Перейти к содержимому


Фотография

Инсталляция 3.2 в W202 и дальнейшая доработка авто в целом..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Stanley-X

Stanley-X

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Минск, Республика Беларусь

Отправлено 17 September 2010 - 18:23

Камрады, подскажите.
Такой вопрос. Зрею финансово и морально к установке мотора 6-цилиндрового мотора на свою Цешку. Ибо поднимал уже где-то темку про инсталляцию V8 4.3 от CLK w208 в мой w202. На одной же агрегатной базе сделаны (на первый взгляд). Короче, куча вопросов: начиная от проводки, заканчивая физическими размерами всех агрегатов и их способности встать в штатные места Цешки без применения резки по металлу. Тогда, помнится, и пришли к выводу, что небюджетно это, да и бессмысленно.

 

Любовь к своему Мерсу не хочет отдавать пальму первенства мысли о продаже сего аппарата, а мощности хочется. Имеем С180, 1995 г.в. VIN WDB2020181A346760. Потому есть желание сделать пересадку двигателя.

 

Так вот, первый вопрос: терзаюсь в мыслях… На примете рядная шестёрка (104) либо V6 (112 вроде как, если не так, поправьте) объёмом 2.8. Но вот в процессе общения с некоторыми людьми узнаЮ, что 3.2 – это «расточенный» 2.8: отличается лишь ходом поршня. Это в рядном, а как в V6 – не знаю. Так ли это? Ну и, собственно, мозги: отличаются ли они только софтом, или же хардом тоже.
К чему всё это… Может, можно, купить 2.8 с мозгами, проводкой и проч., и вкинуть поршни/шатуны/коленвал для 3.2, а потом просто перепрошить на другой алгоритм работы. Или как?

 

Второй вопрос: есть ли турбокиты для 2.8/3.2 и где можно глянуть всю гамму. Что вообще можно реально сделать, чтобы увеличить отдачу 3.2 конкретно применительно к моторам этих серий (104 и 112)? Может, есть какие-либо примеры подобных переработок? Хочу просто изначально выштудировать матчасть, а потом браться за дело.
Насколько понимаю, нужен будет автомобиль-донор. По поводу рядного 3.2 хочу прояснить для себя: я так понимаю, что можно и от 124-ки взять. А вот 112-ый 3.2: от w208, w210, w203?
P.S. Прекрасно осознаю, что за двигателем «сносится» КПП, ставятся более мощные тормоза, подвеска и проч. Но пока вопрос по мотору…
В общем… Тюнинг-проект…


Mercedes-Benz 230E, W124 - Белый Мерин https://www.drive2.r...ercedes/834731/
Mercedes-Benz E320 CDI W210 Avangarde - Дизельная пуля - продан
Mercedes-Benz C180 W202, Elegance, VIN WDB2020181A346760, 1995 г.в., 1.8, 5-МКПП, седан, цвет имперский красный - продан
Ford Escort 1993 г.в. 1,6 16V, сине-зелёный перламутр - торжественно продан

 

WWW.MBCLUB.BY


#2 ОФФЛАЙН   Stanley-X

Stanley-X

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Минск, Республика Беларусь

Отправлено 17 September 2010 - 18:27

Вот, собственно, сам немецкий пациент собственной персоной :biggrin:

Прикрепленные изображения

  • DSCN1702.JPG
  • DSCN1700.JPG
  • DSCN1686.JPG
  • DSCN1699.JPG
  • DSCN1703.JPG

Mercedes-Benz 230E, W124 - Белый Мерин https://www.drive2.r...ercedes/834731/
Mercedes-Benz E320 CDI W210 Avangarde - Дизельная пуля - продан
Mercedes-Benz C180 W202, Elegance, VIN WDB2020181A346760, 1995 г.в., 1.8, 5-МКПП, седан, цвет имперский красный - продан
Ford Escort 1993 г.в. 1,6 16V, сине-зелёный перламутр - торжественно продан

 

WWW.MBCLUB.BY


#3 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 September 2010 - 19:45

Проект бессмысленный с точки зрения затрат времени и финансов, а так же с точки зрения надежности.

 

Тулить 112-й вообще не вариант, только затраты на покупку одного моторы и сопутствующего оборудования, обойдется в 2-5 раз дороже суммы, которую необходимо добавить к стоимости твоего авто, чтобы купить стоковый С280 (202) или С320 (203). Так там еще будет, как правило, куча доп опций, соответствующих машинам с большим обемом.

 

Что такого ценного в твоем авто, что ты не желаешь с ним расстаться?

 

Тюнинговать эти моторы смысла не имеет, поскольку очень дорого.
Компрессор от Kleemann для 112-го обойдется 10 кЕвро с установкой.
Плюс еще как минимум 10 кЕвро на торозилки, впуск/выпуск, охладитель топлива, распредвал и "железо".
Обязательно хорошие колеса с низкой резиной, а то улетишь с дороги.

 

Вобщем много чего могу по этому поводу сказать, но не хочу, т.к. затея провальная и уже сто раз подобное обсасывалось.

 

Если уже продают С32 AMG (203) 400 л.с. за 700 тыщ рублей, то зачем из говна шарики катать.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#4 ОФФЛАЙН   Stanley-X

Stanley-X

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Минск, Республика Беларусь

Отправлено 19 September 2010 - 19:55

Что-то есть в твоих словах... А если не выдрючиваться со всякими турбокитами и проч., а просто инсталлировать 2.8 104-й с КПП и ходовой?
Хотя, в целом ты прав. Просто с этой машиной многое связано...


Mercedes-Benz 230E, W124 - Белый Мерин https://www.drive2.r...ercedes/834731/
Mercedes-Benz E320 CDI W210 Avangarde - Дизельная пуля - продан
Mercedes-Benz C180 W202, Elegance, VIN WDB2020181A346760, 1995 г.в., 1.8, 5-МКПП, седан, цвет имперский красный - продан
Ford Escort 1993 г.в. 1,6 16V, сине-зелёный перламутр - торжественно продан

 

WWW.MBCLUB.BY


#5 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 September 2010 - 21:05

Хотя, в целом ты прав. Просто с этой машиной многое связано...

 

Ну она же не эксклюзивная, чтобы ее держать при себе вечно.

 

У меня тоже была машина с которой много было связано и вложено в 2,5 раза больше денег, чем сумма за которую в итоге продал.
Но зато теперь у меня то что я хотел. И никакого головняка не было с переделками.

 

В данной ситуации принимай решение головой, а не сердцем, не пожалеешь.
Когда в новую сядешь, кайфанешь, про старую и забудешь. Гарантирую.
И гланое эффект быстрый: одну продал, другую купил.
А переделки растянутся как сопли.
А эта пусть приносит радость другому человеку, которму не нужны скорость и динамика, а нужна просто хорошая машина.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#6 ОФФЛАЙН   Митяй777

Митяй777

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Мск
  • Автомобиль:
    w140 s500 97

Отправлено 19 September 2010 - 21:18

купи с36 АМГ, если так нра 202 кузов, а если реально фанат - то с55 202 сарй Медведева) -вот это лучший 202 в РФ, наверное)


w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10


#7 ОФФЛАЙН   imper190

imper190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1545
  • Город:МАСКВА
  • Автомобиль:
    W201,w463,w216

Отправлено 20 September 2010 - 00:02

парень хочется заняться свалом в 202 ой,
думаю,чтобы все это оценить,нужно заморочить человека,причем за деньги(пусть и не очень большие),
по этим вопросам.
остальное - это болтовня.

 

думаю вкорячить мотор 3.2,вылезет тыщ 300 не менее,это при условии хорошей экономии.


W463 6.3 amg, w216 6.3 amg, w201 2.5-16v

#8 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 September 2010 - 00:35

а если реально фанат - то с55 202 сарй Медведева) -вот это лучший 202 в РФ, наверное)

 

Топикстартер вроде как из Белораши, нафиг ему "наверное" лучший 202 в РФ.
Слово НАВЕРНОЕ ключевое.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных