Перейти к содержимому


Фотография

проблема с ХХ на 102 двигле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Ascaron

Ascaron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    w124, E230, 1992

Отправлено 14 September 2010 - 08:49

около месяца назад появилась вдруг проблема: мой любимый Мерс начал глохнуть на ХХ. затем начался полный беспредел: обороты то взлетали до 2000 с последующим плавным приземлением на 1000, то после такого взлета, резко падали до 0, периодически на ходу отмечал что стрелка тахометра при хх находится выше обычных 750-800 на 1000. менял топливный фильтр, чистил клапан ХХ, на всякий случай почистили мне и дроссель. потом совсем случайно нашли пружинку от тросса педали газа, поставили назад - ХХ немного стабилизировался (из-за того,видимо, что без пружинки тросс висел в свободном полете и никуда не упирался), но глохнуть и "взлетать" мы не перестали. стало намного реже, но не исчезло совсем. вчера обнаружил, что мой Мерс облюбовали муравьи... мож они гады заползли куда-нить не туда? посоветуйте, господа форумчане, советом!

 

прошу простить мою темность в каких-либо аспектах, потому как любить Мерсы и разбираться в атомобилях начал сравнительно недавно.


нас никому не сбить с пути - нам пофигу, куда идти!


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 14 September 2010 - 09:00

около месяца назад появилась вдруг проблема: мой любимый Мерс начал глохнуть на ХХ. затем начался полный беспредел: обороты то взлетали до 2000 с последующим плавным приземлением на 1000, то после такого взлета, резко падали до 0, периодически на ходу отмечал что стрелка тахометра при хх находится выше обычных 750-800 на 1000. менял топливный фильтр, чистил клапан ХХ, на всякий случай почистили мне и дроссель. потом совсем случайно нашли пружинку от тросса педали газа, поставили назад - ХХ немного стабилизировался (из-за того,видимо, что без пружинки тросс висел в свободном полете и никуда не упирался), но глохнуть и "взлетать" мы не перестали. стало намного реже, но не исчезло совсем. вчера обнаружил, что мой Мерс облюбовали муравьи... мож они гады заползли куда-нить не туда? посоветуйте, господа форумчане, советом!

 

прошу простить мою темность в каких-либо аспектах, потому как любить Мерсы и разбираться в атомобилях начал сравнительно недавно.

 

Клапан ХХ (РХХ) плохо промыли.



#3 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 14 September 2010 - 09:18

Провода и разъём на резистор лопаты проверь и почисти+разъём на РХХ почисти.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#4 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 14 September 2010 - 09:25

все верно одно из двух
1.Клапан рхх
2.потенциометр


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#5 ОФФЛАЙН   Ascaron

Ascaron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    w124, E230, 1992

Отправлено 14 September 2010 - 09:39

все верно одно из двух
1.Клапан рхх
2.потенциометр

потенциометр менялся предыдущим хозяином тыщ эдак 10 назад. он мог так быстро накрыться? и он мне говорил, что когда потенциометр накрылся, то обороты не падали, а наоборот держали стабильно 1100 где-то...


нас никому не сбить с пути - нам пофигу, куда идти!


#6 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 14 September 2010 - 10:07

потенциометр менялся предыдущим хозяином тыщ эдак 10 назад. он мог так быстро накрыться? и он мне говорил, что когда потенциометр накрылся, то обороты не падали, а наоборот держали стабильно 1100 где-то...

 

пот любому в первую очередь надо проверить рхх на заедание..если ходит заслонка хорошо..это потенциометр..можешь с него снять разъем и ездить..но обороты будут 1000 (если нет подсоса)


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#7 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 14 September 2010 - 13:43

У мну со снятым разъёмом потенца обороты до 2000 подпрыгивали,если газануть,то устанавливались на 3000 и не сбрасывались,пока не заглушишь-заведёшь!Так,что однозначно сложно ответить,как поведёт себя движка при обрыве,к примеру,проводочка от потенца.
Зы:а напряжение на потенце мерял?Чо получилось?


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 14 September 2010 - 13:45

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#8 ОФФЛАЙН   Merson

Merson

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:СПБ

Отправлено 14 September 2010 - 13:52

А глохнет на холостых постоянно или при какой то опред. температуре двигателя. Промой хорошо РХХ. Сними его и подсоедини провода от него к акуму и посмотри как он закрывает.
Посмотри все патрубки которые идут к РХХ. Мож просто оторвался.


Сообщение отредактировал Merson: 14 September 2010 - 13:59

w124 230 86 год АКПП 102 мотор.- продан.
w210 240 98 год АКПП 112 мотор.- продан
w211 2003 г. АКПП. возит меня)


#9 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 October 2010 - 18:09

хм....мне к примеру промывка РХХ не на долго пологла бывает что и шторку клинит, но ща слава богу ниче, работает, могу пердложить временое решение для тех у кого нет покупки на новый регулятор, берем простой водопроводный кран на 15 с нарезкой с двух сторон ставим на место регулятора и открывает на полную, регулятор не отключаем от эл. разьемов чтоб эбу не тупил, делать на прогретый мотор. Обороты по началу высокие а потом призакрываем краник до нужных нам оборотов и усе. но - немного дольше машина заводиться а так держит обороты в норме.


w124 230e m102 1992г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных