Периодически возникает такая проблема: выпускной коллектор раскаляется до красна, почему? И еще вопросик так же иногда мотор не заводится, но если скинуть провод со второй свечи заводится нормально но подтраивает, одев ВВ провод обратно через некоторое время глохнет. И что бы не создавать новых тем спрошу третий вопросик здесь же: на скорости 80-100км/ч идет вибрация в руль (диски и резина новые, прошли финишную балансировку), где копать? Всем огромное спасибо за раннее!
Проблемы с двигателем
#1 ОФФЛАЙН
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2010 - 12:59
ПО ВИБРАЦИИ в первую очередь смотри колодки и диски(есть ли буртики),потом проверь на взгляд сход-развал
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2010 - 13:04
По двигателю:попробуй посмотри блок управления(в районе аккумулятора),сними крышку трамблера,проверь на наличие влаги...
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2010 - 15:27
[quote name='Denver110' date='16.9.2010, 14:59' post='912872']
А почему раскаляется до красна выпускной коллектор? Этот вопрос интересует больше всего!!!
[/quote
Скорей всего,Меньше подаётся топлива,больше воздуха-очень богатая смесь.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2010 - 15:29
Или зажигание сильно позднее.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2010 - 15:40
разгораеться потому что смесь продолжает гореть в коллекторе.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2010 - 19:32
Может бедная?,Меньше подаётся топлива,больше воздуха-очень богатая смесь
#10 ОФФЛАЙН
#11 ОФФЛАЙН
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2010 - 09:53
+1 ,конечно бедная,вчера запарился на работе(нельзя заниматься одновременно несколькими делами)Может бедная?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2010 - 15:23
а еще смотри наличие забитого катализатора или просто выхлопной.
w124 CE 230 M102.982 АКПП 722.408 92год ke-jet 3.5
#14 ОФФЛАЙН
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2010 - 17:34
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#16 ОФФЛАЙН
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2010 - 17:39
- перегрев коллектора
я такое видел всего один раз. причиной было грубо позднее зажигание.
в вашей комплектации опережением зажигания занимается коммутатор, но есть
также смысл проверить установку трамблера
другие варианты - искра бьет в чужой цилиндр (пробой крышки, дефект
катушки (эхо-импульс)), но это еще реже встречается
- чудо со 2м цилиндром
если явление происходит только при участии одного этого цилиндра,
предполагаю высоковольтный пробой, вероятнее в крышке трамблера
- с вибрацией так : берем 2 других колеса, ставим на передок и катаемся
если вибрация ушла - дефект покрышки (балансировка его не увидит)
если не ушла - смотрим ступичные подшипники, рулевые соединения
коммутатора вашего типа (2 больших разъема) у меня нет, только маленький.
крышка лежит где то в гараже
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2011 - 22:45
Всем доброго.
Вибрация на баранке, при всех прочих, еще может идти от движка, если какая-либо из подушек дышит на ладан. При этом звучок от движка идет такой, как будто моторная цепь на издохе.
Сообщение отредактировал Ostap: 21 December 2011 - 12:55
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных