Вчера поехал с другом на его 123(230Е) на шиномонтаже поменять покрышки ( были куплены новые) и очень удивился. Старая резина была съедена с внутренней стороны на правом и левом передних колесах (резина прошла всего 20-25 тыс. км.) Удивился потому что недавно(месяца 2-3 назад с другом перетрусили всю переднюю ходовку) и поехали на развал. Сделали развал - схождение на комьютерном стенде с лазерной линейкой и все показатели вроде бы ничего - в норме. Т.к. машину всегда делаем на одном шиномонтаже, то мастер знакомый - он сказал что все сделал нормально и говорит что "кузов наверное не держит" я даже удивился его словам. Я еще раньше замечал что колеса немножко домиком стоят-не как у меня, но как-то не придал этому значения. Машину не тянет не влево ни вправо вроде управление нормально, но что делать с колесами? Может кто совет даст?

Сход развал
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2010 - 19:30
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2010 - 19:52
нуц так на спортивных тачках домиком и ставят, для того чтобы повороты лучше держало. А то что не держит на 30 летнем авто вполне возможно, передок полудохлый вот чашки и уходят.
На фордах это лечится простой подкладкой шайб под супорта, на мерине не пробовал потому как беззнадобности.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2010 - 20:03
Как раз наоборот кузов вообще не гнилой и передок не дохлый, т.к. машина после полной капиталки и по сварке там заменили только пороги и задние арки крыльев, сам же кузов, лонжероны и все остальное как новое, я сам в шоке что на машине с таким возрастом метаал еще не прогнил. Так что вряд ли чашки могли уйти.А то что не держит на 30 летнем авто вполне возможно, передок полудохлый вот чашки и уходят.
На фордах это лечится простой подкладкой шайб под супорта, на мерине не пробовал потому как беззнадобности.
Как вариант может быть что машина была в ДТП и при всех нормальных показателях при сход-развале колеса домиком стоят?
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2010 - 20:42
да вряд ли, как вариант пружины просели.
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2010 - 21:26
А как проверить просели или нетда вряд ли, как вариант пружины просели.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2010 - 21:33
Первым делом в таком щепетильном вопросе следует обязательно получать распечатку регулировки.Может кто совет даст?
Ты можешь ещё раз съездить к нему и сделать тщательный замер. С ним сюда.
Я летом тоже заменил всю подвеску, но развал не удалось свести. Брызговики сели. Поэтому пришлось развалить колёса.
Регулировка у 123-го начинается с установки кастера, который равен 8,15. Затем делается развал, а после схождение.
Я делал сход-развал три раза. Первый, ради понта, кастором вытянули развал. Колёса встали вертикально, но управлять машиной стало страшно уже на скорости в 60. Кастор при этом стал 5 градусов. Так как кастор влияет на устойчивость авто на скорости, то сильно уменьшив его руль стал таким лёгким, что поворачивать можно было еле касаясь. Кроме того, появилась "яма" при повороте колёс влево или вправо. Из крайнего положения колёса приходилось выталкивать. Исчезло реактивное действие руля.
Поехав во второй раз, я решил взять компромисс между кастором и развалом, поставили 7 гр. При этом развал уехал на 40 мин. Вернулось реактивное действие руля. Но и такая установка мне не понравилась. На скорости выше 120 руль оставался очень острым, и меня это утомило.
В третий раз я решил поставить 8 градусов, которые на загруженной машине будут уходить в норму. Развал при этом
стал в 1 градус. Руль стал более тугой, ехать стало комфортнее.
Посмотрев данные на 124-й я увидел, что на спортивные версии устанавливался кастор больше на 20 мин.(а он там даже 10 градусов), а развал больше аж на 50 мин., оставил себе подобие спортивной версии. Сейчас ещё раз думаю заменить рулевой редуктор, который ставился для замены подвески, на более качественный. Посмотрим, что из этого выйдет.
Вообще, всем настоятельно рекомендую брать распечатку на сервисе, даже если не понимаете. Это паспорт вашей подвески. Да и подсказать по ней, что у вас всё-таки легче.
Так что за документом. (Я брал распечатку после каждой регулировки. Для анализа)
Сообщение отредактировал kit123: 13 October 2013 - 21:52
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2010 - 00:12
Вчера поехал с другом на его 123(230Е) на шиномонтаже поменять покрышки ( были куплены новые) и очень удивился. Старая резина была съедена с внутренней стороны на правом и левом передних колесах (резина прошла всего 20-25 тыс. км.) Удивился потому что недавно(месяца 2-3 назад с другом перетрусили всю переднюю ходовку) и поехали на развал. Сделали развал - схождение на комьютерном стенде с лазерной линейкой и все показатели вроде бы ничего - в норме. Т.к. машину всегда делаем на одном шиномонтаже, то мастер знакомый - он сказал что все сделал нормально и говорит что "кузов наверное не держит" я даже удивился его словам. Я еще раньше замечал что колеса немножко домиком стоят-не как у меня, но как-то не придал этому значения. Машину не тянет не влево ни вправо вроде управление нормально, но что делать с колесами? Может кто совет даст?
я не знаю, что надо сделать со 123-м, чтобы на нём после переборки всего передка (надеюсь сайлент-блоки были заменены и в верхних и в нижних рычагах), не вышел в допуск сход-развал....))))
там запас регулировки просто неисчерпаем!!! ну а если всё же не выходит, хоть по какому параметру, то выход один, загонять машину на хороший стапель и выводить геометрию жосткостей. а это возможно если есть чего тянуть. гниль просто порвётся .
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2010 - 22:25
Сайлентблоки как раз были заменены и верхние и нижние, развал вроде тоже за пределы нормы не вышел, если бы вышел знакомый мастер я думаю сразу бы это сказал(я так думаю) а вот как было сказано ранее может пружины просели?я не знаю, что надо сделать со 123-м, чтобы на нём после переборки всего передка (надеюсь сайлент-блоки были заменены и в верхних и в нижних рычагах), не вышел в допуск сход-развал....))))
там запас регулировки просто неисчерпаем!!! ну а если всё же не выходит, хоть по какому параметру, то выход один, загонять машину на хороший стапель и выводить геометрию жосткостей. а это возможно если есть чего тянуть. гниль просто порвётся .
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2010 - 22:58
Сайлентблоки как раз были заменены и верхние и нижние, развал вроде тоже за пределы нормы не вышел, если бы вышел знакомый мастер я думаю сразу бы это сказал(я так думаю) а вот как было сказано ранее может пружины просели?
чудес не бывает. значит после "усадки сайлентов надо ещё раз продиагностировать углы.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 09:10
может кто-нибудь таблицу на развал-схождение скинуть?на 123.владчудес не бывает. значит после "усадки сайлентов надо ещё раз продиагностировать углы.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 09:37
..........................................Регулировка колёс Mercedes Benz W123может кто-нибудь таблицу на развал-схождение скинуть?на 123.влад
Передний мост.......................................Значение....................- Допуск....+ Допуск
....................................................... Левая.....Правая................. Левая.....Правая
Суммарное схождение...............................+2,6 мм...................... -1,1 мм....+1,1 мм
Полусхождение................................ +1,3 мм...+1,3 мм................ -0,5 мм....+0,5 мм
Максимальная разность
Угол развала.................................... +00º00'...+00º00'................-00º20'....+00º10'
Максимальная разность.............................+00º00'...................... -00º20'.....+00º20'
Кастер (угол продолный)...................+08º15'...+08º15'..............-00º30'.....+00º30'
Максимальная разность............................+00º00'....................... -00º30'.....+00º30'
Поперечный наклон
Максимальная разность
Поперечный наклон + развал
Разность углов поворота при 20º.......-01º10'....-01º10'..............-00º30'....+00º30'
Макс.внутр. Угол поворота......................+43º00'........................-02º00'....+02º00'
Задний мост..................................... Значение........................- Допуск....+ Допуск
....................................................... Левая.....Правая..................Левая.....Правая
Суммарное схождение..........................+2,6 мм.........................-1,6 мм....+1,1 мм
Полусхождение..............................+1,3 мм....+1,3 мм................-0,8 мм....+0,5 мм
Максимальная разность
Угол развала..................................+00º00'....+00º00'................-00º30'....+00º30'
Сообщение отредактировал kit123: 14 October 2010 - 09:43
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2010 - 11:26
чудес не бывает. значит после "усадки сайлентов надо ещё раз продиагностировать углы.
+1
Да и автор сам пишет, что колеса "домиком" - вывод параметры были нарушены и надо было еще тогда ехать на регулировку еще раз. Причины такого изменения желательно тоже выяснить.
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных