124 300е - проблема в том что призамере компресии обнаружилось следуещее 774777 я в шоке не воспламеняется бензин в камере третьего целиндра и цокотание под клапанной крышкой в этом месте - назначил процедуру Лавром на завтра масло не ест ....вообще както странно мне померяли компрессию в целом ...да и компрессометр с резинкой вмест резьбы.мож я зря паникую голову сниму однозначно..поделитесь опытом плиз.. может ли подвисать клапан и вследствии слабая компрессия ..как это вообще выглядит заранее спасиба!

компрессия
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2006 - 00:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2006 - 00:58
Клапан подвисать может, ЕСЛИ ЕЗДИЛ НА "ХОРОШЕМ" МАСЛЕ, КОМПЕНСАТОР НАЕЛСЯ, ИЛИ ВООБШЕ В НАПРАВЛЯЮЩИХ СМОЛА.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2006 - 09:06
Если говорить насчет компрессии, то я на прошлой неделе себе тоже мерил. 10.5;10.5;10.5;10.5;10.5;10.0 ,Мотор 2,6. Мужик сказал для бензинки 90 года отличный мотор. У нулевиков по 12 очков компрессия. Когда мне мерили, я посмотрел на этот компрессометр, у него была обычная резьба в на конце резиночка уплотнительная. И вкручивали мне его от руки не затягивая. Ну а если у вашего компрессометра просто резинка, то как же им вообще можно мерить??? Попробуйте другим мож воспользоватся. Да и вообще я удивлен что при вашей компрессии мотор заводится.
W201-2.0; W124-2.6
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2006 - 09:53
124 300е - проблема в том что призамере компресии обнаружилось следуещее 774777 я в шоке не воспламеняется бензин в камере третьего целиндра
и цокотание под клапанной крышкой в этом месте - назначил процедуру Лавром на завтра масло не ест ....вообще както странно мне померяли компрессию в целом ...да и компрессометр с резинкой вмест резьбы.мож я зря паникую голову сниму однозначно..поделитесь опытом плиз.. может ли подвисать клапан и вследствии слабая компрессия ..как это вообще выглядит заранее спасиба!
1)
цокот это гидрик..у меня было такое..потом вообще компрессиия пропала.вскрытие показало что гидрик выдавило и заклинило-следовательно было постоянное давление на рокер который давил на клапан.сначало клапан закрывался не полностью потом его погнуло нахер и компрессия стала 0..заменил и притер клапан.и поменял все гидрики + маслосъемные за компанию.
снимай голову однозначно -переверни ее седлами клапанов вверх,налей в каждое седло керасина..и из которого уйдет керасин вот он и есть проблемный клапан!!
2) возможно лопнула пружина
3) треснуло одно компрес кольцо
удачи!!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2006 - 00:38
вобщем сёдня вскрыл клапанную крышку...на третьем целиндре обломало 4 болта крепления распреда к головке ( это та штука на которой коромысла сидят..раздолбало с рублёвую монету дыру в планке с которой масло по гидрикам ) никогда раньше такого не видел-купил ремонтные шпильки буду сверлить но самое странное что двигун с таким партаком идеально заводится - сосед (спец по авто) объяснил так ...когда я пригнал 124 пригласил его для диагностики... обнаружился обрыв вв провода на этот целиндр.. в итоге нестабильная работа целиндра и оторванные болты( так ли это ?? мож кто объяснит так ли это...и по какому случаю ваще сей празник у меня ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2006 - 08:40
вобщем сёдня вскрыл клапанную крышку...на третьем целиндре обломало 4 болта крепления распреда к головке ( это та штука на которой коромысла сидят..раздолбало с рублёвую монету дыру в планке с которой масло по гидрикам ) никогда раньше такого не видел-купил ремонтные шпильки буду сверлить но самое странное что двигун с таким партаком идеально заводится - сосед (спец по авто) объяснил так ...когда я пригнал 124 пригласил его для диагностики... обнаружился обрыв вв провода на этот целиндр.. в итоге нестабильная работа целиндра и оторванные болты( так ли это ?? мож кто объяснит так ли это...и по какому случаю ваще сей празник у меня ?
т.е твой спец по авто хочет сказать то что оборвался провод и поэтому у тебя расхреначило крепления рокера? да бред это полный..
кто-то лазил кривыми руками в твой двигатель!! скорее всего меняли рокера и через одно место закрутили..
одного не пойму,если у тебя рокера откручены-следовательно компресия по любому будет нормальная т.к воздействия на клапана нет..
гидрики хоть на месте?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных