На прошлой недели заправился 92 бензином на Лукойле в Капотне, тут же выехал на МКАД и быстренько поехал домой. При съезде когда обороты опустились ниже двух тысяч машину начало трести, доехал до дома, вкрутил новые свечи, но мотор меньше трясти не стало. Вот и закончились форсунки, а так было интересно сколько протянут(менялись 260 000 км назад). Перед заменой сегодня в сервис заехать решил компрессию замерить, послушал разводы мастера-приёмшика о дефектации двигателя ( поседний раз 2 года назад он мне автомат подписал, что я даже до дома не доеду ))) я до сих пор езжу и проблем не знаю. Копрессия оказалась такая 1 - 12; 3 - 10,7; 4 - 11,3; 2 - 12. Мастер тут же выдал, что срочно надо притерать клапана. Скажите это нормальная компрессия для мотора на котором только я проехал 300 000. и до меня ещё наверное много. (Масло Agip 50w50, меняю каждые 8000, сепоратор походу забит, обороты на ХХ 800, на включ скорости примерно такиеже, экономайсер на хх стримится к 0, на передаче 50% белой линии (где то 1/4)).

Компрессия?
Автор
Alexxi
, 19 Sep 2010 15:05
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2010 - 15:05
W124, 102.982, 230E, K-jet, 4-АКПП, 1988 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2010 - 17:52
У меня по всем цилиндрам 11, пробег 260 тыщ... полет нормальный, не жалуюсь. Сделай раскоксовку, как вариант - может выровняет третий цилиндр.
MB 124 230TE 102.982 KE-Jetronic 04.89 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных