До ремонта всё было нормально.
Система прокачана неоднократно,сегодня в т.ч.Педаль тугая-боюсь шток сломать.
На ХХ задирает и рычит при попытке ЗХ врубить.Остальные-даже не закусывают.
Эксцентрик-максимальный ход.
Что это может быть?Устал уже думать!
После капремонта двига не врубается ни одна передача.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2010 - 20:11
Саша 123 200д 84
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2010 - 20:30
педаль вообщето тугой не должна быть.может клинит ,гдето трубка забилась?
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2010 - 22:08
Ничего не клинит.Тугая-значит не мягкая,значит система заполнена и прокачана.педаль вообщето тугой не должна быть.может клинит ,гдето трубка забилась?
Не знаю,что и думать...
Завтра буду РЦ снимать наверное...
Саша 123 200д 84
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2010 - 22:17
Педаль тугая-боюсь шток сломать.
если так то шток упирается в вилку,вряд ли дело в рабочем.диск не мог наоборот поставить?
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2010 - 22:26
если так то шток упирается в вилку,вряд ли дело в рабочем.диск не мог наоборот поставить?
А разве его можно неправильно поставить??
Я уже ни в чём не уверен...
Саша 123 200д 84
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2010 - 22:28
сомневаюсь,но всякое бывает
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2010 - 22:30
а на заглушенном движке нормально втыкаются?
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2010 - 22:36
да,всё прекрасноа на заглушенном движке нормально втыкаются?
Я,собственно,и заметил-то когда хотел уже из двора выезжать: предачи втыкаются,двиг схватывает с двух оборотов...Ан-нет! 8(
Саша 123 200д 84
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2010 - 22:40
а пробовал на включенной передаче заводить с выжатым сцеплением?
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2010 - 23:10
пробовал вчера-катится в сторону включенной передачи...((а пробовал на включенной передаче заводить с выжатым сцеплением?
Как бы не пришлось коробас снимать,смутил ты меня...
Саша 123 200д 84
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2010 - 23:19
я два раза снимал,пока не дошло что дело было в выжимном,но у меня педаль была пустая,никак не накачать,а у тебя наоборот. хрен знает что такое . . .
народ,что молчим,ктонибудь с таким сталкивался?
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2010 - 04:09
Всем привет. Если мне не изменяет память, диск сцепления наоборот не поставить. А вот подшипник можно. Как вариант думают вот про что - при установке могла вилка (вилка - это образно, там планка стоит) соскочить. И при закрутке болтов вилку прижало в положение езды (выразился неудачно). Поэтому и педаль тугая. Она получается практически выжата. У меня педаль сцепления ходит очень легко. По сравнению с классикой можно сказать, что она не работает. Систему прокачивал - тормозуха хорошо бежала? Если хорошо, значит шланги живые. Хотя для начала надо еще проверить резиной шланг, который от педали. Там резина могла расслоиться и забить его.
Снимать коробку видимо все-таки придется.
Сообщение отредактировал чайник со свистком: 11 September 2010 - 04:13
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2010 - 11:26
Думаю,шланги не причём,особенно резиновый-иначе пустая педаль была бы.Всем привет. Если мне не изменяет память, диск сцепления наоборот не поставить. А вот подшипник можно. Как вариант думают вот про что - при установке могла вилка (вилка - это образно, там планка стоит) соскочить. И при закрутке болтов вилку прижало в положение езды (выразился неудачно). Поэтому и педаль тугая. Она получается практически выжата. У меня педаль сцепления ходит очень легко. По сравнению с классикой можно сказать, что она не работает. Систему прокачивал - тормозуха хорошо бежала? Если хорошо, значит шланги живые. Хотя для начала надо еще проверить резиной шланг, который от педали. Там резина могла расслоиться и забить его.
Снимать коробку видимо все-таки придется.
Повторяю,ВЧЕРА я ПРОКАЧАЛ ещё раз,ТЖ текла нормально,без пузырьков.Педаль в норме.
Остаётся-механическая часть,т.е.всё то,что дальше поршня РЦС...
Тут подумал: Всё же кое-как сцепление переключает(хоть и не на работающем двиг.).Может,тупо шток РЦС удинить на 1см?Выточить новый из любой арматурины?
А то уже начитался тут про всякие малозаметные случаи износа деталей?Тока не надо с ходу начинать меня мочить в сортире...))) Подшипник,вилка,диск-в норме на 99% вероятности.Подшипник разбирал,смазкой набивал,чистил-полдня летом потратил.Ломает что-то опять коробас снимать-ставить...Может,том где-то -там чуть стёрлось,тут чуть сносилось,здесь слегка укоротилось-в итоге не срабатывает?...
Ладно,посмотрим,начну со снятия РЦ...
Саша 123 200д 84
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2010 - 14:08
Вот тут ты не прав - если резиновая трубка будет забита, то педаль не нажмешь. Либо нажмешь сильно - шланг лопнет, если старый. Тут такой порядок - сначал проверь ГТЦ. Если отверткой поршень давиться, значит цилиндр в норме. Сцепление прокачивается - значит в трубках нет засора. Попробуй снять шток, что крепиться на колоко коробки. Один нажимает на педаль аккуратно, второй смотрит как выходит шток. Длину выхода штока не знаю, но думаю достаточно. Если и здесь все нормально, то осталось коробка. Видимо либо выжимной либо планка, что давится штоком на выжимной.Думаю,шланги не причём,особенно резиновый-иначе пустая педаль была бы.
Повторяю,ВЧЕРА я ПРОКАЧАЛ ещё раз,ТЖ текла нормально,без пузырьков.Педаль в норме.
Остаётся-механическая часть,т.е.всё то,что дальше поршня РЦС...
Тут подумал: Всё же кое-как сцепление переключает(хоть и не на работающем двиг.).Может,тупо шток РЦС удинить на 1см?Выточить новый из любой арматурины?
А то уже начитался тут про всякие малозаметные случаи износа деталей?Тока не надо с ходу начинать меня мочить в сортире...))) Подшипник,вилка,диск-в норме на 99% вероятности.Подшипник разбирал,смазкой набивал,чистил-полдня летом потратил.Ломает что-то опять коробас снимать-ставить...Может,том где-то -там чуть стёрлось,тут чуть сносилось,здесь слегка укоротилось-в итоге не срабатывает?...
Ладно,посмотрим,начну со снятия РЦ...
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2010 - 15:02
Трубки не причём-прокачивается всё нормально.
Тут другая фишка: оказалась сломана прокладка РЦ и измочалена резиновая манжета (что вокруг штока РЦ).
Я уже думаю,может эта резинка и не давала штоку полного хода?А она вообще нужна?Прокладка,вроде,не должна была помешать.
См.фото.
У кого есть запасной шток-посмотрите,размер правильный?мне сравнить не с чем.
Фото не грузятся что-то...В общем,длина 9,0 или9,1см
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 11 September 2010 - 15:05
Саша 123 200д 84
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2010 - 15:15
Размер в данном случае ничего не изменит. Очень возможно, что именно манжета и стопорит все дело. Снимай, меняй. Потому что менять все равно придется.Трубки не причём-прокачивается всё нормально.
Тут другая фишка: оказалась сломана прокладка РЦ и измочалена резиновая манжета (что вокруг штока РЦ).
Я уже думаю,может эта резинка и не давала штоку полного хода?А она вообще нужна?Прокладка,вроде,не должна была помешать.
См.фото.
У кого есть запасной шток-посмотрите,размер правильный?мне сравнить не с чем.
Фото не грузятся что-то...В общем,длина 9,0 или9,1см
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2010 - 15:22
я у себя удленнил шток (с дуру),вилка стала целя-ля-лядь за наружный диаметр корзины - хана корзине. когда коробку снимешь(я думаю дело до этого все таки дойдет) обрати внимание на лепестки на корзине, если на самых краях к центру есть выработка овальная - однозначно подшипник
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2010 - 15:24
бред написал - целя-ля-лядь
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2010 - 16:44
Я РЦС отвернул,манжету и шток вынул.У меня и ремкоплект,вроде есть.Но там этот пыльник такого размера и формы-что ставить страшно(http://www.elcats.ru...52&pid=73302543)!Может,для модификации какой...Манжеты,фигурная прижимная шайба-все вроде,подходят,уже стоЯт.А вот пыльник этот,который-м.б. и сломал и прокладку и мешал штоку-а ну его!Размер в данном случае ничего не изменит. Очень возможно, что именно манжета и стопорит все дело. Снимай, меняй. Потому что менять все равно придется.
Обрывки старого поставлю от пыли,а грязь туда и так никак не попадёт.
Жду прокладку в Экзисте.
Саша 123 200д 84
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2010 - 17:03
Иногда бывает что ремкомплект бывает универсальным. Для нескольких модификаций сразу.Я РЦС отвернул,манжету и шток вынул.У меня и ремкоплект,вроде есть.Но там этот пыльник такого размера и формы-что ставить страшно(http://www.elcats.ru...52&pid=73302543)!Может,для модификации какой...Манжеты,фигурная прижимная шайба-все вроде,подходят,уже стоЯт.А вот пыльник этот,который-м.б. и сломал и прокладку и мешал штоку-а ну его!
Обрывки старого поставлю от пыли,а грязь туда и так никак не попадёт.
Жду прокладку в Экзисте.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных