Перейти к содержимому


Фотография

Клиренс Avantgarde E280 Vs Elegance


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   _pegas_

_pegas_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W210 E280 97 г.в., 112мотор

Отправлено 19 September 2010 - 22:21

Апофеозом мучений с низким клиренсом стал наезд с задевание выхлопной за арматурину торчащую из земли. Наверное только потому что сдавал задом, поэтому не оторвал от коллектора выхлоп, со всеми последствиями для головы. Мои мастера говорят чтоесли поставить пружины и стойки с элеганса, то машина подрастет на 5 см? реально ли это?


Сообщение отредактировал _pegas_: 20 September 2010 - 00:15

W124 91г.в. 200E, M102.963, 4МКПП, кондиционер - продан
W210 97г.в., E280, M112, 5АКПП, полный фарш - авангард - продан
W210 97г.в., E280, M112, 5АКПП - езжу


#2 ОФФЛАЙН   Neckline

Neckline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E280 1994г.

Отправлено 30 September 2010 - 18:17

Выше, нигде ничего не задеваю. но если пятачка навернуть, то как то более валко с неприятными кренами.


MB W124 2.8L (M104942), АКПП-4(722.433), ABS, ASD, 1994г. ЗелЕный !


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24683
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 October 2010 - 22:08

Апофеозом мучений с низким клиренсом стал наезд с задевание выхлопной за арматурину торчащую из земли. Наверное только потому что сдавал задом, поэтому не оторвал от коллектора выхлоп, со всеми последствиями для головы. Мои мастера говорят чтоесли поставить пружины и стойки с элеганса, то машина подрастет на 5 см? реально ли это?

 

3-4 см. и меняются одновременно и пружины и амортизаторы.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   _pegas_

_pegas_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W210 E280 97 г.в., 112мотор

Отправлено 03 October 2010 - 20:55

Выше, нигде ничего не задеваю. но если пятачка навернуть, то как то более валко с неприятными кренами.

 

Так у Вас же W124.


W124 91г.в. 200E, M102.963, 4МКПП, кондиционер - продан
W210 97г.в., E280, M112, 5АКПП, полный фарш - авангард - продан
W210 97г.в., E280, M112, 5АКПП - езжу


#5 ОФФЛАЙН   _pegas_

_pegas_

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W210 E280 97 г.в., 112мотор

Отправлено 07 November 2010 - 22:42

Неделю назад поменял все стойки и пружины с авангардовских на элегансовские. Плюс под пружины были установлены резинки с номером 4. Машина подросла примерно на 10 см. :confused:
Плюсы: получил клиренс как у джипа.
Минусы: Пару раз чуть не улетел с дороги, так как привык ездить на авангарде. Если дорога волнистая или с мелкими выбоинами, то к примеру на 180 км/ч становится реально страшно, очень сильно раскачивает.

 

Выводы: если будет время поменяю резинки с 4-го номера на 1-ый.
Кстати у элеганса и авангарда подвеска получается одинаково жесткая, по моим субъективным ощущениям.

 

Фото - до операции по пересадке AVANTGARDE:
Изображение

 

Фото-после пересадки ELEGANCE:
Изображение

 

После операции пришлось делать сход-развал.


Сообщение отредактировал _pegas_: 07 November 2010 - 22:47

W124 91г.в. 200E, M102.963, 4МКПП, кондиционер - продан
W210 97г.в., E280, M112, 5АКПП, полный фарш - авангард - продан
W210 97г.в., E280, M112, 5АКПП - езжу





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных