Перейти к содержимому


Фотография

погнул диск колеса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 15 July 2006 - 09:22

http://talks.babes.r.../000000/509.jpg
(вото тяжелое) вот мои диски ,
погнул правый передний в яямку залез на скорости около 40 км,
погнул не сильно жизни не мешает но некрасиво, хочеться узнать как можно выправить,и также хочу узнать ,кованные они или летые.Изображение


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#2 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 16 July 2006 - 13:35

Литье:)


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#3 ОФФЛАЙН   Eric_s

Eric_s

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Молодечно, Беларусь

Отправлено 19 July 2006 - 09:15

У меня было еще хуже - входил в поворот, разговаривая с красивой девушкой, ну и поймал кирпич правым передним колесом. Вышел - посмотрел - вроде все ровное. Как потом оказалось внутренняя часть диска вогнулась. Ездил в Минск на так называемую раскатку дисков (вместе с шиномонтажем). Сразу предупредили - если диск не фирменный - может лопнуть. Я сильно не пугался - диски из Германии мне привез знакомый дальнобойщик. Раскотался нормально (выглядит конечно не так как новый, но внутри не видно :? ) главное балансируется без проблем. Кстати литье у нас похожее.
Так что спрашивай на шиномонтажах про раскатку дисков.


190D 2.0 1985г. 4х МКПП


#4 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 20 July 2006 - 11:57

Алюминиевые диски не ремонтируются. То, что предлагается на каждом шагу для стальных дисков, абсолютно не подходит для алюминиевых. И типа "если диск не фирменный - может лопнуть" это или развод или некомпетентность.
Дело в том. что алюминиевые диски изначально значительно жестче стальных при меньшей массе. Плюс обод при производстве обтачивается. В результате авто на легкосплавных дисках лучше держит дорогу, особенно при маневрировании, ну и конечно дизайн значительно лучше стальных дисков с колпаками. За счет большей жесткости легкосплавные диски не деформируются при попадании в мелкие ямки в отличии от стальных. Если произошла деформация или трещина - значит яма была приличной. Колесо выполнило свою роль своеобразного предохранителя. В аврийной ситуации хорошее колесо деформируется, но не разрушается, чтобы авто не терял управляемости. И самое главное, если есть деформация или трещина, то в колесе произошли пластические изменения и всякие попытки восстановления геометрии не убирают микротрещины. Такое колесо, что бомба замедленного действия. Повторяю, что всякое востановление геометрии и заварка трещин для легкосплавного колеса не подходят.
Правильное колесо в аварийной ситуации деформируется само и за счет этого снижается удар на подвеску и кузов. Не хотите рисковать жизнью, меняйте колесо на другое. Но можно, конечно поддержать материально халтурщиков-"восстановителей" и поставить на свой авто колесо-бомбу с замедленным действием. В аврийной ситуации колесо уже не деформируется, не выполнит роль предохранителя. а вероятнее всего разрушится. Если есть опыт езды на трех колесах - тогда все в порядке.

 

Я вам не пытаюсь навязать свое мнение. Просто поделился информацией. Некоторое время назад профессионально был связан с разработкой, производством и испытаниями легкосплавных дисков. Вам решать.


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.


#5 ОФФЛАЙН   Eric_s

Eric_s

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Молодечно, Беларусь

Отправлено 21 July 2006 - 10:23

По поводу алюминиевых дисков согласен. У меня диски из титанового сплава. По поводу развода и материальной поддержки - за раскатку и балансировку заплатил около $5-10, и предупреждают они правильно т.к. на глаз не определишь сплав диска.


190D 2.0 1985г. 4х МКПП


#6 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 21 July 2006 - 11:00

Eric_s, в предыдущем сообщении я постарался объяснить почену, в принципе, нельзя востанавливать литые алюминиевые диски.

 

А по поводу развода - вы не встречали горе-мастеров, которые когда не могут качественно что-либо отремонтировать, заводят разговор. что у вас и свечи и т.д поддельные. Хотя толком объяснить почему вдруг поддельное объяснить не могут. А что касается сплава литых легкосплавных дисков - это отдельный разговор. Повторяю, если литое алюминиевое колесо деформировано, по в нем произошли пластические деформации. Пластические деформации, в отличии от упругих, приводят к невозвратимым последствиям. При попытке востановления геометрии образуются микротрещины. По логике горе-мастера, если трещина стала видна - то диск не фирменный, а если вы микротрещины не видете - то все ОК, диск фирменный. И еще, у каждой фирмы, сплав как правило, свой. Свойства конкретного диска зависят от многих факторов, в том числе и от конкретной плавки, когда диск отлит - в начале, середине или конце плавки.
Переубеждать я не собираюсь. Каждый вправе решать сам.

 

Титановые диски - это отдельный разговор.


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.


#7 ОФФЛАЙН   Kirill

Kirill

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Минск

Отправлено 22 July 2006 - 15:09

 

Титановые диски - это отдельный разговор.

 

А можно про них чуть подробнее ?


Кручу-верчу, завести хочу! W 201 018


#8 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 22 July 2006 - 15:53

Kirill, а что конкретно интересует по титановым дискам?
Вас интересует какая то модель? С результатами испытаний шампованного диска знакомиться приходилось.
"Идеальное" колесо должно быть легким, жесктим, держать правильную геометрию, прочность должна быть правильно подобрана для конкретного автомобиля (определяется допустимой нагрузкой колеса). Если прочность будет избыточной - чаше будет возникать потребность ремонта подвески. В аварийной ситуации избыточно прочное колесо не деформируется пластически и вся сила удара передастся на подвеску и кузов. Что выгоднее заменить диск или отремонтировать подвеску и кузов?
Теоритечески, чем ниже плотность материала, тем проще сделать "идеальное" колесо. С этой точки зрения лучшим из известных материалов является магний, затем алюминиевый сплав. Плотность титана, как известно, еще выше. Алюминиевый сплав проще использовать в производстве и эксплуатации. Магниевый сплав в некоторых странах запрещено использовать из-за его способности воспламеняться в некоторых условиях. Титановые сплавы дороги в производстве и имеют повышенную чуствительность к концентраторам напряжения. Порой достаточно простой царапины для того. чтобы в этом месте произошла поломка. Крепеж из титана вообще не следует использовать без особой необходимости (некоторые фирмы продают крепеж для колес).


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных