Господа, очень хочется произвести кузовной ремонт 123 мурзика с использованием новых деталей. Какого производителя выбрать? Оригинал уж больно дорог. Или может убить жабу и не экономить?
Кто сталкивался? Нужны коментарии.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2010 - 10:04
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2010 - 10:44
Господа, очень хочется произвести кузовной ремонт 123 мурзика с использованием новых деталей. Какого производителя выбрать? Оригинал уж больно дорог. Или может убить жабу и не экономить?
если есть что восстанавливать, то имеет смысл оригиналом заморочиться. а если от машины остались одни дырки, то туда и китай покупать незачем)))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2010 - 12:51
если есть что восстанавливать, то имеет смысл оригиналом заморочиться. а если от машины остались одни дырки, то туда и китай покупать незачем)))
В том-то и дело, что есть! Цвет заводской, весь хром в идеале, салон бежевый в комплекте и в идеале. Его вообще не касалась рука ремонтника. НО! Весь низ гналой. Просто тупо сгнил. Крылья, пороги, двери. Вот и репу чешу. Оригинал мало того, что дорог, так еще и ни кто не обещает его привезти.
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2010 - 16:39
Ван вензел, клоккерколм все из под одного пресса, мало похожего на оригинал.
Навесные элементы только оригинал, если хотите восстанавливать, то передние арки и подфарники обязательно оригинал, не так дорого. На двери есть внешние обшивки оригинал тоже недорого, 3500 за одну, их лучше менять, если родные битые, зашпаклеванные и дырявые, а низ внутренней все равно проваривать кусками. Вообще все то, что будет привариваться изнутри и подгоняться, пол, задние внутренние арки, пороги можно ставить неродное, все равно все замажется герметиком, антикором.
А вот с передними крыльями, я бы посоветовал оригинал, дорого, зато беспроблемно. Я вот решил сэкономить, взял клоккерхолм, не родной, кривой, сварка разваливается, подгонял я его неделю, разделял их на три части, подгонял к фаре и поворотнику и снова сваривал, на отлично все равно не получилось, так на 4+, штамп крыла полностью не повторяет профиль поворотника. Не повторяйте чужих ошибок.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2010 - 21:31
Большое спасибо! С передом, полом и порогами все предельно ясно! Осталось разобраться с дверями и задними крыльями...
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2010 - 07:37
Все зависит от степени ржавости задних крыльев, если кромки арок или чуть выше, то можно использовать ремонтные накладки клоккерхолм, опять же все подгоняется по месту. Пол багажника тоже можно ихнюю же накладку. По дверям не подскажу, неоригинала по моему нет, но в любом случае дверь и капот очень желательно родные.
Сообщение отредактировал Andron: 20 September 2010 - 07:41
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2010 - 20:18
На задних крыльях сгнила арка и задняя часть крыла снизу, что за колесом. Кстати, еще про заднюю панель , та часть, которая под бампером, ее где брать ни кто не подскажет?
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2010 - 21:39
http://www.exist.ru/...=D4E07F5E&sr=60 .Можно отрезать столько,сколько надо.Хотя я брал с "донора" и менял полностью.та часть, которая под бампером, ее где брать ни кто не подскажет?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2010 - 22:11
http://www.exist.ru/...px?pid=4EA00A37задняя часть крыла снизу, что за колесом
http://www.exist.ru/...px?pid=4ED00A37
Кстати,очень точно воспроизводят очертания оригинала.
Сообщение отредактировал Silin Mike: 20 September 2010 - 22:13
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 07:51
Большое человеческое спасибо. Мысли постепенно выстраиваються в нужном порядке! Еще бы кто по дверям что подсказал...
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 08:51
Самый оптимальный с точки зрения бюджета и качества способ ремонта дверей, это снять гнилую наружную обшивку, тогда будет хороший доступ к внутренней части, заменить накладку низа дверей, от того же клоккерхолма, а сверху одеть оригинальную обшивку. Посмотри на сайте клоккерхолма, что есть из ремонтных деталей.
http://www.klokkerho...x?Group=1772966
Теперь и по русски
Лучше конечно новая, оригинал, но 15 штук не каждый выложит.
Сообщение отредактировал Andron: 21 September 2010 - 08:53
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 11:59
Щас все упадут под стол! Собранная информация толкает меня на принятие интересного решения. Если новую оригинальную кузовщину преобрести возможно, а бюджет не слишком шокирует, то имеет смысл заморочится подбором более раритетного экземпляра, а именно W 116. Ибо имеется на примете достойный вариант.... К тому же дизель, да и состояние приемлемое. Правда один раз он уже красился и варился. Есть какие мнения?
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 12:09
Предвосхищая недовольство! 123-ий прикуплен и ждет своей участи. Либо в работу, но не ранее нового года (к сварщику очередь),либо в запас.
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 18:37
Подкину бочку дегтя в ложку меда ))))) Стоимость оригинальной кузовщины на 116-ый значительно превышает стоимость оной на 123-ий, этак раза в 2-3. Смотрите экзист и мерсовский каталог там же, плюс каталог клоккерхолма. Тщательно взвешивайте свои финансовые возможности, чтобы не оказаться у разбитого корыта. Кроме кузова полно мест, куда еще понадобятся деньги, двигатель, ходовка. Тыща там, тыща там... уже поллимона нету.Если новую оригинальную кузовщину преобрести возможно, а бюджет не слишком шокирует, то имеет смысл заморочится подбором более раритетного экземпляра, а именно W 116.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 19:21
Подкину бочку дегтя в ложку меда ))))) Стоимость оригинальной кузовщины на 116-ый значительно превышает стоимость оной на 123-ий, этак раза в 2-3. Смотрите экзист и мерсовский каталог там же, плюс каталог клоккерхолма. Тщательно взвешивайте свои финансовые возможности, чтобы не оказаться у разбитого корыта. Кроме кузова полно мест, куда еще понадобятся деньги, двигатель, ходовка. Тыща там, тыща там... уже поллимона нету.
Живя на свете пятый десяток лет можно позволить себе потратить немного денющек на блажь. ))))
В действительности, потом, все оказалось не так как на самом деле...
W 123 200D 1984 г.в. ЦЗ, 4 ЭСП, кожа, кондиционер (лежит на балконе в к-кте)!
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2010 - 19:55
На123.Брал рем вставку для двери(низ,обратка) Van Wizel .Метал толстый,оцинкованный и кривой штамп...но в конкретной ситуации это(кривизна)по барабану(подгонять по любому).Цена-качество соответствует,остальные неоригиналы еще хуже
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2010 - 07:34
Их(Везелов и Клокеров) зачастую фиг отличишь друг от друга.Приходили железки с этикетками обеих фирм на одной детали.Может быть китайцы путаются в латинских буквах,как мы в иероглифах?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2010 - 11:14
Не... скорее перекупают друг у друга с одного склада.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2010 - 19:09
Купил крылья Ван Везел на своего мерса - мастер сильно матерился выправляя их и подгоняя зазоры. В итоге всё выправить не удалось, получилось местами не красиво... Металл из которого изготовлены крылья очень мягкий - чуть посильнее пальцем нажмёшь - остаётся вмятина. Теперь смотрю на своего мерса и тяжело вздыхаю...
Ван-Везел - категорическое НЕТ !
W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.
З\ч новые и б/у для ваших любимых W123
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2010 - 20:22
скажите пожалуйста, а есть ли на 123 защита в колесные арки или может с других машин че подойдет????
W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный но к этому стремлюсь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных