Перейти к содержимому


Фотография

После капремонта двига не врубается ни одна передача.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 September 2010 - 20:11

До ремонта всё было нормально.
Система прокачана неоднократно,сегодня в т.ч.Педаль тугая-боюсь шток сломать.
На ХХ задирает и рычит при попытке ЗХ врубить.Остальные-даже не закусывают.
Эксцентрик-максимальный ход.
Что это может быть?Устал уже думать!


Саша 123 200д 84


#2 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 10 September 2010 - 20:30

педаль вообщето тугой не должна быть.может клинит ,гдето трубка забилась?


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#3 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 September 2010 - 22:08

педаль вообщето тугой не должна быть.может клинит ,гдето трубка забилась?

Ничего не клинит.Тугая-значит не мягкая,значит система заполнена и прокачана.

 

Не знаю,что и думать...
Завтра буду РЦ снимать наверное...:(


Саша 123 200д 84


#4 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 10 September 2010 - 22:17

Педаль тугая-боюсь шток сломать.

 

если так то шток упирается в вилку,вряд ли дело в рабочем.диск не мог наоборот поставить?


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#5 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 September 2010 - 22:26

если так то шток упирается в вилку,вряд ли дело в рабочем.диск не мог наоборот поставить?

 

А разве его можно неправильно поставить??
Я уже ни в чём не уверен...


Саша 123 200д 84


#6 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 10 September 2010 - 22:28

сомневаюсь,но всякое бывает


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#7 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 10 September 2010 - 22:30

а на заглушенном движке нормально втыкаются?


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#8 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 September 2010 - 22:36

а на заглушенном движке нормально втыкаются?

да,всё прекрасно
Я,собственно,и заметил-то когда хотел уже из двора выезжать: предачи втыкаются,двиг схватывает с двух оборотов...Ан-нет! 8(


Саша 123 200д 84


#9 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 10 September 2010 - 22:40

а пробовал на включенной передаче заводить с выжатым сцеплением?


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#10 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 10 September 2010 - 23:10

а пробовал на включенной передаче заводить с выжатым сцеплением?

пробовал вчера-катится в сторону включенной передачи...((
Как бы не пришлось коробас снимать,смутил ты меня...


Саша 123 200д 84


#11 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 10 September 2010 - 23:19

я два раза снимал,пока не дошло что дело было в выжимном,но у меня педаль была пустая,никак не накачать,а у тебя наоборот. хрен знает что такое . . .

 

народ,что молчим,ктонибудь с таким сталкивался?


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#12 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3813
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 September 2010 - 04:09

Всем привет. Если мне не изменяет память, диск сцепления наоборот не поставить. А вот подшипник можно. Как вариант думают вот про что - при установке могла вилка (вилка - это образно, там планка стоит) соскочить. И при закрутке болтов вилку прижало в положение езды (выразился неудачно). Поэтому и педаль тугая. Она получается практически выжата. У меня педаль сцепления ходит очень легко. По сравнению с классикой можно сказать, что она не работает. Систему прокачивал - тормозуха хорошо бежала? Если хорошо, значит шланги живые. Хотя для начала надо еще проверить резиной шланг, который от педали. Там резина могла расслоиться и забить его.

 

Снимать коробку видимо все-таки придется. :(


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 11 September 2010 - 04:13

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 September 2010 - 11:26

Всем привет. Если мне не изменяет память, диск сцепления наоборот не поставить. А вот подшипник можно. Как вариант думают вот про что - при установке могла вилка (вилка - это образно, там планка стоит) соскочить. И при закрутке болтов вилку прижало в положение езды (выразился неудачно). Поэтому и педаль тугая. Она получается практически выжата. У меня педаль сцепления ходит очень легко. По сравнению с классикой можно сказать, что она не работает. Систему прокачивал - тормозуха хорошо бежала? Если хорошо, значит шланги живые. Хотя для начала надо еще проверить резиной шланг, который от педали. Там резина могла расслоиться и забить его.

 

Снимать коробку видимо все-таки придется. :(

Думаю,шланги не причём,особенно резиновый-иначе пустая педаль была бы.
Повторяю,ВЧЕРА я ПРОКАЧАЛ ещё раз,ТЖ текла нормально,без пузырьков.Педаль в норме.
Остаётся-механическая часть,т.е.всё то,что дальше поршня РЦС...
Тут подумал: Всё же кое-как сцепление переключает(хоть и не на работающем двиг.).Может,тупо шток РЦС удинить на 1см?Выточить новый из любой арматурины?
А то уже начитался тут про всякие малозаметные случаи износа деталей?Тока не надо с ходу начинать меня мочить в сортире...))) Подшипник,вилка,диск-в норме на 99% вероятности.Подшипник разбирал,смазкой набивал,чистил-полдня летом потратил.Ломает что-то опять коробас снимать-ставить...Может,том где-то -там чуть стёрлось,тут чуть сносилось,здесь слегка укоротилось-в итоге не срабатывает?...
Ладно,посмотрим,начну со снятия РЦ...


Саша 123 200д 84


#14 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3813
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 September 2010 - 14:08

Думаю,шланги не причём,особенно резиновый-иначе пустая педаль была бы.
Повторяю,ВЧЕРА я ПРОКАЧАЛ ещё раз,ТЖ текла нормально,без пузырьков.Педаль в норме.
Остаётся-механическая часть,т.е.всё то,что дальше поршня РЦС...
Тут подумал: Всё же кое-как сцепление переключает(хоть и не на работающем двиг.).Может,тупо шток РЦС удинить на 1см?Выточить новый из любой арматурины?
А то уже начитался тут про всякие малозаметные случаи износа деталей?Тока не надо с ходу начинать меня мочить в сортире...))) Подшипник,вилка,диск-в норме на 99% вероятности.Подшипник разбирал,смазкой набивал,чистил-полдня летом потратил.Ломает что-то опять коробас снимать-ставить...Может,том где-то -там чуть стёрлось,тут чуть сносилось,здесь слегка укоротилось-в итоге не срабатывает?...
Ладно,посмотрим,начну со снятия РЦ...

Вот тут ты не прав - если резиновая трубка будет забита, то педаль не нажмешь. Либо нажмешь сильно - шланг лопнет, если старый. Тут такой порядок - сначал проверь ГТЦ. Если отверткой поршень давиться, значит цилиндр в норме. Сцепление прокачивается - значит в трубках нет засора. Попробуй снять шток, что крепиться на колоко коробки. Один нажимает на педаль аккуратно, второй смотрит как выходит шток. Длину выхода штока не знаю, но думаю достаточно. Если и здесь все нормально, то осталось коробка. Видимо либо выжимной либо планка, что давится штоком на выжимной.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 September 2010 - 15:02

Трубки не причём-прокачивается всё нормально.
Тут другая фишка: оказалась сломана прокладка РЦ и измочалена резиновая манжета (что вокруг штока РЦ).
Я уже думаю,может эта резинка и не давала штоку полного хода?А она вообще нужна?Прокладка,вроде,не должна была помешать.
См.фото.
У кого есть запасной шток-посмотрите,размер правильный?мне сравнить не с чем.
Фото не грузятся что-то...В общем,длина 9,0 или9,1см


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 11 September 2010 - 15:05

Саша 123 200д 84


#16 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3813
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 September 2010 - 15:15

Трубки не причём-прокачивается всё нормально.
Тут другая фишка: оказалась сломана прокладка РЦ и измочалена резиновая манжета (что вокруг штока РЦ).
Я уже думаю,может эта резинка и не давала штоку полного хода?А она вообще нужна?Прокладка,вроде,не должна была помешать.
См.фото.
У кого есть запасной шток-посмотрите,размер правильный?мне сравнить не с чем.
Фото не грузятся что-то...В общем,длина 9,0 или9,1см

Размер в данном случае ничего не изменит. Очень возможно, что именно манжета и стопорит все дело. Снимай, меняй. Потому что менять все равно придется.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#17 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 11 September 2010 - 15:22

я у себя удленнил шток (с дуру),вилка стала целя-ля-лядь за наружный диаметр корзины - хана корзине. когда коробку снимешь(я думаю дело до этого все таки дойдет) обрати внимание на лепестки на корзине, если на самых краях к центру есть выработка овальная - однозначно подшипник


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#18 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 11 September 2010 - 15:24

бред написал - целя-ля-лядь


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#19 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 11 September 2010 - 16:44

Размер в данном случае ничего не изменит. Очень возможно, что именно манжета и стопорит все дело. Снимай, меняй. Потому что менять все равно придется.

Я РЦС отвернул,манжету и шток вынул.У меня и ремкоплект,вроде есть.Но там этот пыльник такого размера и формы-что ставить страшно(http://www.elcats.ru...52&pid=73302543)!Может,для модификации какой...Манжеты,фигурная прижимная шайба-все вроде,подходят,уже стоЯт.А вот пыльник этот,который-м.б. и сломал и прокладку и мешал штоку-а ну его!
Обрывки старого поставлю от пыли,а грязь туда и так никак не попадёт.
Жду прокладку в Экзисте.


Саша 123 200д 84


#20 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3813
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 September 2010 - 17:03

Я РЦС отвернул,манжету и шток вынул.У меня и ремкоплект,вроде есть.Но там этот пыльник такого размера и формы-что ставить страшно(http://www.elcats.ru...52&pid=73302543)!Может,для модификации какой...Манжеты,фигурная прижимная шайба-все вроде,подходят,уже стоЯт.А вот пыльник этот,который-м.б. и сломал и прокладку и мешал штоку-а ну его!
Обрывки старого поставлю от пыли,а грязь туда и так никак не попадёт.
Жду прокладку в Экзисте.

Иногда бывает что ремкомплект бывает универсальным. Для нескольких модификаций сразу.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных