Доброго дня всем. В начале лета приобрёл W-201 2.0 с автоматом, 92г., КЕ, ессно. Но КЕ не очень хорошо работает - плохо заводится горячим, ХХ неустойчив, и тупит изрядно, напрягая на обгонах. Мелкое подкручивание винта состава смеси радости не добавляет. Прочитав руководство по полной настройке КЕ, любезно выложенное здесь Юрием, вооружился и решил проверить всё по его методе. Походу возникли две траблы: не смог отцепить регулятор ХХ, - он горизонтально в резинке заклинен между трубами впускного коллектора и добраться до его нижнего патрубка - не получилось. Не смог вытащить форсунки, не знаю как. То, до чего добрался, промыл, продул, почистил. Померял давление в системе - 5,8кгс/см2. От положения диска - не зависит, совсем. Форсунки - поют. Решил померить ток регулятора, спаял переходничок, подключил тестер. При включении зажигания (движок прогрет) +20ма. Заводим - ток уходит на -10ма, и стоит, как вкопаный. Подгазовки и кручения винта состава смеси ему пох! Отключаю лямбду - ток падает до -9ма, симптомы - те же.
Что бы это значило? Подскажите, гуру...
Р.S. Прочитал об успешных опытах вживления Января в Мерсы. Подумал, может не стоит и морочиться? Однако, вспоминая долгую и верную работу КЕ на прежней машине (почти 400т. наездил за 9лет!), подумалось, может удастся настроить и эту?
С уважением, Владимир.
Сообщение отредактировал T124Vlad: 07 September 2010 - 22:38