Перейти к содержимому


Фотография

Вентиляция картера 103 мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Alex800

Alex800

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Минск

Отправлено 12 July 2006 - 13:26

Подскажите люди добрые что это за зверь и как ее прочистить.
Проблема такая- расход масла - 500 г. на 1000 км, несмотря на то, что поменял маслосъемные, направляющие, ЦПГ вроде нормальная по словам мастера. Дав. масла на прогретом - 1,5. В коробе воздушного фильтра небольшой масляный налет присутствует, но не много. Подтеков масла нигде нет.
Так вот прочел тут, что от работоспособности системы вентиляции картерных газов расход сильно зависит. Может кто подскажет как на 103 движке она прочищается.
P.S. От патрубка, который с клапанной крышки к возд. фильтру идет отходит маааленкая прозрачная трубочка. Так вот она у меня обломана и болтается просто, хотя как я понял должна куда-то на коллектор впускной идти - мож из-за этого беда?.


W124 АКПП 2,6 газ-бензин, 1988


#2 ОФФЛАЙН   LEXX

LEXX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    260Е

Отправлено 12 July 2006 - 15:11

привет!
такаяже беда! с
кажи ты разобрался с вентиляцией???



#3 ОФФЛАЙН   Alex800

Alex800

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Минск

Отправлено 12 July 2006 - 15:32

Так не успел - ты посмотри когда я тему окрыл. Да и молчат пока все :(


W124 АКПП 2,6 газ-бензин, 1988


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 July 2006 - 15:41

она двух контурная эта вентиляция. на ХХ отсос идет прямо в коллектор (отвод из кл.крышки посредине), а под нагрузкой через воздухан отсасывает...

 

сомнения берут меня что почистив контур отсоса на ХХ у тебя что-то изменится с точки зрения расхода масла... там другое = когда забит этот контур то зимой после непродолжительного движения образуется лед на диске расходомера что приводит к глушению мотора (от богатой смеси)...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Dragon_MB

Dragon_MB

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 July 2006 - 15:49

Такой расход масла для 103-го мотора нормальный. Загляни в инструкцию, там допускается вообще до 1 л на 1000 км.



#6 ОФФЛАЙН   Alex800

Alex800

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Минск

Отправлено 12 July 2006 - 15:55

Валяется у меня инструкция к VW Гольф 1,3 - так там тож написано, что до 1 л на 1000 - это нормально, хотя там в движке масла всего-то литра 3.
Но есть ли это гут. Хотя я понимаю что машина не новая, но все-таки ...


W124 АКПП 2,6 газ-бензин, 1988


#7 ОФФЛАЙН   Alex800

Alex800

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Минск

Отправлено 12 July 2006 - 16:25

Misha190E
она двух контурная эта вентиляция. на ХХ отсос идет прямо в коллектор (отвод из кл.крышки посредине), а под нагрузкой через воздухан отсасывает...

Там еще два отвода в начале двигателя в районе первого цилиндра - в руководстве написано, что это термостатический клапан рециркуляции отработавших газов. Из него два отвода тонких прозрачных патрубка идут, один во впускной коллектор другой - пока незнаю куда - надо воздухан снимать.
Вот думаю может этот клапан забился?


W124 АКПП 2,6 газ-бензин, 1988


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 July 2006 - 18:43

Там еще два отвода в начале двигателя в районе первого цилиндра - в руководстве написано, что это термостатический клапан рециркуляции отработавших газов

 

ну про EGR я только теорию читал, а в реале не видел и не было нужды разбираться, но причем тут жер масла я не догоняю...
А вот одна тонкая трубочка думаю идет на регулятор системного давления.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Alex800

Alex800

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Минск

Отправлено 14 July 2006 - 14:38

http://www.oldmerin....php?pic_id=3072
Вот этот клапан под номером два. Может кто знает как он фунциклирует и можно ли его просто отвинтить с блока и почистить?


W124 АКПП 2,6 газ-бензин, 1988


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 July 2006 - 14:40

Может кто знает как он фунциклирует и можно ли его просто отвинтить с блока и почистить?

 

это обычный термовакуумный переключатель, т.е. до 60 градусов он закрыт (не продувается) а после открывается и пропускает воздух.
На твоем моторе, я думаю он стоит в системе продувки адсорбера (угольная канистра), ну и EGR на него может быть завязан.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Alex800

Alex800

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Минск

Отправлено 14 July 2006 - 15:14

Ну да, от него одна трубка на регулятор давления, вторая куда-то на впускной коллектор. Можно ли его просто снять и почистить, а заодно и проверить не снимая клапанную крышку или еще чего-нибудь?


W124 АКПП 2,6 газ-бензин, 1988


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 July 2006 - 15:20

Ну да, от него одна трубка на регулятор давления, вторая куда-то на впускной коллектор.

на какой ишо регулятор давления?
http://misha.kmail.ru/ke.jpg
деталь номер 5 что ли? разбирайся с вакуумной схемой - у тя там колхоз видимо хороший...

 

Можно ли его просто снять и почистить, а заодно и проверить не снимая клапанную крышку или еще чего-нибудь?

ну на остывшем двигле сними пробку расширительного бачка и откручивай датчик, хотя конечно если уровень ОЖ будет выше то польет слегка...
другой вопрос - с чего ты взял что он грязный? там же воздух гуляет а не пары масла и т.п. - я как-то разобрал испорченный, так он внутри как с завода :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Alex800

Alex800

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Минск

Отправлено 14 July 2006 - 15:32

Короче я понял, ну ее нах эту вентиляцию. Пускай машина ездит не буду ей мешать. Купил трубку которая оторвана была - от сапуна на коллектор - поставлю ее (может заодно обороты на ХХ стабилизируются, а то немного плавают) и буду масло доливать. Я смотрю тут у многих масло поджирает.
Спасибо за ответы.


W124 АКПП 2,6 газ-бензин, 1988





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных