???? Может есть умные мысли???


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 September 2010 - 12:41

Сначало выстави диф.давление.Оно должно равнятся примерно 0.4(между верхней и нижней камерой)А потом замеряй налив.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 10 September 2010 - 12:14

Сначало выстави диф.давление.Оно должно равнятся примерно 0.4(между верхней и нижней камерой)А потом замеряй налив.

 

как его мерять? куда подключаться? и как регулировать если оно неправильное??


Сообщение отредактировал cargobull: 10 September 2010 - 22:03

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 September 2010 - 19:12

Перед тем как замерять диф.давление надо поменять топливный фильтр(если давно неменялся)Поменять,прочистить сеточку на входе в дозатор(в штуцере стоит)Промыть МЛ(магнитную ловушку)Всё есть на форуме как и чё делать.Верхняя камера,магистральное давление меряется через пусковую и должно равнятся примерно 5.2-5.4(у всех по разному)Нижнее меряешь открутив заглушку,ниже мембраны.Разница между верхней и нижней камерой и есть диф.давление.Регулируется ЭГРД.На нём откручивается заглушка и под ней регулировочный винт под шестиграник на 2.Всё это описано на форуме много раз.Обязательно нужен манометр!Как выставишь диф.давление,меряешь налив.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   megatron000

megatron000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Казахстан/ Павлодарская обл.

Отправлено 17 September 2010 - 09:00

Для cargobulla ! Ты же не любитель ты МЭРСОВОД ! На этой странице есть все что нужно , для того чтобы разобраться в своем авто . Peremaz . Юра
описывают по самое нехочу полный расклад , куда еще проще ? На твой обьем 156 мл в минимуме , 160 в максимуме . Винтом ЭГРД подгоняем диф- давление
тобишь разницу давления нижней камеры относительно верхней . Если верхнее давление 5.5 очей то нижнее должно быть 5.1 очка не более !!!!


Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных