Перейти к содержимому


Фотография

осенняя капель бензина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   sizim

sizim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    MB SLK 200

Отправлено 23 September 2010 - 12:25

SLK200 1997
Завожу утром в парковке - сразу капель бензина в области насоса+фильтра. Выливается уверенной капелью грамм 50 - 70. Прогревные обороты упали, немного (1 мин) поработал движок - капель прекращается. Катаюсь эпизодически в течении дня - все сухо - ни капли. Вечером ставлю в паркинг - сухо. Утром повторяется все снова. Поставил на яму/снял пластиковую защиту - хомуты протянуты, повреждений трубок нет (видимых)/пластиковая защита со внутренней стороны - видны разводы от намокания бензином. Все собрал назад - утром ситуация повторяется. Объем вытекающего бензина всегда разный от 30 до 80 грамм.... Наблюдаю 4 дня. Выводы делать не спешу...Прошу поделиться мнениями.


MBSLK200/1997/111/АКПП/WDB1704351F049087


#2 ОФФЛАЙН   sizim

sizim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    MB SLK 200

Отправлено 23 September 2010 - 13:45

Прошу удалить тему ибо ответ нарыл в поиске. Спасибо.


MBSLK200/1997/111/АКПП/WDB1704351F049087


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 September 2010 - 14:06

ибо ответ нарыл в поиске.

Угу, с него надо было и начинать. :)
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   sizim

sizim

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    MB SLK 200

Отправлено 24 September 2010 - 06:38

Проблема получила развитие, банальное, но неприятное.
2 (!!!) сервиса, в которые я обратился (понятно что специализация наша) - не смогли не только устранить, но и ОПРЕДЕЛИТЬ характер неисправности ибо пока я следовал от паркинга до сервисов течь НАПРОЧЬ прекращалась, вытекший бензин испарялся, оставляя характерные следы на пластиковой защите и трубках системы. Оставлял машину на 6 часов - дабы остыл двигатель и завести его на холодную - ничего. Стоило на сл. день утром завести машину, как из под нее бодро вытекало пол стакана бензина в , заботливо подставленное детское ведерко дочки-лапочки :))
МАСТЕРА (!) на перебой выдвигали версии одна фантастичнее другой и готовили меня к затратам порядка 6 000RUR на замену насоса/фильтра/ и большой, цилиндрической хрени (сорри) системы суфлирования бензобака.
ИТОГ: - вчера с помощью двух домкратов, 8 кирпичей, фонарика, отвертки и ключа на 7,5 :
- снял защиту с ниши бензонасоса.
- завел машину и увидел как бензин нагло и уверенно, устойчивой струйкой (в 1 мм. диаметром) бьет из резиновой трубки подвода "от фильтра", прямо из под хомута, вверх - в пластиковую колодку крепления трубок подачи и обратки бензина на кузове, часть бензина распыляется там до аэрозольного состояния, а бОльшая часть стекает по трубкам вниз под центральную часть кузова - ну в очень опасной близости с выхлопным коллектором.
ПРИЧИНА - хомут вообще не был затянут (то ли спецы в МСК - где я перед перегоном сменил топливный фильтр - не закрутили, то ли вдруг родной хомутик "проскочил" и дал такую слабину...)

 

Новый хомут за 60 рублей - РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ.
Какой то неприятный осадок от обращения к МАСТЕРАМ (!) остался...понимая опять же - все воля случая.


Сообщение отредактировал sizim: 04 October 2010 - 08:14

MBSLK200/1997/111/АКПП/WDB1704351F049087





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных