Перейти к содержимому


Фотография

Плохой запуск после простоя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 23 September 2010 - 12:25

Есть такая ерунда-если больше суток постоит, то надо достаточно долго крутить, чтобы завелась. После запуска явно троит, воняет бензом(но недолго). Есть у меня мысль, что где-то пропадает давление, а за время его накачки пусковая успевает залить дофига бензуса, т.к. работает она при включении стартера постоянно, а не определённый промежуток. Не? Я не прав? В остальном к работе системы претензий нет, после замены форсунок ежедневный запуск опять свёлся к засовыванию руки в салон и моментальному старту. Едет хорошо, расход в пределах нормы. А вот бухнУ пару-тройку дней-и такая фигня.

 

Бросить пить не предлагать :biggrin:


300GE, 93 год


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 September 2010 - 12:48

насос бы с фильтрами затестить ну и давление в системе при пуске поглядеть...
остаточное давление проверить
пусковую мона воткнуть по штатной схеме (отремонтировав реле насоса) но на исправно моторе даже такой колхоз не влияет нифига....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 September 2010 - 13:00

Крышку трамблера с бегунком замени. :redface: :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 23 September 2010 - 15:41

Насосы новые. Давление на входе в дозатор 5,7. Крышку и бегунок менял 2 раза(фигня с простоем не вчера началась, просто раньше я меньше бухал и меня это не напрягало))) :biggrin: Реле тоже новое. До замены та же фигня была. Ну и филтр меняется как положено, ничего не изменяется. Где-то что-то куда-то утекает :biggrin: С эл. впрыском проще-там сразу в рейку "дует, а здесь как-то сложнохитро устроено....


300GE, 93 год


#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 23 September 2010 - 17:38

Насосы новые. Давление на входе в дозатор 5,7. Крышку и бегунок менял 2 раза(фигня с простоем не вчера началась, просто раньше я меньше бухал и меня это не напрягало))) :biggrin: Реле тоже новое. До замены та же фигня была. Ну и филтр меняется как положено, ничего не изменяется. Где-то что-то куда-то утекает :biggrin: С эл. впрыском проще-там сразу в рейку "дует, а здесь как-то сложнохитро устроено....

как вариант протравливание (стекание) с форсы или канала дозатора - опустошается трубка от дозатора к форсе. При пустом канале от форсунки до двигателя ее заполнение бензом требует времени, а на 2-х или 3-х горшках заводиться сложно.
Качество пуска также зависит от: правильности настройки СО + наличия пускового и прогревочного тока на ЭГД (при косяках в проводке бывает пусковой есть, после пуска ток ЭГД сразу обнуляется и мотор глохнет или схватит-заглох.... Другая причина - глючит датчик температуры для КЕ )
Пуск наверняка происходит с активным трением и постепенным выравниванием. (работает 3- горшка, через 5-10 сек работы выравнивается - это форса, если время до минуты и более - часто нет тока на ЭГД в режиме прогрева).
Также для уверенного пуска дроссельная должна быть чистой.


Сообщение отредактировал Yura: 23 September 2010 - 17:39

МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#6 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 23 September 2010 - 20:37

ЭТА беда была на двух комплектах форсунок. Прогревочных как таковых у меня нет, ну, 10 сек подержит 900 оборотов и всё. СО 0,6. Катов нет. Особено явно проявляется зимой, если с первого раза не завёлся, то можно и пешочком пойти :biggrin: Свечи явно залитые, выкручивал, смотрел.


300GE, 93 год


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 September 2010 - 10:57

Свечи явно залитые, выкручивал, смотрел.

Или таки искры нет. :redface:

Крышку и бегунок менял 2 раза(фигня с простоем не вчера началась

Тогда сальник трамблера меняй (была в "движках" тема) по 103 мотору.
Или как вариант - после отстоя пены :D (пары-тройки дней), перед запуском движка сними крышку трамблера, протри насухо, попробуй завести.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 September 2010 - 11:12

http://www.oldmerin....h...c=65635&hl=
http://www.oldmerin....h...c=53066&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 24 September 2010 - 11:51

ЭТА беда была на двух комплектах форсунок. Прогревочных как таковых у меня нет, ну, 10 сек подержит 900 оборотов и всё. СО 0,6. Катов нет. Особено явно проявляется зимой, если с первого раза не завёлся, то можно и пешочком пойти :biggrin: Свечи явно залитые, выкручивал, смотрел.

 

пусковая на холодную срабатывает один раз (первый пуск), потом может отрубаться для исключения "залива" мотора.
Заливает свечи - смотри искру.
Как косяк бывает свечи залиты маслом (пушистый черный налет), если "ушли" маслосьемные колпачки.
Но искра, это первое что ищут.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#10 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 27 September 2010 - 08:03

пусковая на холодную срабатывает один раз (первый пуск), потом может отрубаться для исключения "залива" мотора.
Заливает свечи - смотри искру.
Как косяк бывает свечи залиты маслом (пушистый черный налет), если "ушли" маслосьемные колпачки.
Но искра, это первое что ищут.

Не отрубается пусковая, проверяли. Короче, забью я на это дело. Съём крышки на 103-занятие не для слабонервных :biggrin:


300GE, 93 год





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных