Подшипник (в центре маховика) в который первичный вал входит. Он там накрывается кольцом. Как и чем всё это вытащить?

Как выковыривается подшипник из колена
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2010 - 18:03
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2010 - 21:47
Привет Юра! Подшипник я выковыривал следующим образом. Берёшь болт М-8 или 10.Одеваешь на него шайбу потолше и покрепче, но чтоб она плотно просовывалась внутрь подша.Далее одеваешь трубу или подходящую головку на болт.Она упирается на плоскость квала, а внутр её диам больше наруж диаметра подшипника.Цепляешь шайбой подш изнутри и тянешь гайкой.Он вылазит. Не знаю, как понятнее объяснить.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2010 - 22:03
Привет, понятно. Я так понимаю что под гайку тож надо шайбу подложить, чтоб упираться в головку...так?Привет Юра! Подшипник я выковыривал следующим образом. Берёшь болт М-8 или 10.Одеваешь на него шайбу потолше и покрепче, но чтоб она плотно просовывалась внутрь подша.Далее одеваешь трубу или подходящую головку на болт.Она упирается на плоскость квала, а внутр её диам больше наруж диаметра подшипника.Цепляешь шайбой подш изнутри и тянешь гайкой.Он вылазит. Не знаю, как понятнее объяснить.
А запресовывать, бить через деревяшку?...не криминал? всё таки двиг, параноюсь слегка.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2010 - 22:19
Спасибо, а ведь читал когда-то и ничё не запомнил. вот, правда, что только сделав на своей машине, точно знаешь как и навсегда запомнишь.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2010 - 09:19
Есть еще способ. Все пространство под подшипником плотно забиваем густой смазкой типа литола, подбираем стержень диаметром соответствуюший внутреннму диаметру подшипника, вставляем, удар молотка и смазка выталкивает подшипник.
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2010 - 20:59
Охренеть! И что -работает? Запрессовавать только трубкой или головкой,которая чуть меньше наруж обоймы. Во внутр обойму не бить!Есть еще способ. Все пространство под подшипником плотно забиваем густой смазкой типа литола, подбираем стержень диаметром соответствуюший внутреннму диаметру подшипника, вставляем, удар молотка и смазка выталкивает подшипник.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2010 - 22:19
Вылетает еще как, только тряпкой надо накрыть а то смазка наружу выскакивает.
А еще можно хлебушком (черным или белым неважно). Раминаем с водой, заталкиваем в полость за подшипником, а дальше также как в варианте со смазкой.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2010 - 22:54
С хлебом это пербор!Не гневите Бога!Всё сделать,как Леонидыч написал.В качестве стержня можно использовать подходящий болт.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2010 - 00:12
А вот ещё не совсем по теме- http://www.oldmerin....showtopic=77175
но, в ветку по механикам никто не лазит...кто нибудь разбирался в этом вопросе.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных