Перейти к содержимому


Фотография

кап ремонт 615, требуется помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   kaleo

kaleo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:новочеркасск
  • Автомобиль:
    w 123

Отправлено 12 September 2010 - 12:52

Кто знает, помогите плиз нужны ремонтные размеры поршней и под какой ремонт точить?
Зарание спасибо)


Сообщение отредактировал kaleo: 12 September 2010 - 12:55


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24681
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 12 September 2010 - 15:53

Кто знает, помогите плиз нужны ремонтные размеры поршней и под какой ремонт точить?
Зарание спасибо)

 

а букваря нет под рукой? или лень открыть библиотеку?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   kaleo

kaleo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:новочеркасск
  • Автомобиль:
    w 123

Отправлено 12 September 2010 - 16:47

а букваря нет под рукой? или лень открыть библиотеку?

нет)



#4 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 12 September 2010 - 17:52

у меня есть букварь,и еще учебник для первого класса,только там нет про размеры ремонтных поршней.вообще про поршня ничего не нашел,если надо про распред,то сфоткаю страничку


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#5 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 12 September 2010 - 17:57

Кто знает, помогите плиз нужны ремонтные размеры поршней и под какой ремонт точить?
Зарание спасибо)

 

лучше проблему и план действий опиши подробнее. Что за автомобиль. А то может и без этого обойдешься. Я недавно отремонтировал свой 615.913.


/8 200D


#6 ОФФЛАЙН   kaleo

kaleo

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:новочеркасск
  • Автомобиль:
    w 123

Отправлено 12 September 2010 - 21:07

лучше проблему и план действий опиши подробнее. Что за автомобиль. А то может и без этого обойдешься. Я недавно отремонтировал свой 615.913.

Год назад купил 123 дизельного мерса 200D прежний хозяин сказал что заводиться только с веревки, выставил клапана перебрал тнвд вроде заводился и работал нормально, но зимой начались проблемы при-3 со стартера ни в какую с веревки сразу заводился.Как потеплело заводился со стартера, пару месяцев назад начал есть масло в больших количествах и заводился с каждым днем все хуже и хуже заметил очень большой прорыв газов. Неделю назад принял решение разобрать и глянуть в чем проблема,сняв голову увидел что от колец там почти ничего не осталось , поршни болтаются по целиндру, вот поэтому и интересуюсь под какой ремонт точить



#7 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 13 September 2010 - 12:25

.... перебрал тнвд ... зимой начались проблемы .... увидел что от колец там почти ничего не осталось , поршни болтаются по целиндру

Ты что САМ ПЕРЕБИРАЛ ТНВД??
компрессию мерял?
Как определил,что от колец ничего не осталось? "Болтание" поршней м.б. признак просто хорошей подвижности колец в пазах,т.е. незакоксованности их...


Саша 123 200д 84


#8 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 15 September 2010 - 14:06

Ты что САМ ПЕРЕБИРАЛ ТНВД??
компрессию мерял?
Как определил,что от колец ничего не осталось? "Болтание" поршней м.б. признак просто хорошей подвижности колец в пазах,т.е. незакоксованности их...

 

+1 немного должны болтаться, иначе при работе клина словить можно. Походу разобрал и обломки колец высыпались)

 

Год назад купил 123 дизельного мерса 200D прежний хозяин сказал что заводиться только с веревки, выставил клапана перебрал тнвд вроде заводился и работал нормально, но зимой начались проблемы при-3 со стартера ни в какую с веревки сразу заводился.Как потеплело заводился со стартера, пару месяцев назад начал есть масло в больших количествах и заводился с каждым днем все хуже и хуже заметил очень большой прорыв газов. Неделю назад принял решение разобрать и глянуть в чем проблема,сняв голову увидел что от колец там почти ничего не осталось , поршни болтаются по целиндру, вот поэтому и интересуюсь под какой ремонт точить

 

Если от колец ничего не осталось, осмотри поршня - если они целые и стандартного размера, иди за гильзами и новыми стандартными кольцами. Отнеси это всё в ремонтнубю мастерскую - они тебе перегильзуют блок и расточат новые гильзы под твои новые стандартные кольца. Если сомневаешься, отнеси поршня спецам - они осмотрят, промериют и вынесут по ним вердикт. Кстати, если понадобятся кольца 87мм 3-2-4, то у меня есть комплект новых (на моем шли 2-2-4).

 

Начиная с этой страницы и далее можешь посмотреть на разобранный мотор и комплектующие. Может чего почерпнёшь полезного)))
http://www.benzclub....h...531&page=17


Сообщение отредактировал pashkins: 15 September 2010 - 14:10

/8 200D





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных