Перейти к содержимому


Фотография

РХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   zaharcev

zaharcev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Latvija

Отправлено 30 July 2006 - 11:50

Люди добрые! Отзовитесь.Нужна помощь.Рассказываю по порядку.У меня w124, 2,6 мотор, механика, 90 год.Купил месяц назад. До этого ездил без проблем. Решил поменять ремень. Поменял, ну и заодно крутнул генератор, слышу скрипит. Снял его и отдал на полную переборку (все новое ставил). Когда все было готово, собрал машину, завелся приехал домой. На следующее утро еду на работу и смотрю, как ставиш на ходу нейтралку, машина глохнет. За пол дня езды мне это порядком надоело. Приехал в сервис. Объяснил что и как. Мастера все разобрали, померили давлеие насоса (было в норме), ударили ключем по РХХ ну и обороты начали гулять. Говорят сними этот РХХ и промой. Вечером прехал домой, пока ужинал воспользовался вашим ПОИСКом, который некоторые любят советовать.Ну и там тоже былирекомендации либо промыть либо поменять. Снял свой РХХ, промыл карб клинером, собрал и таже петрушка.Заводится ОК, дал газу, отпускаеш пидаль и машина глохнет.На следующий день поехал на разборку и мне сняли другой РХХ. Помыл, поставил, завелся погазовал все ОК. Ну думаю проблема решена и пошол домой. Седня утром поехал на работу и опять таже херня. Главное когда стоишь на обочине , газуй и отпускай педаль сколько хочешь , а когда начинаешь ехать, набираешь 2000 оборотов, отпускаешь пидаль и в нейтралку ставиш, машина глохнет.

 

P.S. кто может дать какой нибудь совет, прошу помочь. А типа тем кому лень писать, и предлогают пользоватся ПОИСКОМ пршу не беспокоить. Пользовался поиском и на свой вопрос ответа не нашел.

 

За ранее спасибо!


W201-2.0; W124-2.6


#2 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 30 July 2006 - 12:12

Люди добрые! Отзовитесь.Нужна помощь.Рассказываю по порядку.У меня w124, 2,6 мотор, механика, 90 год.Купил месяц назад. До этого ездил без проблем. Решил поменять ремень. Поменял, ну и заодно крутнул генератор, слышу скрипит. Снял его и отдал на полную переборку (все новое ставил). Когда все было готово, собрал машину, завелся приехал домой. На следующее утро еду на работу и смотрю, как ставиш на ходу нейтралку, машина глохнет. За пол дня езды мне это порядком надоело. Приехал в сервис. Объяснил что и как. Мастера все разобрали, померили давлеие насоса (было в норме), ударили ключем по РХХ ну и обороты начали гулять. Говорят сними этот РХХ и промой. Вечером прехал домой, пока ужинал воспользовался вашим ПОИСКом, который некоторые любят советовать.Ну и там тоже былирекомендации либо промыть либо поменять. Снял свой РХХ, промыл карб клинером, собрал и  таже петрушка.Заводится ОК, дал газу, отпускаеш пидаль и машина глохнет.На следующий день поехал на разборку и мне сняли другой РХХ. Помыл, поставил, завелся погазовал все ОК. Ну думаю проблема решена и пошол домой. Седня утром поехал на работу и опять таже херня. Главное когда стоишь на обочине , газуй и отпускай педаль сколько хочешь , а когда начинаешь ехать, набираешь 2000 оборотов, отпускаешь пидаль и в нейтралку ставиш, машина глохнет.  

 

P.S. кто может дать какой нибудь совет, прошу помочь. А типа тем кому лень писать, и предлогают пользоватся ПОИСКОМ пршу не беспокоить. Пользовался поиском и на свой вопрос ответа не нашел.

 

За ранее спасибо!

 

Попробовать снять разъём с РХХ, будут ли изменения, если генератор, то вообще то какое напряжение выдаёт отремонтированный генератор, и идёт ли питание на ЭБУ.


W124 92г. 102.982 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   zaharcev

zaharcev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Latvija

Отправлено 30 July 2006 - 12:40

я пробовал на заведенной машине снимать питание с РХХ и машина сразу глхнет. Если снимать разъем с ЭБУ то что хотя бы дожно происходить? А по по поводу генератора, во время переборки мастер звонил спрашивал, надо ли генератор везти на стенд.Говорю вези раз уж снял. Он свозил и сказал что все ОК.


W201-2.0; W124-2.6


#4 ОФФЛАЙН   zaharcev

zaharcev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Latvija

Отправлено 30 July 2006 - 12:45

забыл сказать, без генератора машину тоже заводил. Результат один и тотже.Есть ли смысл снова снимать 2-ой РХХ и ехать 3-ий покупать? Или надо другое рыть? И читал что некоторые меняли потенциометр. ТГде он находится вообше? может и его поменять? или датчики какие глючат?


W201-2.0; W124-2.6


#5 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 30 July 2006 - 12:54

забыл сказать, без генератора машину тоже заводил. Результат один и тотже.Есть ли смысл снова снимать 2-ой РХХ и ехать 3-ий покупать? Или надо другое рыть? И читал что некоторые меняли потенциометр. ТГде он находится вообше? может и его поменять? или датчики какие глючат?

 

Можно попробовать изменить смесь в слепую просто добиться максимума оборотов. В каком положении стоИт лопата измерителя воздуха? На холостых на потенциометре проверить напряжение - нижний вывод - масса около 5 вольт, средний вывод - масса 0,6-0,8 вольт.


W124 92г. 102.982 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 30 July 2006 - 13:02

забыл сказать, без генератора машину тоже заводил. Результат один и тотже.Есть ли смысл снова снимать 2-ой РХХ и ехать 3-ий покупать? Или надо другое рыть? И читал что некоторые меняли потенциометр. ТГде он находится вообше? может и его поменять? или датчики какие глючат?

 

Надо просмотреть повнимательней после ремонта и замен всё ли на месте, не забыли ли воткнуть на место трубочку, которая мешала что то делать и её временно сняли, или эл. разъём. Ремень и генератор на то что глохнет в роде бы и не влияют, мотор будет работать и без оных.


W124 92г. 102.982 АКПП


#7 ОФФЛАЙН   zaharcev

zaharcev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Latvija

Отправлено 30 July 2006 - 13:22

Нет у меня тестера чтобы проерить напругу.В общем ладно. Седня выходной. Завтра поеду на эту разбоку, там стоит ече один 260Е. Попробуем снять и поменять. Если результат не изменится, мож отзовется какой нибудь спец из Риги? Ну или хотябы человек который в этом шарит и может посмотреть. Разумеется не за бесплатно!


W201-2.0; W124-2.6


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 July 2006 - 20:01

В Риге есть masterdan, как я понял он сервис держит, напиши ему в личку, может срастется :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   zaharcev

zaharcev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Latvija

Отправлено 31 July 2006 - 18:53

Спасибо.Но мне кажется что я почти разобрался с проблемой.Короче как раз перед этой бедой ме сделали капиталку генератора.Я седня приехал и поменял 3 -ий РХХ.Таже проблема осталась.Решили померить напругу генератора.Оказалось что на заведенной машине было 12V .Когда включил свет и печку, упало до 10.Как газонеш поднимается.Отпустиш педаль и напруга падает.Так что есть предположение что мотор глох на холостых из за нехватки тока. В общем выложил я еще за генератор 100$ с надеждой что эта проблема исчезнет.А че делать со старым генератором.За его ремонт на прошлой неделе я тоже отдал 100$. Так что ща поем и пойду другой ставить генератор.Что получится напишу


W201-2.0; W124-2.6


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 August 2006 - 08:00

вообще даже если завести без генератора то такого бага быть не должно... Помню у одного чела был глюк при повышенном напряжении выдаваемом генератором (неисправная таблетка), но поиском я не нашел, хотя помню что ветка была тут.
Нашел http://oldmerin.club...opic.php?t=4556 но там проблема другая была - тебе не подойдет :)

 

А че к ремонтерам не поедешь кто делал тебе гену, ведь там явно мелочь какая-то :) А еще аккумулятор у тя ваще трупп видимо если до 10 падает на вентиляторе и лампах....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   zaharcev

zaharcev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Latvija

Отправлено 11 August 2006 - 14:10

Финал проблемы.Признаки:На холодный хорошо заводится, хорошо разгоняется и не глохнет на перекрестках.Как нагреется так к перекрестку невозможно было подъехать чтобы не держать одновременно газ и тормоз.Глох сразу.Но при этом хорошо заводился.Я мучился 2 недели так.За это время я потртил 500$ чтобы разобатся с этим говном.Сначала здесь на форуме начитался что может глючить регулятор холостого хода.Поехал в сервисс к инжекторщикам.Они постучали при мне по этому РХХ, ну он начал обороты кидать.Я в полной уверенности что проблема решена поехал купил б/у РХХ.Поменял не помогло.Потом другой поставил , тоже не помогло.Стали мерить напругу на акумулятор.Выяснилось что генератор выдает 13 вольт , включаеш свет и газуеш, падало до 12.Соответственно щел разряд акумулятора.Ну думаю наверно куданить мало питания поступает и начинаются глюки с зажиганием и глохнет.Я отдал в ремонт генератор.Сделали полную капиталку и на стенд возили проверять.Собрали, та же фигня.глохнет на перекрестках и все.Ну думал генератор плохо сделали.Купил с другого мерса.Собрали и тоже самое.какой то умник подошол и говорит, наверно у тебя пи...да акумулятору.типа замкнули банки и он не берет заряд и разрижает.Поехал купил новый аккумулятор.Ничего не изменилось.Короче меня это зае...ло.Позвонил в BOSCH SERVIS.Записался, через неделю по очереди попал к ним и они мне все сделали.Конечно дороговато обошлось (110$), но зато на душе спокойно стало.В общем на генератор просто оказалось приходило слабое питание на обмотку возбуждения генератора из-за плохого провода массы на него.Поменяли провод и заряд пошол.А за холостой ход отвечали потенциометры на дозаторе.Он по компьютору мне эти потонцеометры отрегулировал.И все стало ОК.Кстати машина у меня глохла как на газе, так и на бензине.Правда после регулировки потенциометров пришлось ехать на регулировку газа, потому что на бензине ехала хорошо, а на газе так же глохла.Поехал к газовикам,отрегулировали и улыбка с лица не сходит. А беда была на w124 , 2,6 мотор,KE-инжектор, 90 года.Скажу чесно.Проблема появилась внезапно.месяц после покупки авто ездил нормально, и в один не прекрасный день начился геморой.


W201-2.0; W124-2.6





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных