Может кто знает ? Можно ли разобрать электрогидравлический дозатор? И как это все делается? Заранее спасибо за ответы.

Разборный ли ЭГД?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2006 - 13:50
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2006 - 13:54
ЭГРД то разобрать мона, но вот обратно не соберешь если ты только обмотку сам не на мотаешь
вот, аудист один разбирал, фоты смари
http://misha.kmail.ru/1.jpg
http://misha.kmail.ru/2.jpg
http://misha.kmail.ru/3.jpg
http://misha.kmail.ru/4.jpg
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2006 - 09:34
Спасибо Миша, буду мучиться. Просто 2 шт есть, один на машине стоит, второй валяется после замены, он гад перестал закрываться и лил сабака. Сначала винтом попробую отрегулировать, ели не поможет, то тогда вскрытие.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2006 - 10:46
Может кто знает ? Можно ли разобрать электрогидравлический дозатор? И как это все делается? Заранее спасибо за ответы.
а зачем ты собрался разбирать ЭРД? в чем проблема собственно?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2006 - 11:25
Да Мерин падла жрет 15 литров, проверил все, остался ЭГРД.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2006 - 11:30
Да Мерин падла жрет 15 литров, проверил все, остался ЭГРД.
а все это что?
машинка пуляет нормально?
может дело не в машине вовсе? а в манере езды? какой двигатель?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2006 - 12:13
Двигло 2.0 на автомате. Срывается нормально, провалов нема. Хоть гоняю хоть нет один хрен 15 л. Раньше было 11л если средне ездить. Проверил подсосы. Давление в системе. ВВ провода. Потенциометр, форсунки, Все нормально. Смесь крутил, проверял ток на ЭГРД, мучил педалью тормоза- обороты не плавают. Но вот мля 15 литров - это х ...во.
Поэтому думаю на ЭГРД. А запасной хочу разобрать да посмотреть что да как устроено, если получиться обратно собрать.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2006 - 12:29
Двигло 2.0 на автомате. Срывается нормально, провалов нема. Хоть гоняю хоть нет один хрен 15 л. Раньше было 11л если средне ездить. Проверил подсосы. Давление в системе. ВВ провода. Потенциометр, форсунки, Все нормально. Смесь крутил, проверял ток на ЭГРД, мучил педалью тормоза- обороты не плавают. Но вот мля 15 литров - это х ...во.
Поэтому думаю на ЭГРД. А запасной хочу разобрать да посмотреть что да как устроено, если получиться обратно собрать.
собрать наверно не получится..
а может проблема в автомате?
а лямбду снимал? ездил без нее? расход смотрел?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2006 - 12:42
Давление в системе. .
как проверял давление расскажи..какое оно у тебя?
а дозатор по каналам льет ровно?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2006 - 12:59
Давление 5.4
ЛЗ - не было на машине с самого рождения. Хотя выводы есть но с завода отключены.
По каналам не проверял. Но форсы нормально пылят.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2006 - 13:06
Давление 5.4
ЛЗ - не было на машине с самого рождения. Хотя выводы есть но с завода отключены.
По каналам не проверял. Но форсы нормально пылят.
то что форсы нормально пылят не говорит о том что они равномерно распределяют топливо..я бы проверил налив для начала..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 06:25
Не брат мерсовод, победил я эту напасть со жратвой в 15 л. Оказывается мастаки когда меняли МСК на клапанах, х/з для чего датчик Холла отвинчивали, когда его искали видимо руками там, сям лазили и погнули тягу идущую на дроссельную заслонку. После прогрева она постоянно была закрыта, хотя должна была бы приоткрываться. Вот тягу эту выпрямил отрегулировал высоту и все вернулось на прежние места. А то я уже думал шо все хана тачиле, тфу тфу тфу. Теперь конь нормально в меру питается, еще особо не замерял, но судя по показаниям стрелки топлива все нормально.
Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных