если какие нибудь сложности или трудности в замене крайних( те что ближе к колесам) втулок стабилизатора. замена без подъемника в гараже своими силами.

замена втулок стабилизатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 12:53
w124 седан 1992 год бензин 102 мотор 4мкпп 132 л.с
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 13:10
Да нет там ничего сложного,пригодится монтажка.А на втулки брызгни силикона чтоб легче одевались.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 13:14
Никаких, разве что колеса передние снимать скорее всего придеться.Ну самое главное-чтоб гайки отвернуть и не сломать шпильки что из рычага торчат-шарошкой резьбу трем долго и всяким говном типа вд 40 поливаем.Если совсем заржавэлло-лучше погреть горелкой...если какие нибудь сложности или трудности в замене крайних( те что ближе к колесам) втулок стабилизатора. замена без подъемника в гараже своими силами.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 14:06
а дополнительный домкрат под стабилизатор нужен или нет?
w124 седан 1992 год бензин 102 мотор 4мкпп 132 л.с
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2010 - 15:56
нета дополнительный домкрат под стабилизатор нужен или нет?
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2010 - 11:54
колесо лучше не снимать прото вывернуть и открутить скобу. если втулка не снимается можно приподнять машину на домкрате.
w124 седан 1992 год бензин 102 мотор 4мкпп 132 л.с
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2010 - 13:34
можно обнаружить что сnабилизатор пора на помойку а атк ни че сложного
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2010 - 12:36
Стабилизатор в самой втулке легко, средне или туго проворачивается или не должен проворачиваться в самой втулке?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2010 - 14:05
Извините что вклиниваюсь так все таки стабилизатор должен поворачиваться во втулках или нет. И если нет то может кто подскажет номер автулок с меньшими внутренними диаметрами на W124 E220. А то стоят новые с тканевым включением и жутко скрипят - езжу как на тачке.. Спасибо!!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2010 - 18:49
Извините что вклиниваюсь так все таки стабилизатор должен поворачиваться во втулках или нет. И если нет то может кто подскажет номер автулок с меньшими внутренними диаметрами на W124 E220. А то стоят новые с тканевым включением и жутко скрипят - езжу как на тачке.. Спасибо!!
С тканевой армировкой втулки лучше, чем без нее. У тебя может шаровые скрипят или стабилизатор совсем прохудился.
W124/E220T/1995 г.в. уже 7 лет.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 08:40
у меня стабилизатор скрипел очень сильно
поменял втулки на новые Феби - 3 дня не скрипело, потом стало скрипеть ещё сильнее
стабилизатор оказался сильно выработанным
после изучения темы купил оригинальные втулки, нашёл на разборке стабилизатор в приличном состоянии, поменял
езжу пол-года - тишина )))
кстати, стабилизатор во втулках ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ
и ещё, втулки нельзя ничем смазывать, т.к. смазка может разрушить противоскрипный слой на внутренней поверхности втулки (в ВИСе прочитал)
W124/E220 1994 г. дв.111.960 АКПП 722.428
Mercedes - это диагноз
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 08:44
с меньшим диаметром втулок не бывает
бывают с большим - для комплектации Sportline, там стабилизатор толще
W124/E220 1994 г. дв.111.960 АКПП 722.428
Mercedes - это диагноз
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 09:10
Позвольте добавлю от себя, так как прямо здесь это не прозвучало: степень износа стабилизатора вполне можно оценить на глаз, так как уставший стаб имеет явно меньший вследствие выработки диаметр под втулками, и это первоочередное. На нормальном стабе и втулки будут ходить. Силиконом мазать втулки перед установкой я бы не стал, мыльным раствором менее радикально будет. По поводу вращения во втулках - определенная степень свободы обязательна (но с натягом), иначе как будет функционировать весь узел?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 12:12
сам стабилизатор работает на скручивание (не даром же он торсионным называется), не давая сильно раскачиваться автомобилю
естественно, что при этом он должен проворачиваться во втулках
W124/E220 1994 г. дв.111.960 АКПП 722.428
Mercedes - это диагноз
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2010 - 12:48
вот, перевожу прямо из ВИСа, как могу:
"...
Модель 124:
С декабря 1991 года используются модифицированные втулки стабилизатора на скобе крепления (к кузову) и на некоторых моделях также на рычаге.
Эти втулки имеют тефлоново/полиэстровый чулок внутри отверстия ...
... Перед установкой втулки очистите стабилизатор. Не используйте смазку, потому что это повредит тефлоново/полиэстровый чулок.
Эти модифицированные втулки могут также использоваться для ремонта моделей 124 и 201, произведённых ранее, или когда поступают жалобы на шумы ...
... Со втулками, не имеющими тефлоно/полиэстрового чулка внутри отверстия (например на модели 201), для снятия и установки может использоваться резиновая смазка (например нафтолен 000 989 14 60).
..."
вот такая тема
я думаю, все новые втулки идут с этим "чулком" внутри, во всяком случае Феби и оригинальные у меня с ним были
W124/E220 1994 г. дв.111.960 АКПП 722.428
Mercedes - это диагноз
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных