W201 2.0D 1985г.
Периодически не отпускает задние колодки.
Шланги поменял - на год проблема пропала.
Сейчас, как только начинает клинить (машина стоит колом) - откручиваю на ГТЦ трубку заднего контура - машина тут же покатилась. Жидкость менял. Заменил ГТЦ (согласно где-то здесь написанному пошаговому алгоритму поиска тормознутых проблем) - без изменений.
Случайно обнаружил, что если отпущенную педаль чуть приподнять - клинить перестает. Подергал руками в гараже - ход назад при отпущенной педали пару миллиметров.
Как я думаю проблема в вакуумном усилителе (после отпускания педали продолжает давить на ГТЦ и жидкость в бачок не пускает). Один грамотный чел сказал, что в нем якобы (насчет W201) можно отрегулировать длину штока, который давит на ГТЦ.
Может у кого есть опыт в этом вопросе? Помогите! Жалко мурза. С 98 года он у меня.
Задние тормоза клинит
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2010 - 17:32
190D 2.0 1985г. 4х МКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2010 - 13:39
Привет, Eric_s!
ГТЦ новый ставил? Если нет, у старого вполне может быть та же неисправность.
Чтобы определить, кто же виноват, ГТЦ или вакуумник, при появлении клина приоткрути две гайки, крепящие ГТЦ к вакууму и отодвинь ГТЦ от него. Клин пропал - решаем вопрос с вакуумом или с педалью, не пропал - разбираемся с ГТЦ.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2010 - 23:27
Привет, SydorOvitch.
Ставил новый некой фирмы LPR (якобы Италия). Кстати, старый (Girling) разобрал - все живое. Зажал в тиски, залил немного жидкости и подергал - работает гад.
Может ли быть такая фигня из-за переполненного бачка?
Спасибо, попробую.при появлении клина приоткрути две гайки, крепящие ГТЦ к вакууму
190D 2.0 1985г. 4х МКПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2010 - 09:11
Привет!
Как результат?
Из-за переполненного бачка такое быть не может.
В ГТЦ изнашивается вертикальный штырёк и штырёк заднего контура, в результате при полностью отпущенной педали задний контур не сообщается с бачком. При любом повышении температуры тормозная жидкость расширяется и разжимает задние колодки, что вызывает ещё более сильный нагрев и т.д.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 22:42
Пока не проявлялось. Но:Как результат?
1. Откачал немного жидкости из бачка (сейчас посредине между минимумом и максимумом).
2. После торможения чуть приподнимаю педаль тормоза.
3. Систему после замены ГТЦ не прокачивал (педаль стала немного мягковатой).
Так новый же поставил.В ГТЦ изнашивается вертикальный штырёк и штырёк заднего контура
Сообщение отредактировал Eric_s: 21 September 2010 - 22:45
190D 2.0 1985г. 4х МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных